spion30 » Ср, 21 мар 2018, 9:15
Весь этот блок что под капотом очень капризен по причине попадания влаги или конденсата особенно после морозов - попробуйте сначала просушить его феном и просмотреть на предмет позеленевших контактов - можно сразу пробрызгать спреем для электропроводки - лучше от серьезной компании, то что работает насос высокого давления - ничего удивительного - почти все линии проводки дублируются другими предами , так к примеру там есть по этой линии ещё и F27 - огромный .... так же посмотрите реле отвечающее за включение насоса возможно подгорело , реле иногда устают ..... но я бы начал со спрея и продувки- просушки блока, расходомер случаем не пытались чистить каким нибудь карбклинером или что то распылять через воздуховод ? Светодиодами не оснастили авто? Салон? Номер?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif