forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прогрев на холостых

Прогрев на холостых

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Прогрев на холостых

Сообщение L-bou » Пт, 30 ноя 2012, 12:05

от ХХ ни один двигатель здоровее не становится. Нагаром свечи и поршни покрываются. Ничего хорошего. По моим наблюдениям без нагрузки TSI очень медленно греется, особенно, если с него тепло климатом сразу же начать высасывать. Сам отношусь к категории "завел, обороты упали до тыщи - нужно ехать". Да замерзшее лобовое не позволяет. Выход вижу один - мутить PTC, за что активистам-первопроходцам Agent-008, MaoSan и остальным форумчане не устают слать слова благодарности )))
L-bou
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 22 ноя 2012, 11:44
Откуда: Казань

Re: Прогрев на холостых

Сообщение Mitiai » Сб, 01 дек 2012, 0:43

L-bou писал(а):от ХХ ни один двигатель здоровее не становится. Нагаром свечи и поршни покрываются. Ничего хорошего.

Спорно, что меньшее зло для двигателя - его прогревание на месте или езда на холодном. Я даже не буду дискутировать на эту тему т.к. на автофорумах много споров на эту тему, а точных выводов нет... На многих иномарках и отечественных авто при прогреве повышенные обороты держаться в течении нескольких минут.
Уточню вопрос, отличается ли двигатель TSI от других бензиновых турбодвигателей какой-то особенностью из-за которой прогрев принудительным повышением оборотов пагубно сказвыется на его "здоровье" или тут только вопрос в экологии?

PS Можно еще фен для волос от прикуривателя включать и греться :D
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Прогрев на холостых

Сообщение DDR » Сб, 01 дек 2012, 1:39

Я советую вообще не париться на эту тему,повышаешь ты там себе обороты-ну и повышай,ничего ему от этого не будет.
Сейчас тут тебе теоретики всякое напишут,про богатые смеси,нагары,износы,вредность пробок и прочее-ну так вред для двигателя начинается вообще с его первого запуска,ибо отсчет к его кончине пошел,а не на здоровье,а если еще и масло жрет,так тогда вообще смысла нет говорить про нагар,он там и так уже давно прописан.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Прогрев на холостых

Сообщение antonix » Вс, 02 дек 2012, 15:55

Mitiai писал(а):...Уточню вопрос, отличается ли двигатель TSI от других бензиновых турбодвигателей какой-то особенностью из-за которой прогрев принудительным повышением оборотов пагубно сказвыется на его "здоровье" или тут только вопрос в экологии?
PS Можно еще фен для волос от прикуривателя включать и греться :D
Ну вот у VAG именно так. И прогревать её на ХХ в итоге смысла не много.
Тут вопрос в том, что VAG считает именно так и скорее всего экология не на последнем месте.
Но и прогрев в движении действительно быстрее, так что логика в этом есть.
Недостаток существенный в этом, что в с условиях нашей зимы, у A5 нету лобового стекла с подогревом.
Вроде на A7 будет.
Можно и так ездить и не париться, но для этой машины напрашивается просто доп. отопитель типа webasto.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: Прогрев на холостых

Сообщение Nepster » Вс, 02 дек 2012, 17:38

DDR писал(а):Можно и так ездить и не париться, но для этой машины напрашивается просто доп. отопитель типа webasto.

РТС вам в помощь дешевле вибасты в два раза, и с лобовиком и теплом проблем не будет.
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: Прогрев на холостых

Сообщение Halfpipe » Вс, 02 дек 2012, 20:24

antonix писал(а):
Mitiai писал(а):Вроде на A7 будет.


Пардон, а куда делось А6? Или Вы имели ввиду А4 - старый добрый турик, А5 - дорейсталинговая, А6 - послерейсталинговая, её еще называют FL, А7 - Октавия 3?
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Прогрев на холостых

Сообщение wintermute » Вс, 02 дек 2012, 20:33

Halfpipe писал(а):Пардон, а куда делось А6?

A5 — название по платформе VWGroup.

А7, видимо, по соплатформеннику, седьмому поколению Гольфа, ибо платформа зовётся MQB.
Felicia 1.6 glx '97 » Fabia Combi 1.4 comfort '01 » Octavia Combi 1.8tsi elegance '12
Никого не трогаю, тошню на дачу
Аватара пользователя
wintermute
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012, 18:53

Re: Прогрев на холостых

Сообщение dron79 » Вс, 02 дек 2012, 20:49

ИМХО страшна работа двигателя внатяг!!! Хуже нагрузки на поршневую группу не придумаешь - это к любителям экономии топлива при езде на низких оборотах! Я лично после завода двигателя жду когда обороты упадут до приблизительно 850-900 об/мин по времени это занимает около 30 сек. Потом сажусь и дожимаю газку до 2000 об/мин. Так она в течении 7-10 мин. уже градусов на 60-70, далее включаю климат и поехал.
Была Octavia Scout 1.8TSI. Теперь никакой турбины и напрочь отсутствует прямой впрыск.
dron79
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 2:02
Откуда: Москва

Re: Прогрев на холостых

Сообщение Prom82 » Вс, 02 дек 2012, 22:06

dron79 писал(а):Я лично после завода двигателя жду когда обороты упадут до приблизительно 850-900 об/мин по времени это занимает около 30 сек. Потом сажусь и дожимаю газку до 2000 об/мин. Так она в течении 7-10 мин. уже градусов на 60-70, далее включаю климат и поехал.
+1, только жду примерно две минуты (пока осматриваю авто, достаю щетку и тд), а потом тоже самое: 2000 об/мин, 7-10 мин, включаю климат.
dron79 писал(а):ИМХО страшна работа двигателя внатяг!!! Хуже нагрузки на поршневую группу не придумаешь - это к любителям экономии топлива при езде на низких оборотах!
DSG (я так понимаю и АКПП тоже) очень любит режим "внатяг" и бороться с этим трудно. На скауте механика, если мне память не изменяет?
Skoda Octavia A7 (III) Topaz 1.8 TSI DSG Elegance WE5 WD1 2013 г.в.
Prom82
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 20:55

Re: Прогрев на холостых

Сообщение Bad Boy » Вс, 02 дек 2012, 22:24

Все любители "дожать газку" на холодном движке, скоро раскошелятся на новые катализаторы ибо в режиме прогрева, топливная смесь далека от идеала и дожигание происходит уже в катколлекторе, который просто оплавляется, когда вы через него повышенный объём прогоняете, а не сгоревшее до конца топливо, окончательно добивает активную поверхность.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: Прогрев на холостых

Сообщение NickSk » Вс, 02 дек 2012, 22:34

Bad Boy писал(а):Все любители "дожать газку" на холодном движке, скоро раскошелятся на новые катализаторы ...
А есть разница между "дожать газку" и "завелся и сразу поехал" для катализатора? :D
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Прогрев на холостых

Сообщение Halfpipe » Пн, 03 дек 2012, 18:58

to NickSk
Разница есть: "дожать газку" - в этом случает топливо дожигается в катализаторе, что не есть гуд.
- "завелся и сразу поехал" - из-за того что температура катализатора не вышла на рабочий режим происходит интенсивный выброс вредных веществ, при этом двигатель использует двойной впрыск для прогрева катализатора
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Прогрев на холостых

Сообщение NickSk » Пн, 03 дек 2012, 19:55

Halfpipe писал(а):to NickSk
Разница есть: "дожать газку" - в этом случает топливо дожигается в катализаторе, что не есть гуд.
... при этом двигатель использует двойной впрыск для прогрева катализатора

То есть вредно все) И жить наверное тоже...А тарабанить на холостых только во благо..Ну если мой катализатор в таком режиме пройдет хотя бы 100 тысяч, то я буду рад. Так как 70 он уже пробежал. Никогда летом больше 20 секунд не жду. Да и зимой при нынешних температурах около 0 так же. Ну минута уходит обычно, при этом обороты падать не успевают.
Halfpipe писал(а):"завелся и сразу поехал" - из-за того что температура катализатора не вышла на рабочий режим происходит интенсивный выброс вредных веществ

Ага) А значит экологи об этом не в курсе,раз пишут завелся и сразу едь...
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Прогрев на холостых

Сообщение dron79 » Пн, 03 дек 2012, 23:35

Разница есть: "дожать газку" - в этом случает топливо дожигается в катализаторе, что не есть гуд.
- "завелся и сразу поехал" - из-за того что температура катализатора не вышла на рабочий режим происходит интенсивный выброс вредных веществ, при этом двигатель использует двойной впрыск для прогрева катализатора
Ерунда какая-то. Катализатор - вещь тупая и не определяет в движении авто или стоит на месте с дожатым газом!!! Главное чтобы не холостые обороты в течение долгого времени.
DSG (я так понимаю и АКПП тоже) очень любит режим "внатяг" и бороться с этим трудно. На скауте механика, если мне память не изменяет?
Нда про это наслышан. Знакомый купил Ауди A4 с движком как у меня на вариаторе. тоже жалуется что обороты выше 2000 не поднимаются в городе. Все время в режиме до 2000 - экономия блин, поэтому и гарантия на авто всего 2 года. Да у меня механика с этим проще. Переключаюсь не ниже 2500 - 3500 об/мин. Пусть расход у меня и выше, зато за движок спокоен. При обгонах иногда до 5000 поднимаю - выше еще не пробовал. А если в спорт режиме DSG или Автомат??? Может и переключаться будет на более высших оборотах???
Была Octavia Scout 1.8TSI. Теперь никакой турбины и напрочь отсутствует прямой впрыск.
dron79
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 2:02
Откуда: Москва

Re: Прогрев на холостых

Сообщение Prom82 » Вт, 04 дек 2012, 22:14

dron79 писал(а):А если в спорт режиме DSG или Автомат??? Может и переключаться будет на более высших оборотах???
В спорте кроме первой передачи держит не ниже 3 тысяч. Я бы предпочел обороты около 2 - 2,5 тысяч: и не "в натяг" и всегда ускорение под педалью при необходимости. Три тысячи и выше для меня через чур и в плане плавности, и в плане акустического комфорта, тем более зимой. Спорт включаю примерно раз в месяц-полтора за городом, чтобы дать двигателю про...ться.
Halfpipe писал(а): "завелся и сразу поехал"
С замерзшими стеклами далеко не уедешь, поэтому альтернативных вариантов не так и много, пожалуй только Вебасто. Тот же фен в любом случае подразумевает, что придется стоять минимум пять минут на холостых, пока фен начнет дуть, стекла отойдут и снег смахнешь. Сел и сразу поехал не для наших зим.
Skoda Octavia A7 (III) Topaz 1.8 TSI DSG Elegance WE5 WD1 2013 г.в.
Prom82
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 20:55

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41