forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Загрязнение дроссельной заслонки

Загрязнение дроссельной заслонки

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Загрязнение дроссельной заслонки

Сообщение serg » Пн, 16 ноя 2009, 22:24

При прохождении ТО-3 было выявиленно загрязнение дросельной заслонки.
Мучает вопрос: Как туда могла попасть грязь и что сделать для предотвращения подобной ситуации.
A5 1.6FSI + Hyundai Grand Starex на клубных рамках
Изображение
Аватара пользователя
serg
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 16 мар 2009, 11:32
Откуда: теперь СВАО

Сообщение Denton » Пн, 16 ноя 2009, 22:28

Загрязнение заслонки происходит из-за некачественного бензина.
Либо сменить заправку, либо забить и просто ее почистить. Хотя смотря на сколько она забита. Может быть чуть чуть, а сервисмены хотят срубить денег. Уточните на сколько процентов забита.
Denton
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:58
Откуда: Москва

Сообщение serg » Пн, 16 ноя 2009, 22:33

Про проценты не говорили, оперировали градусами открытия и закрытия. На вопрос про загрязнение о топливе речи не было. И дросель вроде отвечает за подачу воздуха, или я что-то путаю?
A5 1.6FSI + Hyundai Grand Starex на клубных рамках
Изображение
Аватара пользователя
serg
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 16 мар 2009, 11:32
Откуда: теперь СВАО

Сообщение terra2007 » Пн, 16 ноя 2009, 23:26

Denton писал(а):Загрязнение заслонки происходит из-за некачественного бензина.
Либо сменить заправку, либо забить и просто ее почистить. Хотя смотря на сколько она забита. Может быть чуть чуть, а сервисмены хотят срубить денег. Уточните на сколько процентов забита.


Братец Denton у тебя бензин то откуда на дроссельной заслонке :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Все еще мыслями о карбюраторе живете :wink:
Аватара пользователя
terra2007
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 2:20
Откуда: ТОРЖОК

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 17 ноя 2009, 9:02

terra2007 писал(а): Братец Denton у тебя бензин то откуда на дроссельной заслонке :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Опять-же бойан :(
Эта болезнь у многих машин, в том числе и у моей предыдущей Мазды6 была. Толпа к единому консесусу не пришла, насколько я мониторил некоторое время назад, но одна из версий "плохой бензин" осталась. Это есть на многих автофорумах.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение foka » Вт, 17 ноя 2009, 9:09

http://autorambler.ru/bz/glossary/fsi/
Изучайте матчасть топливу взяться на дроссельной заслонке двигателей FSI просто неоткуда!
Желание человека что то доработать, а потом разбирается что же доработалось, неискоренимо.
foka
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 12:42

Сообщение Дмитрий Владимирович » Вт, 17 ноя 2009, 9:13

terra2007 писал(а):
Denton писал(а):Загрязнение заслонки происходит из-за некачественного бензина.
Либо сменить заправку, либо забить и просто ее почистить. Хотя смотря на сколько она забита. Может быть чуть чуть, а сервисмены хотят срубить денег. Уточните на сколько процентов забита.


Братец Denton у тебя бензин то откуда на дроссельной заслонке :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Все еще мыслями о карбюраторе живете :wink:


а что смешного?
для достижения уровня выхлопа соответствующего евро4 отработанные газы идут обратно в камеру сгорания. Трубка входа находиться как раз под дроссельной заслонкой и засчет разряжения проходит в камеру сгорания. Вобщем чем хуже бензин тем быстрее засреться дроссель. Грязная дроссель дает эффект нестабильных холостых, уменьшения тяги
Кстати в "главной дороге" рассказывая про тур (насколько помню 1.8Т) сказали что дроссель рекомендуется чистить каждые 15-20 тысяч
вот так
Аватара пользователя
Дмитрий Владимирович
 
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: Сб, 06 июн 2009, 22:01
Откуда: Москва

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 17 ноя 2009, 9:24

foka писал(а):http://autorambler.ru/bz/glossary/fsi/
Изучайте матчасть топливу взяться на дроссельной заслонке двигателей FSI просто неоткуда!

Изучайте матчасть других ведер, FSI - не архимудреное двигло, аналог других. И если внимательно посмотреть на аналоги, то тоже трудно понять физику, но... оно есть и от этого не отгородиться тем, что "этого не может быть, потому что не может быть".
Как и закидывание, например, осколков каталика на двухлитровых ниссановских двиглах. Тоже трудно понять...
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Дмитрий Владимирович » Вт, 17 ноя 2009, 9:45

грязь в дросселе в процентах не измерить :D
а чтоб не разводили просто попросить показать сервисменов как выглядит в данный момент ваша дроссель
грязная дроссель выглядит примерно так
Изображение
ну а чистая примерно так
Изображение

Грязь только с внутренней стороны. Снаружи все идеально
Аватара пользователя
Дмитрий Владимирович
 
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: Сб, 06 июн 2009, 22:01
Откуда: Москва

Сообщение Denton » Вт, 17 ноя 2009, 11:22

Не претендую на единственно правильное мнение. На то это и форум.
Дал оценку основываясь на эксплуатации предыдущей авто, где была подобная проблемы и была установлена причина.
Denton
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:58
Откуда: Москва

Сообщение Лавочник » Вт, 17 ноя 2009, 11:56

я вот только не понимаю как грязная дросельная заслонка влияет на тягу в режиме открытия более 15 градусов??? :shock:
я еще поверю что холостые могут плавать за счет "засирания окошка" холостого хода...
Лавочник
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 12 ноя 2009, 14:21

Сообщение Дмитрий Владимирович » Вт, 17 ноя 2009, 12:23

Лавочник писал(а):я вот только не понимаю как грязная дросельная заслонка влияет на тягу в режиме открытия более 15 градусов??? :shock:
я еще поверю что холостые могут плавать за счет "засирания окошка" холостого хода...

помимо отложений на стенках дроссели эта смолянистая фигня откладывается также на оси вращения самой дроссели и на всех остальных внутренних поверхностях впуска
выводы делайте сами.
Аватара пользователя
Дмитрий Владимирович
 
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: Сб, 06 июн 2009, 22:01
Откуда: Москва

Сообщение Лавочник » Вт, 17 ноя 2009, 12:35

Дмитрий Владимирович писал(а):помимо отложений на стенках дроссели эта смолянистая фигня откладывается также на оси вращения самой дроссели и на всех остальных внутренних поверхностях впуска
выводы делайте сами.


т.е. вы хотите сказать что просто уменьшается скорость открытия заслонки, а иногда (в особо тяжелых случаях) и вобще уменьшается угол открытия заслонки. Но тут могу возразить что это не тягу теряет двигатель, а возможность развивать нормальную тягу. таким образом главным симпотмом загрязнения дросельной заслонки является увеличение скрости набора оборотов вращения колнечатого вала. Что кстати также похоже на симптом загрязнения катализатора и отличается от него толь тем что присутствует и в режиме без нагрузки, когда как забитый катализатор проявляет себя только под нагрузкой
Лавочник
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 12 ноя 2009, 14:21

Сообщение Mr.Tour » Вт, 17 ноя 2009, 12:42

foka писал(а):http://autorambler.ru/bz/glossary/fsi/
Изучайте матчасть топливу взяться на дроссельной заслонке двигателей FSI просто неоткуда!


Из этого мало что понятно.
Куда девается несгаревшее топливо?
По версии Евро4 часть останется на следующий цикл, часть уйдет назад во впускной коллектор (испачкав дроссельную заслонку) а часть в выхлоп.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

Дмитрий Владимирович писал(а):грязь в дросселе в процентах не измерить :D

Мне на диагностики прибор показал 5.5%. Норма 3-4% если не ошибаюсь на горячем двигле. пробег был 28 тыс. проблемм с ХХ небыло. НО впереди зима и решил почистить. ПОсле чистки и адаптпции стало 3,5% и внешне уже не черная.
Изображение
Mrs.Black Magic Ambiente MPI-WRB-2010 + Mr.White Ambition MPI-WR2-2015
Аватара пользователя
Mr.Tour
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 7:12
Откуда: Самара, E50º8´ N53º13´

Сообщение Дмитрий Владимирович » Вт, 17 ноя 2009, 12:59

Дмитрий Владимирович писал(а):грязь в дросселе в процентах не измерить :D

Мне на диагностики прибор показал 5.5%. Норма 3-4% если не ошибаюсь на горячем двигле. пробег был 28 тыс. проблемм с ХХ небыло. НО впереди зима и решил почистить. ПОсле чистки и адаптпции стало 3,5% и внешне уже не черная.


интересно...
как они процент высчитывали 8)
будем знать :)
на таком пробеге проблемы могут быть если только откровенным г... заправляться, но согласен что для профилактики лучше почистить
Аватара пользователя
Дмитрий Владимирович
 
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: Сб, 06 июн 2009, 22:01
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39