Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
стиви797 писал(а):Когда было -15, я делал следующее - ключ на старт, зажигание, потом коробка на N, ручной тормоз, конечно - жду пару минуточек, чтоб обороты стабилизировались, и потом легонечко нажимаю на газ. До 1600-1700 оборотов...... И все. После чего жду так минут десять - а мотор работает, и соответственно, греется - и греет и лобовое стекло, конечно.
Товарищ Дынин писал(а):Капец настанет скоро твоему стеклу снаружи и внутри!
вот Вы тыкаете никчемными темами, по 2стр, которые не несут никакого смысла эксплуатации, абсолютно, установка 5 баллов, а речи о том типа 3 года полет нормальный modered не нужныRobbin писал(а): Вот Вы на форуме всего несколько дней, осваивать возможности конференции не желаете, но поучать уже научились. Эта тема не для обсуждения Бинара.
viewtopic.php?f=20&t=88596
Товарищ Дынин писал(а):Капец настанет скоро твоему стеклу снаружи и внутри!
Вы для начала ознакомьтесь с Правилами форума, которые Вы при регистрации приняли, в частности rules/#rule3.1.1 и rules/#rule3.2.3.Skodavit писал(а):вот Вы тыкаете никчемными темами, по 2стр, которые не несут никакого смысла эксплуатации, абсолютно, установка 5 баллов, а речи о том типа 3 года полет нормальный modered не нужны
AxL писал(а):да и всё время удивляюсь - у вас что скребки из вольфрама сделаны или алмазные? что б мягким пластиком стекло исцарапать это как дрюкать то его надо?
И не только песок. Сам лёд может оказаться в роли образива. Я поэтому даже снег щеткой смахиваю только с окон. Если навалено много, то конечно и с остальных мест малость уберу, не везти же на себе сугроб. Но каждый день шеркать, даже мягоньким на вид снежком, мне кажется может пагубно сказаться на лакокрасочном покрытии. За год конечно этого не заметишь, но я и машину брал не на один год.rikom писал(а): Стекло царапается не скребком, а песком который всегда на стекле присутствует. Скребок просто этот песок по стеклу гоняет...
Ничего не произойдёт если постоять на холостых 10-15 минут, совсем ничего - салон не нагреется, а стрелка ОЖ так и останется ниже 50, зато вот есть мнение что на холостых обормотах тси двигатели начинают подъедать масло. Исходя из этих причин не вижу смысла в прогреве более 2-3 минут, ехать сразу как устаканятся обороты мне не позволяет религия, хотя подсознательно понимаю что вроде как и не стоит ждать_Dmitriy_ писал(а):Ну и возвращаясь к основной теме, кто-нить может мне объяснить уже не раз проскочившую реплику о том, что трогаться практически сразу на замерзшем двигателе это гуд, а предварительно погреть 10-15 мин - это для того же двигателя губительно?!
AxL писал(а):Ничего не произойдёт если постоять на холостых 10-15 минут, совсем ничего - салон не нагреется
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31