Поставил салонный обогреватель DEFA 2100 Вт.Termini er (Евро-розетка).
Сняв предварительно боковину пассажира - утащил её дамой и часть работ делал дома, заранее всё промерив на машине. Снял сетку кармашка с боковины и закрепил быстросъёмный кронштейн, на который крепиться сам салонный обогреватель, используя одно существующее отверстие из под сетки и добавил ещё два нижних. Расположил угол наклона таким образом, чтобы обдув не попадал на сиденье, а бардачок мог свободно открываться. При продаже - сниму кронштейн и поставлю сетку обратно, будет почти не заметно.
Розетку закрепил под бардачком, закрепив её отверстиями по диагонали ребра. Чуть-чуть подрезал боковину по верху, чтобы не мешался заход метало-рукава к розетке. Далее, бронированный метало-рукав в 1,5м пустил под центральной консолью и наверх - в кабель-канал над рулём. Далее вниз к известной резинке между салоном и моторным отсеком.
Дальше началось самое трудное..., нужно было протащить сквозь резинку из салона в моторку метало-рукав от салонного обогревателя, да ещё и с разъёмом на конце в диаметре в 20мм. Крепко обвязав проволку на удавку за юбочку разъёма, начал запихивать в отверстие резинки, предварительно просто проткнув её отвёрткой - разъём НИ в какую НЕ лезет и всё тут..., зараза, в итоге после двух обрывов струны (использовал толстую медную проволоку) - принял решение рассверлить резинку!!! Взяв самое большое сверло, на 13 мм, которое зажимается в патрон шуруповёрта - несколько раз прошелся по отверстию. Заплетя из проволоки косичку в 4-е провода и сбрызнув отверстие смазкой, типа ВД-шки - с третьего раза удалось протащить это чёртов метало-рукав с разъёмом на конце, делали с помощником - он тянул, а я направлял разъём на конце кабеля метало-рукава. Торчащий кусок металло-рукава с разъёмом, вылезший из резинки салона в моторку - получился совсем небольшим по длине, но его как раз хватило, чтобы соединить с Y-тройником, который разместился за аккумом.
Снял защиту. Подцепил новый кабель в 1,0м на подогреватель двигателя, закрепив его на стяжки и повёл в сторону аккума, протянув прямо по движку, под кулисами переключения передач. Туда же подвёл ранее стоявший металло-рукав в 1,5м с входной розетки, проложив его между аккумом и блоком предохранителей. Все три кабеля сошлись в одном месте. Все соединил и закрепил на стяжки.
Подключил - всё работает!
Поскольку на улице пока относительно тепло +-5 С, то пока всё это дело не использую. Проверить в работе смогу по наступлению холодов, о чём конечно же напишу.
Фотки:
.