forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Работа двигателя 1.8 TSI на холоде

Работа двигателя 1.8 TSI на холоде

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Работа двигателя 1.8 TSI на холоде

Сообщение Арчибальд » Вт, 29 дек 2009, 0:47

Подскажите товарищи!А5 1.8 ТСЙ забрал в конце октября,нареканий нет!Сам из Мурманска.Запустил с первого,темп -29 гр.(до этого не запускал почти неделю стояло -20-28)
,напугал черный дым с трубы,через 10 сек пропал.Прогрев на холостых 8-12 мин,дальше движение обороты не более 2200.Двигатель прогрелся до 90 через 7-11км.В течении 60-70 км пробега после начала движения наблюдал сильный гул движка,с турбиной до этой машинки дел не имел,при темп до -8-12 такого гула нек слышал.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Работа двигателя на холоде

Сообщение pridurok » Вт, 29 дек 2009, 7:10

Арчибальд писал(а):Подскажите товарищи!А5 1.8 ТСЙ забрал в конце октября,нареканий нет!Сам из Мурманска.Запустил с первого,темп -29 гр.(до этого не запускал почти неделю стояло -20-28)
,напугал черный дым с трубы,через 10 сек пропал.Прогрев на холостых 8-12 мин,дальше движение обороты не более 2200.Двигатель прогрелся до 90 через 7-11км.В течении 60-70 км пробега после начала движения наблюдал сильный гул движка,с турбиной до этой машинки дел не имел,при темп до -8-12 такого гула нек слышал.


Уважаемый господин Арчибальд!

Двигатели ТСИ изначально спроектированы на использование бедной смеси при рабочих режимах.

Для пуска и в особенности для пуска вхолодное время необходимо значительное обогащение смеси.

Для западных потребителей это требование обеспеченно послойным смесеобразование - ЭБУ задает определенные параметры впрыска - первая порция в начале такта сжатия, вторая (большая) в конце такта сжатия, перед имульсом свечи.

В России прошивка ЭБУ не предусматривает послойного смесеобразования - впрыск гомогенный в один прием и очень "жирный". Как только дигатель запускается, а лямда-зонд еще не разогрет, 15-20 секунд смесь сгорает не полностью, а катализатор еще не начал ее дожиг (очистку) - отсюда и выброс сажи.

У всех выброс сажи может происходить по-разному (зависит от того, как заглушили двигатель, как ехали вчера, какая температура воздуха, точность сигналов датчиков и точность обработки сигналов ЭБУ).

Одно радует 1.8 ФСИ все-таки пускается при низких температурах и сильно не колбасит, как это было на псевдопослойных 2.0 ФСИ.

Без благодарности.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Andrehius » Вт, 29 дек 2009, 8:12

pridurok
спасибо за ответ.
Skoda Octavia A5 FL Combi
Andrehius
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 12:32
Откуда: Москва, САО

Сообщение pridurok » Вт, 29 дек 2009, 9:01

Andrehius писал(а):pridurok
спасибо за ответ.


Уважаемый господин Andrehius!

Не за что благодарить. Ответ был давно подготовлен. Трабл по поводу черного пяти-десяти секундного выхлопа у всех на уме.

А вот, что скажет топик-стартер - интересно.

Возьмет да и обвинит во лжи или зазнайстве с кичливостью.

И прав будет. Ведь его поддержат в первую очередь.

Без благодарности.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Andrehius » Вт, 29 дек 2009, 11:30

близко к теме спрошу: при запуске на холодную идет вибрация по кузову от двигателя первые 30-40 секунд в тот момент, когда обороты около 1100-1200. Не стоит волноваться?

pridurok писал(а):
Andrehius писал(а):pridurok
спасибо за ответ.


Уважаемый господин Andrehius!

Не за что благодарить. Ответ был давно подготовлен. Трабл по поводу черного пяти-десяти секундного выхлопа у всех на уме.

А вот, что скажет топик-стартер - интересно.

Возьмет да и обвинит во лжи или зазнайстве с кичливостью.

И прав будет. Ведь его поддержат в первую очередь.

Без благодарности.
Skoda Octavia A5 FL Combi
Andrehius
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 12:32
Откуда: Москва, САО

Сообщение Robbin » Вт, 29 дек 2009, 11:56

Andrehius писал(а):близко к теме спрошу: при запуске на холодную идет вибрация по кузову от двигателя первые 30-40 секунд в тот момент, когда обороты около 1100-1200. Не стоит волноваться?
Позволю ответить - не стОит :)
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Арчибальд » Вт, 29 дек 2009, 13:19

Списибо pridurok! Просвети по поводу гула движка в низкие температуры!За ранее благодарин!
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Работа двигателя на холоде

Сообщение AlexaN » Вт, 29 дек 2009, 14:14

pridurok писал(а):Одно радует 1.8 ФСИ все-таки пускается при низких температурах и сильно не колбасит, как это было на псевдопослойных 2.0 ФСИ. .


Касательно завода 2.0 ФСИ в мороз, надо как на жигулях пользоваться режимом продувки цилиндров, если с первой попытки двигатель не завелся.
AlexaN
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 20:39

Re: Работа двигателя на холоде

Сообщение Miller » Вт, 29 дек 2009, 14:19

Арчибальд писал(а):В течении 60-70 км пробега после начала движения наблюдал сильный гул движка,с турбиной до этой машинки дел не имел,при темп до -8-12 такого гула нек слышал.


Была такая же фигня, думал может что с турбиной, свечами, катушками, ДСГ. Записался на сервис, пока четыре дня ждал - потеплело, гул пропал. Все равно съездил на СТО пообщался. Сказали, что все машины сертифицируюся для России до -20 градусов. Гул скорее всего от того, что замерзли опорные подушки двигателя, коробки. Проблемы со свечами, катушками исключаются, т.к. горели-бы пиктограммы на щитке приборов.
Octavia FL 1.4 TSI, DSG, Элеганс
Miller
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 11:51
Откуда: Пермь

Re: Работа двигателя на холоде

Сообщение AlexaN » Вт, 29 дек 2009, 15:01

Miller писал(а):Сказали, что все машины сертифицируюся для России до -20 градусов.

Не смешно. Еще бы до +5 сертифицировали.
У финнов полно шкод, не думаю, что у них сертификация до -20. В любом случае, там электрические розетки на стоянках, а для машины доступна опция электрический подогреватель антифриза с розеткой в бампере.
AlexaN
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 20:39

Сообщение iskatel007 » Вт, 29 дек 2009, 15:52

Видео по теме :D Skoda Octavia 1.6 MPI -30 мороза (http://www.youtube.com/watch?v=BHWczy3TKAY)
Аватара пользователя
iskatel007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 0:25
Откуда: Тверь

Re: Работа двигателя на холоде

Сообщение pridurok » Вт, 29 дек 2009, 16:31

AlexaN писал(а): Касательно завода 2.0 ФСИ в мороз, надо как на жигулях пользоваться режимом продувки цилиндров, если с первой попытки двигатель не завелся.


Не прокатит:

Педаль электронная - раз (по оборотам не позволити по температуре)

Впрыск происходит в конце такта сжатия.

На ТАЗе бензовоздушная смесь сначала засасывается, затем сжимается и лишь тогда поджигается.

Кроме того, выброс несгоревшего топлива в катколлекторы грозит их кончиной.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Работа двигателя на холоде

Сообщение AlexaN » Вт, 29 дек 2009, 17:07

pridurok писал(а):
AlexaN писал(а): Касательно завода 2.0 ФСИ в мороз, надо как на жигулях пользоваться режимом продувки цилиндров, если с первой попытки двигатель не завелся.


Не прокатит:

Педаль электронная - раз (по оборотам не позволити по температуре)

Впрыск происходит в конце такта сжатия.

На ТАЗе бензовоздушная смесь сначала засасывается, затем сжимается и лишь тогда поджигается.

Кроме того, выброс несгоревшего топлива в катколлекторы грозит их кончиной.

1) Реально такое шаманство с педалью прокатывает. Не только у меня, идея взята у пассат клуба.
2) Несгоревшего топлива в катколлекторах будет намного больше, если продолжать насиловать двигатель стартером.
AlexaN
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 20:39

Re: Работа двигателя на холоде

Сообщение pridurok » Вт, 29 дек 2009, 18:13

AlexaN писал(а):1) Реально такое шаманство с педалью прокатывает. Не только у меня, идея взята у пассат клуба.
2) Несгоревшего топлива в катколлекторах будет намного больше, если продолжать насиловать двигатель стартером.


А кто на Пассат - клубе постил? Вспомните.

Помогает, но не прямой продувкой, а открытием малого контура подачи воздуха.- смесь становится победней.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Octopus » Вт, 29 дек 2009, 19:50

После таких обсуждений начинаю радоваться, что у меня не хватило денег на 2,0 FSI )
Skoda Octavia 1,6 MPI AT
Аватара пользователя
Octopus
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 12:20
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 59