Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Давидос писал(а):Хотел бы услышать ваши рекомендации,советы, отзывы!
woodman писал(а):Давидос писал(а):Хотел бы услышать ваши рекомендации,советы, отзывы!
да тут весь форум состоит из рекомендаций, советов и отзывов...
В.М.Полесов писал(а):Раз уж у вас была Хонда сивик 4Д, то могу изложить свое сравнение Шкоды с этим Сисиком на автомате, благо такой есть у дочери:
1. Общее впечатление от кузова, от звука захлопывания дверей и пр.:
Шкода - это танк. Надежный, добротный.
Сивик - пиндюрка для девочек.
2. Комфорт - примерно паритет. У шкоды звук от резины\подвески задолбал, но по кочкам октаха вроде получше. Ну и клиренс повыше. Парковка к бордюрам на шкоде - не проблема. На Сивике - хрен припаркуешься. Багажник в Сивике - недоразумение.
3. Движок\коробка: по сравнению с моей октахой 1,6 МРI на ручке, Сивик 1,8 на автомате - это истребитель по сравнению с кукурузником. И вообще, залезая после одного дня за рулем Сивика в городских пробках обратно в свою октаху думаешь: какой дурак придумал дергать за эту ручку и чего этот аппарат так сильно ревет и не едет?
Если бы в октаху поставить нормальный хондовский движок с нормальным гидоавтоматом, а не фольцвагеновские турбоприблуды с коробками ДСГ (очередная ошибка природы), то цены бы не было такой машине.
В Германии налог на авто платится с объема двигателя, поэтому они и занимаются онанизмом в виде форсирования маленьких движков, но нам то что до этого, кроме геммороя?
Pivnoygad писал(а):Она таки хэтчбэк? Хочется именно седан
В.М.Полесов писал(а):Если бы в октаху поставить нормальный хондовский движок с нормальным гидоавтоматом, а не фольцвагеновские турбоприблуды с коробками ДСГ (очередная ошибка природы), то цены бы не было такой машине.
В.М.Полесов писал(а):Раз уж у вас была Хонда сивик 4Д, то могу изложить свое сравнение Шкоды с этим Сисиком на автомате, благо такой есть у дочери:
1. Общее впечатление от кузова, от звука захлопывания дверей и пр.:
Шкода - это танк. Надежный, добротный.
Сивик - пиндюрка для девочек.
2. Комфорт - примерно паритет. У шкоды звук от резины\подвески задолбал, но по кочкам октаха вроде получше. Ну и клиренс повыше. Парковка к бордюрам на шкоде - не проблема. На Сивике - хрен припаркуешься. Багажник в Сивике - недоразумение.
3. Движок\коробка: по сравнению с моей октахой 1,6 МРI на ручке, Сивик 1,8 на автомате - это истребитель по сравнению с кукурузником. И вообще, залезая после одного дня за рулем Сивика в городских пробках обратно в свою октаху думаешь: какой дурак придумал дергать за эту ручку и чего этот аппарат так сильно ревет и не едет?
Если бы в октаху поставить нормальный хондовский движок с нормальным гидоавтоматом, а не фольцвагеновские турбоприблуды с коробками ДСГ (очередная ошибка природы), то цены бы не было такой машине.
В Германии налог на авто платится с объема двигателя, поэтому они и занимаются онанизмом в виде форсирования маленьких движков, но нам то что до этого, кроме геммороя?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 223