forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Загрязнение дроссельной заслонки

Загрязнение дроссельной заслонки

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Загрязнение дроссельной заслонки

Сообщение Искандер-М » Чт, 06 июн 2013, 19:01

да есть там просвет кажется
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Загрязнение дроссельной заслонки

Сообщение Андрей1981 » Пт, 07 июн 2013, 12:11

Искандер-М писал(а):да есть там просвет кажется

да, думаю, что просвет так и задуман. Обороты при пуске (на прогретом) до 1000 поднимаются, и сразу спускаются на 850 , заслонку видимо обратной тягой прикрывает до упора. После чистки ДЗ двигатель заводится с "полтыка", а раньше крутил дольше),
Андрей1981
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 12 май 2013, 16:29

Re: Загрязнение дроссельной заслонки

Сообщение Андрей1981 » Пт, 07 июн 2013, 13:59

а вот где клапан ЕГР на 1.4 MPI -никак не увижу... ткните пжлста
Андрей1981
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 12 май 2013, 16:29

Re: Загрязнение дроссельной заслонки

Сообщение Robbin » Пт, 07 июн 2013, 14:05

Андрей1981 писал(а):а вот где клапан ЕГР на 1.4 MPI -никак не увижу... ткните пжлста
А он там есть :wink: ?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Загрязнение дроссельной заслонки

Сообщение Андрей1981 » Пт, 07 июн 2013, 14:51

Robbin писал(а): А он там есть :wink: ?
перелопатил уже кучу сайтов и форумов, точного ответа не могу найти. По идее должен быть, так как евро 4 ....
Андрей1981
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 12 май 2013, 16:29

Re: Загрязнение дроссельной заслонки

Сообщение brevis » Пт, 21 июн 2013, 10:28

Клапан холостого хода на октавии fl 1,8 турбо (152лс) где находится?
brevis
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 13 июл 2012, 12:12

Re: Загрязнение дроссельной заслонки

Сообщение Novый » Пн, 24 июн 2013, 19:00

brevis писал(а):Клапан холостого хода на октавии fl 1,8 турбо (152лс) где находится?

Так нет в нем необходимости при наличии электронно-управляемой дроссельной заслонки.

Зачем он Вам ? ;)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Загрязнение дроссельной заслонки

Сообщение brevis » Ср, 26 июн 2013, 13:42

Novый писал(а): Так нет в нем необходимости при наличии электронно-управляемой дроссельной заслонки.
Зачем он Вам ? ;)
Так не знал :oops:
Хотел почистить. На сервисе показали, что он находится в блоке ДЗ и доступа к нему нет, без разборки всего узла. По заверению механика, в этой модели клапан ХХ нет необходимости чистить. А вот вопрос - в патрубке следы масла - это плохо или нормально?
brevis
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 13 июл 2012, 12:12

Re: Загрязнение дроссельной заслонки

Сообщение Novый » Ср, 26 июн 2013, 17:39

brevis писал(а):Так не знал :oops:
Хотел почистить. На сервисе показали, что он находится в блоке ДЗ и доступа к нему нет, без разборки всего узла. По заверению механика, в этой модели клапан ХХ нет необходимости чистить. А вот вопрос - в патрубке следы масла - это плохо или нормально?
Про наличие клапана XX в дроссельной заслонке наших двигателей мне ничего не известно. Он нужен только для механически-управляемой дроссельной заслонке (ИМХО). На наших двигателях ECU может управлять положением дроссельной заслонки не зависимо от положения педали акселератора.

Если у Вас есть замасливание впускного патрубка у дроссельной заслонки - начните проверку с маслоотделителя. Эта тема Вам возможно поможет: viewtopic.php?f=16&t=36770
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Загрязнение дроссельной заслонки

Сообщение brevis » Пт, 28 июн 2013, 13:25

Novый писал(а):Если у Вас есть замасливание впускного патрубка у дроссельной заслонки - начните проверку с маслоотделителя. Эта тема Вам возможно поможет: viewtopic.php?f=16&t=36770

Это другой патрубок. Я нашел следы масла в патрубке, который одевается на вход дроссельной заслонки.
brevis
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 13 июл 2012, 12:12

Re: Загрязнение дроссельной заслонки

Сообщение Novый » Пт, 28 июн 2013, 16:04

brevis писал(а): Это другой патрубок. Я нашел следы масла в патрубке, который одевается на вход дроссельной заслонки.
Между ними прямая связь ;)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Загрязнение дроссельной заслонки

Сообщение Сержи » Вс, 21 июл 2013, 15:46

Почистил на своих авто дроссельные заслонки (1,8 TSI).
Достаточно геморное занятие.
Те, кто не занимается ремонтом авто, лучше и не лезть. Не такая великая цена у ОД или просто нормального сервиса. Например, у нас в Смоленске это стоит 1200.
В Москве я знаю от 2000 до 3500.
Если же кто все-таки надумает попробовать свои силы, то дам несколько советов:
1. Запаситесь терпением. Патрубок трудно сдергивать. Пробуйте и отверткой, и силиконовой смазкой, и просто применяйте грубую мужскую силу.
2. Подстелите вниз под дроссель и чуть больше тряпку, чтобы случайно один из 4 болтов не завалился на защиту (если она у вас есть конечно же). Ооооочень геморройное занятие вытаскивать болт с защиты, особенно когда нет подъемника.
3. Осторожно с прокладкой. Идеально, конечно, если она останется на месте, да еще и в пазах. Иначе вынуждены будете стоять раком (пардон) и пытаться засунуть эту прокладочку в паз. На прокладке есть подсказка, как именно она должна стоять. Что-то типа стрелочки, которая должна находиться перпендикулярно вам, как расположены у нас цилиндры...

Остальное все расписано.

Будут вопросы, задавайте.
Аватара пользователя
Сержи
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 18 дек 2010, 19:37

Re: Загрязнение дроссельной заслонки

Сообщение aptester » Пн, 02 сен 2013, 12:30

Коллеги, вот отчёт по самостоятельной чистке на 1,4 TSI CAXA http://www.drive2.ru/cars/audi/a3_sport ... l/1068677/
Audi Q5 2.0 S-Line Black Brilliant
Octavia A7 1.8 TSI+DSG topaz brown - продана
Octavia FL 1.4 TSI+DSG антрацит- Продана
Аватара пользователя
aptester
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт, 21 июн 2011, 8:16
Откуда: Ореховов-Зуево, М.О.

Re: Загрязнение дроссельной заслонки

Сообщение amour » Вт, 03 сен 2013, 21:32

пробег 25000. Появились провалы при наборе скорости. Поменял свечи, стало лучше, но всё равно провалы остались особенно при активном наборе скорости.
Завтра-послезавтра буду чистить дросель.
Уже кто-то спрашивал, еще раз хочу уточнить про Адаптацию.
Она точно не нужно? или может понадобиться?
Знаю процедура не сложная, но ваг-комом ещё не обзавёлся.
Если понадобится надеюсь на помощь комрадов соседей ))
Skoda Octavia FL 1.8Tsi Revo мкпп
amour
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011, 13:09
Откуда: Москва СВАО, Одинцово

Re: Загрязнение дроссельной заслонки

Сообщение Сержи » Вт, 03 сен 2013, 23:55

На второй так и не сделал. Спустя месяц Од посмотрел, сказал, что ничего не надо делать. Аналогично и с первой авто, адаптацию запустили, но ничего там не адаптировалось. Думаю, на своем примере, что это больше страшилам про адаптацию. Еще раз, на своем примере.
Аватара пользователя
Сержи
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 18 дек 2010, 19:37

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32