Robbin писал(а):Опасность ещё в том, что накопленная ТЖ влага, может закипеть в момент сильного торможения - вот тебе и клин тормозов, поскольку вода-то несжимаема. Влаги в ТЖ должно быть не более 4%.
Первая половина фразы правильная, а вот то что написано после тире.....
ТЖ тоже несжимаема (поэтому гидравлические тормоза и работают). Вода попавшая в ТЖ понижает температуру кипения ТЖ. У воды температура кипения 100 (при норм атмосферном давлении) а у тормозухи около 200 (точно не помню, лень искать)
При нагреве тормозных механизмов вода в ТЖ закипит, появятся пузырьки воздуха, и тормоза просто пропадут - на педаль жмем, а колодки не сойдутся, потому что воздух какраз таки сжимаем.
MrRustam писал(а):А у кого-то были проблемы из-за незамены жидкости?...
Большинство людей у которых пропадали тормоза изза воды в ТЖ уже никому и ничего не расскажут.
Если ездите в стиле "пенсионер-тошнОт", то шансов вскипятить тормозуху мало даже в жару +35 (но это не значит что ее не надо менять). А вот если иногда ездите активно, с хорошей скоростью на трассе, и с обгонами, то шансы резко возрастают. Пара - тройка оттормаживаний летом в жару на обгоне со 150 до 60 и вуаля.
Странно что дилер не менял жидкость. По регламенту вроде раз в 4 года (или 60 000) или я ошибаюсь?
Цвет жидкости в бачке мало о чем говорит - в бачке она может быть желтенькой и прозрачненькой, а в тормозных механизмах говняно-мутно-серенькая
Кроме того, то что она в бачке желтенькая и прозрачненькая не дает никакой информации о ее температуре кипения в настоящий момент времени.
Мне кажется если написано в регламенте раз в 4 года, то и менять надо раз в 4 года