forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Загрязнение дроссельной заслонки

Загрязнение дроссельной заслонки

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Загрязнение дроссельной заслонки

Сообщение Higuain » Пт, 22 авг 2014, 19:21

Почему после чистки дросселя и промывки форсунок,расход на холостых поднялся на 0,1? Было 0,6 после отжигов, щас стабильно 0,7, второй день езжу 0,6 даже не видел. Но средний вроде бы моменьше стал, и с низов получше разгоняться стала
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: Загрязнение дроссельной заслонки

Сообщение мастер71 » Вт, 26 авг 2014, 22:00

Адаптацию Васей делал? Крайние положения дросселя выставляются.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Загрязнение дроссельной заслонки

Сообщение hry-hryundel » Чт, 30 окт 2014, 12:29

Škoda Octavia А5 1,6 MPI, 2009г. Пробег 80 000км Кроме фильтров на машине ничего не менялось. Бензин 92.
Патрубок к заслонке весь в масле.
Изображение
Что предпринимать или норма для этого двигателя?
hry-hryundel
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср, 21 дек 2011, 22:52

Re: Загрязнение дроссельной заслонки

Сообщение spion30 » Чт, 30 окт 2014, 15:04

Норма на крышке бензобака написана -- мин 92 - что означает лей 95 - по теме - похоже где то картерные каналаны екнулись ... Возможно - или просто не плотность патрубка ...
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Загрязнение дроссельной заслонки

Сообщение Alike » Чт, 30 окт 2014, 17:54

hry-hryundel писал(а):Škoda Octavia А5 1,6 MPI,

Патрубок к заслонке весь в масле.

Что предпринимать или норма для этого двигателя?

На моей тоже самое , только еще и предохранительный на всасывающем коллекторе " сопливет " . Чищу при каждой замене масла ( 15 000 км ) очистителем карбюратора ( в аэрозоле ) и все . Мое мнение , просто не плотно .
Octavia Combi 1.6 mpi 5-speed manual 2012 white
Аватара пользователя
Alike
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Ср, 27 ноя 2013, 22:23

Re: Загрязнение дроссельной заслонки

Сообщение Grod_NO » Ср, 15 апр 2015, 16:18

hry-hryundel писал(а):Škoda Octavia А5 1,6 MPI, 2009г. Пробег 80 000км Кроме фильтров на машине ничего не менялось. Бензин 92.
Патрубок к заслонке весь в масле.
Что предпринимать или норма для этого двигателя?

Такая же фигня как у hry-hryundel. Подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание, в чём может быть дело. Может система вентиляции картерных газов засорилась? В Инете нашёл подробный фотоотчёт "Чистка дроссельной заслонки и системы ВКГ" http://www.drive2.ru/l/3307330/
Изображение
Skoda Octavia A5 FL Elegans 2013 г. (Калуга) 1.6 BSE + ГБО-4 (редуктор Ловато, рейка ОМВЛ, Альфа), 5КПП
Аватара пользователя
Grod_NO
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт, 14 май 2013, 21:31
Откуда: Беларусь

Re: Загрязнение дроссельной заслонки

Сообщение 922and » Чт, 16 апр 2015, 7:50

Наливайте масло до середины щупа, не выше. Вроде как патрубки потеть будут поменьше. А вообще: просто помойте двигатель и не берите в голову.
Аватара пользователя
922and
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт, 13 июн 2013, 11:01
Откуда: Занзибар

Re: Загрязнение дроссельной заслонки

Сообщение Grod_NO » Чт, 16 апр 2015, 8:30

922and писал(а):Наливайте масло до середины щупа, не выше. Вроде как патрубки потеть будут поменьше. А вообще: просто помойте двигатель и не берите в голову.

Так и делаю. Уровень масла всегда держу на середине заштрихованной части щупа... И всё таки что-то мне подсказывает, что это забита система ВКГ. Жор масла увеличился. Причём как-то резко. Вроде потихоньку подкушивало 500-600 г на 15000 км. А тут вдруг упало ниже минимума и по расчётам вроде как 1 литр на 15 тыс выходит... Т.е. начало выдавливать масло, что есть совсем не гуд. Может "поплахеть" прокладкам и сальникам, будет быстрее загаживаться дроссельная заслонка, свечи, а как следствие, проблемы с холостым ходом и т.д. и т.п. Да и просто не эстентично, когда движок в масле :)
Skoda Octavia A5 FL Elegans 2013 г. (Калуга) 1.6 BSE + ГБО-4 (редуктор Ловато, рейка ОМВЛ, Альфа), 5КПП
Аватара пользователя
Grod_NO
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт, 14 май 2013, 21:31
Откуда: Беларусь

Re: Загрязнение дроссельной заслонки

Сообщение 922and » Чт, 16 апр 2015, 8:51

Какой пробег? У меня такой же 1.6 BSE - вроде ни капли пока не ест. Рекомендую сделать эту процедуру - http://www.drive2.ru/c/1154678/ Ну и чистку дросселя конечно, аккумуляторную клемму не забудьте снять.
Аватара пользователя
922and
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт, 13 июн 2013, 11:01
Откуда: Занзибар

Re: Загрязнение дроссельной заслонки

Сообщение Grod_NO » Чт, 16 апр 2015, 9:07

922and писал(а):Какой пробег? У меня такой же 1.6 BSE - вроде ни капли пока не ест. Рекомендую сделать эту процедуру - http://www.drive2.ru/c/1154678/ Ну и чистку дросселя конечно, аккумуляторную клемму не забудьте снять.

пробег 95.000 км (2 года). Масло с самого начала немного кушала. Я часто езжу по трассе 120-130 км в час. иногда по 800 км в день. В этом режиме езды ДВС особенно активно кушает и топливо и масло... Всё было чисто как минимум 1.5 года. Может месяц назад заметил на крышке впускного коллектора возле заливной горловины маленькое пятнышко масла. А вчера обнаружил налёт на узле дроссельной заслонки... Чистить форсунки пока особого смысла не вижу, т.к. с 60 тыс км езжу на газу, но за ссылку спасибо :). Может потом пригодится. Я на предыдущей машине (WV Bora 2.0 бензин) промывал форсы на 250 тыс. По субъективным ощущениям разницы до промывки и после не почувствовал. Кстати, на WV была такая же фигня с масленым налётом. Тогда я не догадался проверить систему ВКГ. Возможно, из-за этого у меня начало выдавливать масло из-под прокладки клапанной крышки. Пол движка было в масле. Перед продажей вымыл и так продал. Правда, перед этим почистил сепаратор и поменял треснувший патрубок идущий от сепаратора к впускному коллектору.
Skoda Octavia A5 FL Elegans 2013 г. (Калуга) 1.6 BSE + ГБО-4 (редуктор Ловато, рейка ОМВЛ, Альфа), 5КПП
Аватара пользователя
Grod_NO
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт, 14 май 2013, 21:31
Откуда: Беларусь

Re: Загрязнение дроссельной заслонки

Сообщение 922and » Чт, 16 апр 2015, 9:19

В этом отчёте прочитайте внимательно, что чистит эта "жижа" - не только форсунки)..
Аватара пользователя
922and
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт, 13 июн 2013, 11:01
Откуда: Занзибар

Re: Загрязнение дроссельной заслонки

Сообщение vlavr » Сб, 25 июл 2015, 18:31

Сделал чистку дроссельной заслонки способом "без снятия" по рецепту ЛиквиМолли http://liquimoly.ru/our_tech_drossel.html
их же аэрозолем http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=500

Причина - пробег 80 тыс. км и иногда нестабильный холостой ход (500 оборотов и дергается) на заведенной машине (на холодную и на горячую).
После снятия кожуха воздушного фильтра кладем его немного в сторону, не отсоединяя датчик, и получаем доступ к дроссельной заслонке.
Чтобы получить доступ внутрь (заслонка закрыта) - не заводя машину, включаем питание и каким-то упором нужно зафиксировать нажатую до конца педаль газа. Заслонка откроется полностью.
После этого действуем по инструкции.
Баллончик довольно большого объема. Я замачивал два раза, потом брызгал на заведенной машине. Израсходовал не больше половины баллончика.

После обработки на первый взгляд на холостых двигатель стал работать ровно.
Улучшилась динамика.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Загрязнение дроссельной заслонки

Сообщение jingvar » Чт, 13 авг 2015, 12:16

1.6bse 2008 пробег 145тк, стали зависать обороты ХХ, в основном на горячую, причем в процессе езды бывает само проходит, еще лучит перезапуск двигателя но через некоторое время опять, в последнее время задрало.
Полез в заслонку. Там все не так плохо как на некоторых отчетах. На стенках особо грязи не было, лаковых отложений тоже, на самой заслонке со стороны воздушного фильтра была "пыльная грязь". Гофра была в масле, гонит от клапана вентиляции клапанной крышки.
Помыл, проблема осталась.
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Загрязнение дроссельной заслонки

Сообщение Искандер-М » Пт, 04 сен 2015, 11:21

возможно заслонке кирдык
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Загрязнение дроссельной заслонки

Сообщение jingvar » Ср, 09 сен 2015, 14:21

Искандер-М писал(а):возможно заслонке кирдык

Дошли руки до Васи, почистил ошибки, стало проявляться реже. У меня висит ошибка гейтвея, чека нет, были ошибки лябды, может отсюда ноги ростут.
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48