forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопросы и ответы по Webasto

Вопросы и ответы по Webasto

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Вопросы и ответы по Webasto

Сообщение Telkontar » Пн, 08 фев 2016, 12:34

Halfpipe писал(а):На самом деле банально неисправен термостат, он просто не держит и пускает ОЖ по большому пути, тем самым машина долго греется. И кстати тоже самое творится на 1,4ТСИ...
Ну дилеры смотрели машину два раза, не придрались... патрубки щупали. Неужели могли проглядеть, и не попытаться "раздеть" клиента на новый термостат? :D
Telkontar
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 14 сен 2013, 22:45
Откуда: Уфа

Re: Вопросы и ответы по Webasto

Сообщение 922and » Пн, 08 фев 2016, 20:30

Telkontar http://webasto-ekb.ru/forum/download/file.php?id=298 - так установлено?
Аватара пользователя
922and
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт, 13 июн 2013, 11:01
Откуда: Занзибар

Re: Вопросы и ответы по Webasto

Сообщение Telkontar » Пн, 08 фев 2016, 21:58

922and Да, мне тоже показывали установщики вебасты этот файл. Сперва ставили в магистраль между печкой и двигателем, потом после моих жалоб поставили перед печкой. Месяц после нормально отработало, и вновь началось.
Telkontar
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 14 сен 2013, 22:45
Откуда: Уфа

Re: Вопросы и ответы по Webasto

Сообщение Evgenii » Вт, 09 фев 2016, 18:42

922and писал(а):Telkontar
точно так стоит. 2,5 зимы работает отлично. (после запуска немного температура падает, но привык, так-же как и привык, что после запуска холостые обороты не стабильны, педаль придерживать надо.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Вопросы и ответы по Webasto

Сообщение Telkontar » Вт, 09 фев 2016, 20:36

Evgenii,
У меня первые три-четыре зимних месяца все отлично работало, ничего нигде не держал. Как запускался движок -просто музыка для слуха!

История получила развитие - сегодня первый раз за две недели включал вебасту перед запуском двигателя... она подняла температуру аж на 9 градусов за 20 минут работы! Измерял по датчику температуры от сигнализации. Две недели назад за 20 минут температура поднималась на 40+ градусов....
Сейчас связался с Екатеринбургским филиалом Webasto, будем разбираться, раз в Уфе не получается нормально.
Telkontar
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 14 сен 2013, 22:45
Откуда: Уфа

Re: Вопросы и ответы по Webasto

Сообщение Halfpipe » Ср, 10 фев 2016, 7:58

Когда вебаста прогревает 15 минут запускаю двигатель, то обороты холостого хода плавают, а потом восстанавливаются. Раз в год чищу камеру сгорания от нагара.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Вопросы и ответы по Webasto

Сообщение 922and » Ср, 10 фев 2016, 14:51

Halfpipe может ткнёте носом: как сделать чистку камеры сгорания?)) Спасибо.
Аватара пользователя
922and
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт, 13 июн 2013, 11:01
Откуда: Занзибар

Re: Вопросы и ответы по Webasto

Сообщение Halfpipe » Ср, 10 фев 2016, 19:25

http://www.passat-club.ru/forum/threads ... отопителем) это для термо топ е. Для других не знаю.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Вопросы и ответы по Webasto

Сообщение Telkontar » Пн, 22 фев 2016, 15:10

Вообщем за прошедший период ошибок больше не повторялось. Единственное, что я сделал - это на сигналке снизил температуру прогрева двигателя вебастой до 30 градусов на патрубке термостата. При этом сам антифриз нагревается до 49-50 градусов (смотрел Васей диагностом). Похоже какая то особенность есть с этими прогревами. В первый сезон с вебастой я всегда грел двигатель до примерно таких же температур, потом почему-то выкрутил ограничение до 50 градусов, и пошли глюки. Надеюсь, в дальнейшем проблем больше не будет. А вебасто это вещь - особенно для коротких пробегов по пробкам, когда машина не успевает прогреться). Правда в этом случае приходится заморачиваться с аккумулятором, но все равно за машину как то спокойнее.
Telkontar
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 14 сен 2013, 22:45
Откуда: Уфа

Re: Вопросы и ответы по Webasto

Сообщение Halfpipe » Вт, 23 фев 2016, 11:36

Telkontar писал(а): Правда в этом случае приходится заморачиваться с аккумулятором, но все равно за машину как то спокойнее.

По своему опыту ставьте прогрев Вебасто на 15-20 минут, без прогрева салона. Этого достаточно, при этом время обогрева должно быть примерно равно времени езды на авто, что АКБ успевал подзарядиться. Как только появятся звуки на магнитоле "low battery" ставьте АКБ на зарядку зарядным устройством.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Вопросы и ответы по Webasto

Сообщение Evgenii » Вт, 23 фев 2016, 12:00

Если пробеги небольшие, при этом с включенными потребителями, то аккумулятора штатного на долго не хватит. Себе этот вопрос решил аккум. АГМ (заряжается быстрее) первый Дека прослужил 4 года. сейчас поставил Бош. Вебаста в режиме догрева, т.е. работает всегда когда охлождайка холоднее 70 градусов. С трудом сам верю, но установщиги говорили в таком режиме котел чистить можно реже.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение CfYz » Ср, 24 фев 2016, 13:19

Родной аккум живет три года. Webasto с завода. Раз перед каждой зимой всегда заряжал. Ниче - до сих пор работает и живет дальше =)
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re: Вопросы и ответы по Webasto

Сообщение Telkontar » Ср, 24 фев 2016, 20:28

Halfpipe писал(а): при этом время обогрева должно быть примерно равно времени езды на авто, что АКБ успевал подзарядиться.


Спасибо, я в курсе! :-) Вот только не особо мне эта методика помогла. Родной аккумулятор с завода проработал 2 года и стал высаживаться очень скоро. В итоге был заменен на Bosch S5 AGM.

Evgenii писал(а): Себе этот вопрос решил аккум. АГМ (заряжается быстрее) первый Дека прослужил 4 года. сейчас поставил Бош.


Вот-вот, тоже наслышан про то что AGM более быстро заряжается. Однако вот забавный казус на днях произошел.

Есть у меня жрущая сигнализация ( аж 60-80 мА), у сигнализации есть функция отображения напряжения аккумулятора. Работает точно - свежеснятый аккумулятор относил домой и измерял напругу мультиметром - все совпало. Обычно у меня показывается с утра напряжение 12.4-12.5v.

3 дня подряд эксплуатировал в таком режиме - с утра работа вебасты максимум 15 минут, потом поездка по пробкам 25-30 минут ( где то 7 километров, домой коротким маршрутом 4.5 км по 20 минут.

И вот, на третий день с утра мне брелок показал напряжение 12.2...))) Хотя время поездок всегда превышало время работы вебасты) Так что с этой рекомендацией, чтобы время поездки = время работы вебасты - не все так просто, даже если аккумулятор AGM!

Потом проехал за вчера примерно 40+ км, брелок с утра опять показал привычные 12.5. Похоже, короткие дороги пока не для меня больше) Понятно, что контроль напряжения по брелку не показывает высокую точность, но.. Неужели разница может быть такой большой? Не понятно - то ли аккумулятор все-таки смог зарядиться за 40 км процентов на 30%, то ли что.
Вот кстати заряжал его в декабре зарядкой CTEK mxs 5.0 , так он заряжался аж 12 часов с напряжения 12.1 ))Вот и думаю - заряжается ли АГМ Бош быстрее чем обычный? Что то я разницы не заметил, если не считать те проеханные 40 км, хотя я не уверен, так как не понимаю, насколько можно верить брелку.
P.S.
Еще вот тут https://www.drive2.ru/b/874115/?page=0#comments человек утверждает, что Bosch\Varta AGM не "честные", а "гибридные" AGM, т.е. похуже.
Telkontar
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 14 сен 2013, 22:45
Откуда: Уфа

Сообщение CfYz » Чт, 25 фев 2016, 8:03

Заряд аккумулятора при езде - зависит от температуры воздуха. Тут дело не совсем в расстоянии, а больше во времени, чтобы аккум начал заряжаться он должен прогреться, при коротких поездках и сильно низкой температуре воздуха этого просто не происходит.
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re:

Сообщение Telkontar » Чт, 25 фев 2016, 9:16

CfYz писал(а):Заряд аккумулятора при езде - зависит от температуры воздуха. Тут дело не совсем в расстоянии, а больше во времени, чтобы аккум начал заряжаться он должен прогреться, при коротких поездках и сильно низкой температуре воздуха этого просто не происходит.


Так про АГМ и указывается, что он быстрее заряжается, в том числе на морозах. Вот..
Да и потом морозов было не больше -5 градусов, а в основном даже теплее.
Telkontar
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 14 сен 2013, 22:45
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4