forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с электроусилителем руля

Проблемы с электроусилителем руля

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Проблемы с электроусилителем руля

Сообщение alexiv » Пт, 10 июл 2015, 20:37

Как описывал Gray Hound - обратившись в сторонний сервис. Больше вариантов я не вижу.
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Re: Проблемы с электроусилителем руля

Сообщение Jhonny D » Чт, 08 окт 2015, 22:10

У меня такая проблема. Руль повернут вправо немного. В движении если держать руль прямо то машину уводит немного влево, но стоит отпустить руль как тут же он поворачивает сам вправо. Развал делал, колеса менял, уже не знаю что думать. В субботу к оффициалам на смотрины! Может сталкивался кто? Боюсь как бы не рейка с усилителем..
Skoda octavia 1.8 TSI A\T Elegance
Jhonny D
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб, 26 окт 2013, 13:45

Re: Проблемы с электроусилителем руля

Сообщение trc » Пт, 09 окт 2015, 8:53

Jhonny D писал(а):У меня такая проблема. Руль повернут вправо немного. В движении если держать руль прямо то машину уводит немного влево, но стоит отпустить руль как тут же он поворачивает сам вправо. Развал делал, колеса менял, уже не знаю что думать. В субботу к оффициалам на смотрины! Может сталкивался кто? Боюсь как бы не рейка с усилителем..


Значит плохо делали...руль должен стоять прямо, если конечно хотеть этого.
1.6 АКПП, пакетов 0 начинаю проэкт PCcar: мой ответ"Columbus-у"
H77M-ITX /i7-3770T /DDR3 4096MBx2 KHX1866C9D3K2/8GX/ OCZ Vertex3 -60ГБ+HDD seagate 500ГБ, 2.5" /БП m2-atx 160W/ Звук ASUS Xonar DX / http://www.youtube.com/watch?v=KXfubok5tQM&feature=plcpИзображение голос. упр. http://youtu.be/mcKLX0W_z88
Аватара пользователя
trc
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2010, 18:54
Откуда: москва-воронеж

Re: Проблемы с электроусилителем руля

Сообщение Серж-Сараевод » Пт, 09 окт 2015, 11:38

Jhonny D писал(а):У меня такая проблема. Руль повернут вправо немного. В движении если держать руль прямо то машину уводит немного влево, но стоит отпустить руль как тут же он поворачивает сам вправо. Развал делал, колеса менял, уже не знаю что думать. В субботу к оффициалам на смотрины! Может сталкивался кто? Боюсь как бы не рейка с усилителем..

Тема очень избитая - http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 16&t=58568
Аж 139 страниц.
Плохо развал делался КМК и ИМХО. Если в Мск, то советую заехать к развальщику - http://www.shod-razval.com/
Он еще и адаптацию рулевого проводит - http://www.shod-razval.com/ESP%201.htm
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Проблемы с электроусилителем руля

Сообщение Jhonny D » Пн, 12 окт 2015, 22:54

Был у официалов. Сказал пока не сделаете руль, машину не заберу и за развал платить не буду, и о чудо, руль прямо стоит. Все в норме сейчас, а до этого не могли два раза сделать.
Skoda octavia 1.8 TSI A\T Elegance
Jhonny D
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб, 26 окт 2013, 13:45

Re: Проблемы с электроусилителем руля

Сообщение Meser » Пн, 12 окт 2015, 23:46

Серж-Сараевод писал(а): в Мск, то советую заехать к развальщику - shod-razval.com/

ХоО! Был у него в гаражике. Лет несколько назад. Не на своей, а просто за компанию съездил. Тоже рекомендовали как профи. Сделал он нам сход развал, и не сказать что дёшево, а через пару дней при замене колодок выяснилось что сайлентблок в переднем рычаге от старости надорван, менять надо. Я говорю поехали спросим нафига было надо делать сход развал?? Сначала как бы диагностика делается.. Но человек забил, не захотел связываться.
Надеюсь не повезло только нам, всем остальным там нормально делают.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Проблемы с электроусилителем руля

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 13 окт 2015, 7:05

Meser писал(а):ХоО! Был у него в гаражике. Лет несколько назад. Не на своей, а просто за компанию съездил. Тоже рекомендовали как профи. Сделал он нам сход развал, и не сказать что дёшево, а через пару дней при замене колодок выяснилось что сайлентблок в переднем рычаге от старости надорван, менять надо. Я говорю поехали спросим нафига было надо делать сход развал?? Сначала как бы диагностика делается.. Но человек забил, не захотел связываться.
Надеюсь не повезло только нам, всем остальным там нормально делают.

Сход-развал делается на исправной подвеске. Развальщик - не СЛЕСАРЬ делать 100%-ную дефектовку подвески.
Не путайте специализации! И развальщик об этом сразу предупреждает, да и вообще своя голова на плечах должна быть понимать сей факт.
Починил подвеску, побывал у слесаря, поехал делать сход-развал, но не наоборот.
Хотя истина стара, как мир, но не все понимают это сразу: кроилово ведет к попадалову :D
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Проблемы с электроусилителем руля

Сообщение ingenieurA85 » Вт, 13 окт 2015, 7:51

Серж-Сараевод писал(а):. Развальщик - не СЛЕСАРЬ делать 100%-ную дефектовку подвески.
Не путайте специализации! И развальщик об этом сразу предупреждает, да и вообще своя голова на плечах должна быть понимать сей факт.
Починил подвеску, побывал у слесаря, поехал делать сход-развал, но не наоборот.
Хотя истина стара, как мир, но не все понимают это сразу: кроилово ведет к попадалову :D

Ну, да, слесарь - не автослесарь, курица - не птица. Уж, слишком узкая специализация у развальщика. Может я регулировку углов установки колес делал у плохих специалистов, но они всегда спрашивали, что делалось в подвеске недавно и осматривали сами подвеску и рулевое, чтобы избежать вопросов клиентов:"А ,что Вы сказать не могли?"
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Проблемы с электроусилителем руля

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 13 окт 2015, 8:07

ingenieurA85 писал(а):Ну, да, слесарь - не автослесарь, курица - не птица. Уж, слишком узкая специализация у развальщика. Может я регулировку углов установки колес делал у плохих специалистов, но они всегда спрашивали, что делалось в подвеске недавно и осматривали сами подвеску и рулевое, чтобы избежать вопросов клиентов:"А ,что Вы сказать не могли?"

У меня тоже спрашивал. Может ТС просто пропустил слова мимо ушей.
Можно сделать вывод такой: нормальный развальщик - для нормальных (понимающих) людей.
Я не буду мастера сильно защищать, ибо "меньше народу - больше кислороду" :D
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Проблемы с электроусилителем руля

Сообщение Engineegro » Вс, 29 ноя 2015, 17:00

Шкода Октавия 2011г.в. 1,8tsi -cталкивался с подобной проблемой на пробеге примерно 95тыс.км. Зимой после сильных морозов наступила оттепель и после поездки примерно 20км загорелся желтый сигнализатор руля. Посторонних звуков(воя) не слышал, в управлении ничего не менялось. Съездил с утра к официалам, те сделали диагностику, сняли ошибку потом еще полдня крутили но ничего не нашли (кстати я не один к ним после морозов с этим дефектом обратился). Получил от них машину - с диагнозом случайный сбой. Через год тож зимой после мороза дефект опять повторился, но загорелся уже красный сигнализатор - и опять без каких либо изменений в усилии управления баранкой. Очень осторожно поездил 1 день, а на второй день индикация сама погасла. После этого при поездке на очередное Т.О. просил сделать диагностику и распечатку ошибок. Спросил что там было, получил ответ что была разовая ошибка и обновили прошивку рулевого. После этого проехал уже примерно 40тыс.км - больше сбоев пока не было.
Аватара пользователя
Engineegro
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2015, 15:04
Откуда: Екатеринбург/Тюмень

Re: Проблемы с электроусилителем руля

Сообщение Canislupus » Вс, 17 янв 2016, 9:36

Jhonny D писал(а):У меня такая проблема. Руль повернут вправо немного. В движении если держать руль прямо то машину уводит немного влево, но стоит отпустить руль как тут же он поворачивает сам вправо. Развал делал, колеса менял, уже не знаю что думать. В субботу к оффициалам на смотрины! Может сталкивался кто? Боюсь как бы не рейка с усилителем..


Если сход-развал не помог, необходимо сделать адаптацию характеристик рулевого управления. Так называемое нулевое положение рулевого колеса стоит не в "нуле", а в пределах диапазона +-3 градуса. Датчик угла поворота рулевого колеса реагирует на не "ноль" и, соответственно, доворачивает руль в ту или иную сторону. Нормальный диагност устранит эту проблему в течение 10 минут.
Canislupus
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2014, 10:46

Re: Проблемы с электроусилителем руля

Сообщение Canislupus » Вс, 17 янв 2016, 9:45

Ложка дегтя в бочку меда положительных исходов с красной не гаснущей лампочкой РУ.
В течение трех зим одноразово возникала проблема - в сильные морозы ЭУР отключался и загоралась красная лампочка на панели. Все решалось выключением-включением зажигания. В этом году, в качестве новогоднего подарка, лампочка загорелась и на все призывы и попытки к реанимации отвечала устойчивым, красным светом. После двух недель мытарств и надежд, приехл на диагностику. Три ошибки - две электронного блока управления, одна - датчика угла поворота РК. Ошибки не удаляемые, постоянные. Адаптация ПО не помогла. Изменение характеристик РУ тоже. В результате диагноз - замена ЭБУ (ошибку датчика сбросили после отключения сети бортового питания). Диагност, отдать должное, сделал и предпринял все возможные меры. Система ЭБУ видит, ПО в актуальном состоянии...но ответа нет.
Жду выходных. Буду ставить б/у ЭБУ.....
Canislupus
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2014, 10:46

Re: Проблемы с электроусилителем руля

Сообщение Canislupus » Вс, 17 янв 2016, 10:08

В связи с этим вопрос.
Кто-нибудь менял ранее ЭБУ на А5 и необходимо ли при этом снимать весь рулевой механизм или же это можно сделать без полного снятия рейки?
Canislupus
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2014, 10:46

Re: Проблемы с электроусилителем руля

Сообщение usnavy » Пн, 13 мар 2017, 21:29

Сегодня разворочивался на узкой дорожке с неровным обледеннелым покрытием, в один из моментов загорелся красный руль на панели, сам руль стал тяжелым как у старого камаза. Заглушил мотор, завел, значок пропал, руль стал обычным. Кто-нибудь сталкивался, чем грозит?
1.8 Тиэсай, 6МКПП, Амбиент, Блэк
usnavy
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт, 04 окт 2011, 17:18
Откуда: Уфа

Re: Проблемы с электроусилителем руля

Сообщение ingenieurA85 » Вт, 14 мар 2017, 7:15

usnavy писал(а):Сегодня разворочивался на узкой дорожке с неровным обледеннелым покрытием, в один из моментов загорелся красный руль на панели, сам руль стал тяжелым как у старого камаза. Заглушил мотор, завел, значок пропал, руль стал обычным. Кто-нибудь сталкивался, чем грозит?

Если поднять глаза на два поста выше, то увидите ответ.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28