Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
L-bou писал(а):от ХХ ни один двигатель здоровее не становится. Нагаром свечи и поршни покрываются. Ничего хорошего.
Ну вот у VAG именно так. И прогревать её на ХХ в итоге смысла не много.Mitiai писал(а):...Уточню вопрос, отличается ли двигатель TSI от других бензиновых турбодвигателей какой-то особенностью из-за которой прогрев принудительным повышением оборотов пагубно сказвыется на его "здоровье" или тут только вопрос в экологии?
PS Можно еще фен для волос от прикуривателя включать и греться
DDR писал(а):Можно и так ездить и не париться, но для этой машины напрашивается просто доп. отопитель типа webasto.
antonix писал(а):Mitiai писал(а):Вроде на A7 будет.
Halfpipe писал(а):Пардон, а куда делось А6?
+1, только жду примерно две минуты (пока осматриваю авто, достаю щетку и тд), а потом тоже самое: 2000 об/мин, 7-10 мин, включаю климат.dron79 писал(а):Я лично после завода двигателя жду когда обороты упадут до приблизительно 850-900 об/мин по времени это занимает около 30 сек. Потом сажусь и дожимаю газку до 2000 об/мин. Так она в течении 7-10 мин. уже градусов на 60-70, далее включаю климат и поехал.
DSG (я так понимаю и АКПП тоже) очень любит режим "внатяг" и бороться с этим трудно. На скауте механика, если мне память не изменяет?dron79 писал(а):ИМХО страшна работа двигателя внатяг!!! Хуже нагрузки на поршневую группу не придумаешь - это к любителям экономии топлива при езде на низких оборотах!
А есть разница между "дожать газку" и "завелся и сразу поехал" для катализатора?Bad Boy писал(а):Все любители "дожать газку" на холодном движке, скоро раскошелятся на новые катализаторы ...
Halfpipe писал(а):to NickSk
Разница есть: "дожать газку" - в этом случает топливо дожигается в катализаторе, что не есть гуд.
... при этом двигатель использует двойной впрыск для прогрева катализатора
Halfpipe писал(а):"завелся и сразу поехал" - из-за того что температура катализатора не вышла на рабочий режим происходит интенсивный выброс вредных веществ
Ерунда какая-то. Катализатор - вещь тупая и не определяет в движении авто или стоит на месте с дожатым газом!!! Главное чтобы не холостые обороты в течение долгого времени.Разница есть: "дожать газку" - в этом случает топливо дожигается в катализаторе, что не есть гуд.
- "завелся и сразу поехал" - из-за того что температура катализатора не вышла на рабочий режим происходит интенсивный выброс вредных веществ, при этом двигатель использует двойной впрыск для прогрева катализатора
Нда про это наслышан. Знакомый купил Ауди A4 с движком как у меня на вариаторе. тоже жалуется что обороты выше 2000 не поднимаются в городе. Все время в режиме до 2000 - экономия блин, поэтому и гарантия на авто всего 2 года. Да у меня механика с этим проще. Переключаюсь не ниже 2500 - 3500 об/мин. Пусть расход у меня и выше, зато за движок спокоен. При обгонах иногда до 5000 поднимаю - выше еще не пробовал. А если в спорт режиме DSG или Автомат??? Может и переключаться будет на более высших оборотах???DSG (я так понимаю и АКПП тоже) очень любит режим "внатяг" и бороться с этим трудно. На скауте механика, если мне память не изменяет?
В спорте кроме первой передачи держит не ниже 3 тысяч. Я бы предпочел обороты около 2 - 2,5 тысяч: и не "в натяг" и всегда ускорение под педалью при необходимости. Три тысячи и выше для меня через чур и в плане плавности, и в плане акустического комфорта, тем более зимой. Спорт включаю примерно раз в месяц-полтора за городом, чтобы дать двигателю про...ться.dron79 писал(а):А если в спорт режиме DSG или Автомат??? Может и переключаться будет на более высших оборотах???
С замерзшими стеклами далеко не уедешь, поэтому альтернативных вариантов не так и много, пожалуй только Вебасто. Тот же фен в любом случае подразумевает, что придется стоять минимум пять минут на холостых, пока фен начнет дуть, стекла отойдут и снег смахнешь. Сел и сразу поехал не для наших зим.Halfpipe писал(а): "завелся и сразу поехал"
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41