forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тормозная жидкость (проблемы, замена и т.п.)

Тормозная жидкость (проблемы, замена и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Тормозная жидкость (проблемы, замена и т.п.)

Сообщение Nomis » Сб, 08 авг 2009, 15:22

Есть какие-то ньюансы по замене или обычная прокачка? Кто менял - отпишитесь!
A5 Elegance 1.6 МКПП > > > А7 Style 1.4 tsi.
Nomis
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт, 22 янв 2008, 17:24
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ramazan » Сб, 08 авг 2009, 15:36

И еще вопрос. Кто менял реже, чем через 2 года - ничего ли страшного? Например, хочу поменять через 3 года.
Аватара пользователя
Ramazan
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 19:44
Откуда: КУЗБАСС

Re: Замена тормозной жидкости?

Сообщение SergDN » Сб, 08 авг 2009, 15:51

Nomis писал(а):Есть какие-то ньюансы по замене или обычная прокачка? Кто менял - отпишитесь!

обычная прокачка, но дилер качает спец.апаратом, а если качать тормозом не знаю прокачается ли блок АБС...

Ramazan писал(а):И еще вопрос. Кто менял реже, чем через 2 года - ничего ли страшного? Например, хочу поменять через 3 года.


можете вообще не менять... и масло в движке тоже... только до уровня долевайте и все... зачем их менять... только педаль тормоза может проваливаться и движка стучать начнет, но это так - ерунда... зато экономии сколько будет!
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение ZMEY7779 » Сб, 08 авг 2009, 16:01

тормозная жидкость гидроскопична, то есть со временем впитывает в себя воду. Соответственно температура закипания тормозной жидкости понижаеться и эффективность торможения тоже
ZMEY7779
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 13 ноя 2008, 13:13
Откуда: Москва, марьино

Сообщение ED$KA » Сб, 08 авг 2009, 17:57

Раз в 2 года менять слишком часто. Это чисто дилер придумал чтобы побольше денег содрать.
Аватара пользователя
ED$KA
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 01 мар 2009, 11:28
Откуда: Литва, Вильнюс

Сообщение bboorryyss » Сб, 08 авг 2009, 18:39

ED$KA писал(а):Раз в 2 года менять слишком часто. Это чисто дилер придумал чтобы побольше денег содрать.

Вообще-то этот период даже в советские времена соблюдался.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение R2d2 » Сб, 08 авг 2009, 20:46

Ramazan писал(а):И еще вопрос. Кто менял реже, чем через 2 года - ничего ли страшного? Например, хочу поменять через 3 года.
- я на волге лет 6 не менял - ничего, даже тормозила. Но потом просто тупо все заржавело и пришлось почти всю систему менять. Так что :-))))
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Stilgar » Сб, 08 авг 2009, 23:53

думаю стоит подождать конца гарантии и прокачать не у официалов спецальным аппаратом в 2-3 раза дешевле :)

пы сы, до этого была мазда, 4 года ничего не прокачивал... даже не знал что надо оказывается каждые 2 :oops:
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Сообщение NGK » Вс, 09 авг 2009, 0:38

Stilgar писал(а):... даже не знал что надо оказывается каждые 2 :oops:


Да не надо,2 года это максимализм.При использовании качественной ТЖ по крайней мере 3 года можно ездить смело.
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение bboorryyss » Вс, 09 авг 2009, 7:20

Да, е-мое, она стоит копейки. И работа времени не много занимает, а тормоза все таки важнее всего в машине. Уж лучше пусть не заводится, чем не тормозит :)
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение vlavr » Вс, 09 авг 2009, 9:19

На ВАЗ классике в книжке видел, что менять раз в 5 лет.
На всех иномарках - 2 года.
Можно и на гарантийной машине менять тормозуху у неофициала и никому не говорить об этом.
Думаю, оптимальный срок замены: 2-3 года.

Минусы от накопленной влаги :
1) При частых интенсивных торможениях тормозуха может "закипеть" -> воздушные пузырьки и резкое снижение эффективности торможения.
2) От накопленной влаги начинают ржаветь и закисать детали в тормозном суппорте -> замена деталей.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Сообщение Stilgar » Вс, 09 авг 2009, 11:34

хм, просто не знал что тормозуха аккумулирует воду... думал что как ОЖ, менять когда почернеет :D
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Сообщение ZMEY7779 » Вс, 09 авг 2009, 11:46

ED$KA писал(а):Раз в 2 года менять слишком часто. Это чисто дилер придумал чтобы побольше денег содрать.

это не дилер придумал ,а завод изготовитель .Дилер исполняет рекомендации завода
ZMEY7779
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 13 ноя 2008, 13:13
Откуда: Москва, марьино

Сообщение Officialer » Вс, 09 авг 2009, 12:13

Замена тормозной жидкости стандарта DOT-4 каждые 2года вне зависимости от пробега не есть прихоть Шкоды или оф.дилера. Это обусловлено физическими свойствами жидкости - она гигроскопична (т.е впитывает влагу из атмосферного воздуха). Этим обеспечивается предохранение от коррозии внутренних поверхностей деталей торм.системы. Однако при содержании влаги свыше 2,5% резко понижается температура кипения ТЖ. При длительном и частом торможении есть риск "вскипятить" ТЖ. А как известно, пар, в отличие от жидкости, очень даже сжимаем. Результат - провалившаяся педаль.
Поэтому большая просьба к "экономистам" - потормозите хорошо, часто и долго. А потом отпишитесь о результатах. Если останетесь живы.
Officialer
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 23 июл 2009, 19:47
Откуда: оттуда, где все уррроды

Сообщение NGK » Вс, 09 авг 2009, 16:06

Officialer писал(а):Замена тормозной жидкости стандарта DOT-4 каждые 2года вне зависимости от пробега не есть прихоть Шкоды или оф.дилера. Это обусловлено физическими свойствами жидкости - она гигроскопична (т.е впитывает влагу из атмосферного воздуха). Этим обеспечивается предохранение от коррозии внутренних поверхностей деталей торм.системы. Однако при содержании влаги свыше 2,5% резко понижается температура кипения ТЖ. При длительном и частом торможении есть риск "вскипятить" ТЖ. А как известно, пар, в отличие от жидкости, очень даже сжимаем. Результат - провалившаяся педаль.
Поэтому большая просьба к "экономистам" - потормозите хорошо, часто и долго. А потом отпишитесь о результатах. Если останетесь живы.


Стандарт то он стандарт,только вот производители разные и качество сильно разится.Есть специальный тестер на содержание влаги в ТЖ,так вот почти все попадающиеся дешевые(не фирменные) ТЖти не пригодны к использованию изначально!Фирменная ТЖ служит гораздо дольше этих 2 и 3 и 4 лет,но менять её разумеется надо,но 2 года это перебор,хоть и перебор как можно сказать в положительную сторону.
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35