forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Загрязнение дроссельной заслонки

Загрязнение дроссельной заслонки

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Загрязнение дроссельной заслонки

Сообщение def22 » Вт, 11 окт 2011, 20:34

Привет с братского форума,чистить нужно не только ДЗ но и EGR, любознательным ссылка
http://jetta-club.org/topic/10359-чистк ... апана-egr/
def22
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 02 май 2011, 16:50

Re: Загрязнение дроссельной заслонки

Сообщение шансонье » Вт, 11 окт 2011, 21:18

я о ДМРВ как раз) прос тоиногда обороты хол хода прыгают...
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Загрязнение дроссельной заслонки

Сообщение Robbin » Вт, 11 окт 2011, 21:55

шансонье писал(а):я о ДМРВ как раз)...
По большому счету ДМРВ - это электронная плата. Его не чистят, а по необходимости меняют :D
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Загрязнение дроссельной заслонки

Сообщение шансонье » Вт, 11 окт 2011, 22:11

я на тойоте себе чистил помогло,но чистил крб клинером,а тут хочу вот этим http://liquimoly.ru/news/news_20080526_170329.html
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Загрязнение дроссельной заслонки

Сообщение spion30 » Ср, 12 окт 2011, 9:10

со всем уважением к соклубникам - но от темки пошло в сторону - заслонка - это заслонка а датчик массового расхода воздуха - это другая тема - с ним вообще проблемы бывают редко - зачем его мыть не понимаю - думаю он лечится только заменой :( а обороты могут плавать из-за терморезистора который температуру нюхает - вы когда фильтр меняли - часом ничего не оторвали или не подсоединили обратно в районе дросселя - там шланг и разъём :) может проводок хлипкий потянули и он внутри порвался - вы со своими ошибками разобрались?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Загрязнение дроссельной заслонки

Сообщение шансонье » Ср, 12 окт 2011, 20:40

разобрался.пропала она.и больше пока нет.лил присадку влагособирающую и 95 пульсар.хорошо
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Загрязнение дроссельной заслонки

Сообщение alexbeliy » Пн, 05 дек 2011, 2:04

так если не чистить это ОПАСНО*?____))) проехал 88 тыс и ничгео не чистил ну может бензин хор :) оший))
alexbeliy
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 21 ноя 2011, 13:55

Re: Загрязнение дроссельной заслонки

Сообщение spion30 » Пн, 05 дек 2011, 16:41

чистят для профилактики - снизу нагар есть по любому и по-этому образуется барьерчик и заслонка не до конца опускается - оброты плавать начинают - снимите кожух - включите зажигание - положите кирпич на педаль и с фонариком загляните или пальцом залезьте и по стенке проведите - сами всё поймете :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Загрязнение дроссельной заслонки

Сообщение Искандер-М » Сб, 09 июн 2012, 0:37

Появилась ошибка ЕРС, и чек(глохла на холостых, дергалась при движении). Скан показал ошибку в дроссельной заслонке. Посоветовали помыть. Пришлось помучиться чуток, снял клему, снял помыл(очиститель карбюратора) ошибки прошли. адаптировать не пришлось.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Чистка Дроссельной заслонки 1.8TSI Фотоотчет

Сообщение Grave_Digger » Вс, 22 июл 2012, 16:24

Имеем двигатель 1.8 ТСИ BZB когда чистился дроссель неизвестно,пробег на данный момент 120т.км
Итак, начинаем.
1. Снимаем патрубок, для этого откручиваем 2 хомута, сначала снимаем верхнюю часть патрубка потом нижнюю.
 Скрытый текст
Изображение

2. Далее снимаем разъем с ДЗ
 Скрытый текст
Изображение

3. Откручиваем саму ДЗ она крепится на 4х болтах, откручивать лучше с помощью маленькой трещотки, места очень мало.
 Скрытый текст
Изображение

 Скрытый текст
На этой фото хорошо видно место крепления, ДЗ, телефоном фоткал какбы снизу...
Изображение

4. Моем саму заслонку карб-клинером, я покупал Манол, раньше пользовал HiGear, оба моют отлично. Добиваемся такого результата
 Скрытый текст
Изображение
Изображение

Сама ДЗ металлическая, но покрыта слоем пластика поэтому на фото она опять черная :)

Далее все собираем в обратной последовательности.

ЗЫ. патрубок от интеркулера до ДЗ был немного в масле. В связи с этим думаю о чистке ВКГ. Продолжение следует...
 Скрытый текст
Изображение
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: Загрязнение дроссельной заслонки

Сообщение brevis » Вт, 24 июл 2012, 12:51

Чистят не столько ДЗ, сколько клапан ХХ, потому что провалы в работе двигла - это в первую очередь, он. Засор ДЗ влияет только на ось заслонки, ну и при очень сильном загрязнении на стенках образуется налет, который не дает заслонке закрыться полностью на ХХ, в результате идет подсос воздуха и обороты взмывают вверх. На выключенной передаче еще ничего, а вот на включенной - это уже опасно. Я за свою жизнь чистил ДЗ и клапан ХХ на многих авто, и могу сказать, что периодичность чистки, когда можно почувствовать эффект от нее - это для ДЗ 70ткм, для клапана ХХ - 30ткм. Чистил как-то EGR на 200ткм - особого эффекта нет. А впускные клапана на моторе с EGR к 200ткм уже нуждаются в чистке. ДМРВ ни разу не чистил, но исторически (просиживая на разных форумах) вывел для себя, что этот узел дешевле купить новый, чем пытаться реанимировать. Особенно тот, который не в виде электронной платы, а в виде волосинки.
brevis
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 13 июл 2012, 12:12

Дроссельная заслонка, BSF двигатель

Сообщение Ал-р » Ср, 25 июл 2012, 13:21

ФАК- читал, конкретики не нашел.
1. Нужна ли адаптация после промывки?
2. Снимать- не снимать дроссель?
3. Чем мыть? (это вроде понятно).
4.SABG находится под фильтром? (под руками нет книжки :( ).
С уважением,
Александр
A5,2006г.,MPI, 1.6л.,amb -продана :(
А7,2016г., 1,6л., амб, 3 пакет
Ал-р
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 16:41

Re: Загрязнение дроссельной заслонки

Сообщение Искандер-М » Ср, 25 июл 2012, 16:04

1. не надо
2. надо
4.прям по центру левее воздухана
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Загрязнение дроссельной заслонки

Сообщение dron79 » Пн, 01 окт 2012, 22:59

.SABG

А что это??? Скажите плиз. Диллер прописал к 30 т. км чистку ДЗ, а надо ли?
Была Octavia Scout 1.8TSI. Теперь никакой турбины и напрочь отсутствует прямой впрыск.
dron79
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 2:02
Откуда: Москва

Re: Загрязнение дроссельной заслонки

Сообщение Андрей1981 » Ср, 05 июн 2013, 17:44

Доброго времени суток!
Подскажите, а у чистой дроссельной заслонки , должен ли оставаться просвет небольшой (между самой заслонкой и стенками) ?
Сегодня почистил блок ДЗ, после удаления нагара, заметил , что заслонка не до конца прилегает , причем, чтобы ее закрыть до упора, нужно приложить такое же усилие как и чтобы ее открыть в обычную сторону.
Обороты вроде на 850 держаться, сегодня еще понаблюдаю.
И еще - подскажите, где клапан ЕГР на 1.4 MPI находится...че то никак не вижу его...
Спасибо заранее!
Андрей1981
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 12 май 2013, 16:29

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43