Kostet писал(а):вот это мне пришло сегодня от оператора на горячей линии шкода.Получается нашими заявками занимаются некомпетентные в этом люди,не имеющие тех.образования.Очень обидно но буду писать дальше,не собираюсь отдавать решение по гарантии,извините какой-то курице на телефоне.
Константин, бесполезно это всё, по горячей телефонной линии, и по электрон переписке поже тоже не достучаться, почти всех посылают. Только почтовая переписка с уведомлением, что бы это можно было приложить в дальнейшем. Представляешь квалификацию специалистов горячей линии и это не только в ФГР. Да там есть грамотные люди, не сомненно, но они не на телефоне.
Скажите пожалуйста, каким образом возможно обратиться к техническим специалистам SkodaAutoRussia, если специалисты Дилерского центра отвечают, что не могут решить мой вопрос самостоятельно?
Ответ.
Добрый день! Если у Вас возникают нарекания к качеству приобретенной продукции, к работе официальных дилеров SKODA AVTO Russia, к работе конкретных сотрудников дилерских центров, а также по другим аспектам обслуживания, Вы можете направить запрос одним из следующих способов:
-по е-mail: hotline@skoda-avto.ru
-по факсу: (499)271-07-10 («Получатель» - клиентская служба ФГР)
-по почте России: 117485,г.Москва,ул.Обручева д.30/1(«Получатель» - клиентская служба ФГР)
При составлении запроса Вам потребуется предоставить ряд данных: ФИО, контактный телефон, модель автомобиля, VIN номер, гос. номер, в каком дилерском центре автомобиль приобретался, в каком дилерском центре автомобиль обслуживается.
Оформленная заявка будет направлена в SKODA AVTO Russia на рассмотрение специалистам.