forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Микроисследование на тему "Хруст при повороте руля"

Микроисследование на тему "Хруст при повороте руля"

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Громкий Хруст сзади при повороте руля на месте

Сообщение bezimeni » Пн, 22 июн 2009, 9:53

Коллеги!

"Поиск" выдает хрусты/стуки спереди, поэтому простите за новую тему.

При повороте руля на месте часто раздается сильный хруст (не стук) откуда-то из под задних колес. Такое ощущение, что что-то сильно натягивается и вот-вот порвется.

Особенно сильно наблюдается утром, после ночной стоянки.
Звук слышно метрах в 30 и это при том, что машина новая ( пробег 12 тыс). Даже как-то стыдно за свой любимый авто.

Больше всего удивляет (к сожалению, не разбираюсь в устройстве авто) источник звука - именно ссзади и громко.

Подскажите, что это может быть и нужно ли поспешить в сервис раньше времени?
Octavia FL, 1.8 TSI+DSG. Продана, красавица.
Шоколадная Audi А4, 1.8 TSI+multitronic
Аватара пользователя
bezimeni
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 13 янв 2009, 12:18
Откуда: Красногорск

Сообщение Robbin » Пн, 22 июн 2009, 10:45

Что-то не могу никак понять, каким образом задние колеса могут быть связаны с рулем :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение bezimeni » Пн, 22 июн 2009, 10:49

Robbin писал(а):Что-то не могу никак понять, каким образом задние колеса могут быть связаны с рулем :wink:


Вот-вот!
Именно это и смущает. Звут идет из под днища почти у задних колес
Octavia FL, 1.8 TSI+DSG. Продана, красавица.