Gray Hound » Чт, 09 июл 2015, 13:20
У официалов вообще нереальные цены. Хотелось бы знать, с какого такого бодуна они вообще такое заставляют?? Мне знакомый пацан, в прошлом году, предлагал абсолютно новую родную рейку, со склада Шкодовских запчастей, где он работал, в минус свой интерес, всего за 24 тыщи! Ну и, плюс, примерное 15-20 тыщ за адаптацию..... Жалею, что не взял.... Валялась бы счас в запасе... А теперь он оттуда уже ушёл. Но, это же не 114 тыщ, которые нам официалы объявляют!!!!!!! И в особенности, если они, возможно и менять там ничего не станут, а машине....просто.... чего-то там перезальют.... за ваши 114 тысяч!
Мне вот, на днях один мужик рассказывал, как машину его знакомого, иной марки, некие официалы провертели на станции около 6 часов по времени, и, в итоге, приговорили её на турбину, со всеми вытекающими отсюда последствиями.... А у того не было тех денег, что ему объявили и он взял, и поехал к какому-то там д. Васе, который даже не открывая капота, сказал, что это всего лишь прокладка между движком и коллектором, после замены которой все неприятные звуки и ушли на нет, и.... как тот его знакомый потом в бешенстве примчался на сервис, и, как там орал....и, как те потом дико и долго перед ним извинялись....
Ну, не знаю, может быть всё это конечно же и сказки....
Но, то, как некоторых из автовладельцев, некие из официалов, иной раз разводят на бабло, не известно разве что слепо-глухо-немому кавалеристу Гражданской войны.
Лично я для себя так решил - Если эта моя по утрам в холодное время подпевающая рейка когда-либо накроется, то я сначала попытаюсь найти какой-нибудь лояльный неофициальный автосервис, где можно не только заменить сломавшийся агрегат, но и сделать ему качественную компьютерную адаптацию. И только в самом крайнем случае, (!), поеду к официалам. Потому что 114 тысяч, для меня, на нынешний день, просто нереальная сумма.
Серебрянная Окта 1.6, МКПП, с клубными рамками.