Прошу не материть - знаю, тема уже была.
Доложу свою ситуацию и чисто субъективные выводы.
Прочитав внимательно форум понял, что проблема сабж имеет место массово и по гарантии меняются опорники-рейки, причем на смешных пробегах. Может оно и правильно, только судя по отзывам форумчан проблема исчезает ненадолго. Ессно, дилеру по гарантии (и не по гарантии тоже) проще (и выгоднее) менять узел в сборе, чем разбираться с причиной.
Тысячах где-то на 20 столкнулся с этой проблемой и я (сейчас пробег 32 т.км). Задолбило, "захрустело" где-то справа при повороте руля на месте и на малых скоростях. Ну думаю, проблема известная, устраню по гарантии при прохождении ТО-2 (ехать специально за 200 км к дилеру как-то очень не хотелось).
Оговорюсь относительно звука (по своим субъективным ощущениям).
Больше звук похож не на хруст, а на глухое постукивание (как, например, издает при смещении (повороте) неправильно установленная пружина стойки).
Пока ездил оставшиеся 10 т.км "попердывание" справа достало.
Решился на эксперимент: вылил по полстакана силиконовой смазки в углубления чашек верхнего крепления стоек слева и справа.
Глупость, скажете? Согласен. На через 2 дня звук пропал.
И больше пока не появлялся. Уже 3 месяца...
Мои, чисто субъективные выводы:
1. Проблема в основной массе не в неисправности самого узла, а в конструкции - недостаток смазки вращающихся элементов (того же опорника);
2. Ну не могу я понять, когда ресурс подшипников-реек -> 0, да ещё так массово. Такого нет даже у "китайцев", не говоря уже про тазики. Ресурс у них минимум 60-70 т.км. Исключение составляют единицы.
Массовый брак деталей на производстве (это я про VW-Skoda
), сертифицированного по стандарту ISO 900x, просто невозможен.
Прошу сильно не пинать ногами, ибо все вышеописанное - имхо, для сведения уважаемых форумчан.
зЫ Дилер на ТО-2, проведя диагностику подвески, никаких отклонений от нормы не обнаружил.