Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Denton писал(а):Загрязнение заслонки происходит из-за некачественного бензина.
Либо сменить заправку, либо забить и просто ее почистить. Хотя смотря на сколько она забита. Может быть чуть чуть, а сервисмены хотят срубить денег. Уточните на сколько процентов забита.
terra2007 писал(а): Братец Denton у тебя бензин то откуда на дроссельной заслонке
terra2007 писал(а):Denton писал(а):Загрязнение заслонки происходит из-за некачественного бензина.
Либо сменить заправку, либо забить и просто ее почистить. Хотя смотря на сколько она забита. Может быть чуть чуть, а сервисмены хотят срубить денег. Уточните на сколько процентов забита.
Братец Denton у тебя бензин то откуда на дроссельной заслонке
Все еще мыслями о карбюраторе живете
foka писал(а):http://autorambler.ru/bz/glossary/fsi/
Изучайте матчасть топливу взяться на дроссельной заслонке двигателей FSI просто неоткуда!
Лавочник писал(а):я вот только не понимаю как грязная дросельная заслонка влияет на тягу в режиме открытия более 15 градусов???
я еще поверю что холостые могут плавать за счет "засирания окошка" холостого хода...
Дмитрий Владимирович писал(а):помимо отложений на стенках дроссели эта смолянистая фигня откладывается также на оси вращения самой дроссели и на всех остальных внутренних поверхностях впуска
выводы делайте сами.
foka писал(а):http://autorambler.ru/bz/glossary/fsi/
Изучайте матчасть топливу взяться на дроссельной заслонке двигателей FSI просто неоткуда!
Дмитрий Владимирович писал(а):грязь в дросселе в процентах не измерить
Дмитрий Владимирович писал(а):грязь в дросселе в процентах не измерить
Мне на диагностики прибор показал 5.5%. Норма 3-4% если не ошибаюсь на горячем двигле. пробег был 28 тыс. проблемм с ХХ небыло. НО впереди зима и решил почистить. ПОсле чистки и адаптпции стало 3,5% и внешне уже не черная.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39