forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не заводится! Кто что подскажет.

Не заводится! Кто что подскажет.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение EP007 » Пт, 08 янв 2010, 22:26

Вот фото моих убитых свечей зажигания:
Изображение

высокое качество, кому интересно:
http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i105 ... 6.jpg.html
Аватара пользователя
EP007
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 11:27
Откуда: Тюмень

Сообщение AlexI » Сб, 09 янв 2010, 0:18

EP007 писал(а):Вот фото моих убитых свечей зажигания:


Классные свечи. Таких я еще не видел :o .
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Сообщение Mishel » Сб, 09 янв 2010, 11:00

rifleman_swamp писал(а):Такая же проблема была... 28-го попробовал завестись - схватила, но работали не все цилиндры, двигатель дергался и заморгала лампочка check engine. Бросил, поехал на метро. Днем позвонил дилеру, все рассказал - посоветовали приехать к ним, типа можно и на трех цилиндрах - в пути прогреется и сама начнет нормально работать. Но 29-го машина отказалась заводиться совсем. Помимо желтой лампочки двигателя, на максидоте была надпись про низкое давление масла. Позвонил в Шкода Асистанс - говорят все эвакуаторы заняты. Позвонил в АтлантМ - у тех есть эвакуатор, приехали, забрали. Список работ: Зарядка АКБ
СВечей зажигания - с\у, чистка
Промывка форсунок с-мы впрыска топлива.

Объяснили так, что мол заводил машину, но не ездил, там образовался конденсат на свечах и он замерз потом и их нужно было просто продуть и почистить, ну а остальные работы уже так - за компанию.
Скажите а это все вам бесплатно сделали, по гарантии? Такая же проблема, но до дилера далеко, хочу сам поменять или почистить свечи.

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

Подскажите пожалуйста, как снять катушки со свечей, кто это делал. Все утро стою не могу сообразить. Все пластмассовое, боюсь сломать..
А5 FL 1.4 TSI
Mishel
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 19:15
Откуда: г. Орел

Сообщение Ульянов » Сб, 09 янв 2010, 13:15

Была подобная история, как то после выходных-на автозапуске стояла, и перестала заводиться. Потеплело в -23 стартер крутит, не схватывает. оттащил в теплый гараж, согрели не помогло. После замены свечей стала схватывать, но тут же глохнуть. при заводке из глушителя тишина. В итоге просверлил дырку в нижней точке глушителя, отогрел лампой на 1,5 квт. слил кучу воды. После чего завелась с полпинка, ещё много из выхлопной повылетало. Сейчас с электр. подогревом -35 нипочем. красота. :lol:
Ульянов
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср, 30 июл 2008, 20:46
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение EP007 » Вс, 10 янв 2010, 0:25

mishel писал(а):Подскажите пожалуйста, как снять катушки со свечей, кто это делал. Все утро стою не могу сообразить. Все пластмассовое, боюсь сломать..

Снять кожух двигателя
Изображение
Вытащить катушки, сначала немного (воспользоваться вместо инструмента отвертками), освободить фиксатор кривой отверткой , снять разъем и вытащить катушку из колодца.
Для освобождения фиксатора возьми плоскую отвертку с шириной жала 3-4 мм, от начала жала отмеряй 25-30 мм и загни градусов на 30-35. Плоский конец нычки заведи снизу со стороны проводников разъема за плассмассовое ушко, конец отвертки упереть в край отверстия и, воспользовавшись как рычагом, нажать на ушко, одновременно сверху в щель между разъемом и катушкой вставить жало пошире второй плоской отвертки и врашательным движением сдвинуть разъем с катушки. Как то так. Да, начни со второго цилиндра, там проводники самые длинные, катушку можно вытащить повыше и заглянуть на фиксатор разъема снизу, сразу понятно станет. :)
Изображение
Аватара пользователя
EP007
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 11:27
Откуда: Тюмень

Сообщение Mishel » Вс, 10 янв 2010, 9:23

Да, спасибо вам большое, EP007, начинаю врубаться! :) Хорошая штука - форум! :)
А5 FL 1.4 TSI
Mishel
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 19:15
Откуда: г. Орел

Сообщение Venom » Вс, 10 янв 2010, 13:55

Ульянов писал(а):Была подобная история, как то после выходных-на автозапуске стояла, и перестала заводиться. Потеплело в -23 стартер крутит, не схватывает. оттащил в теплый гараж, согрели не помогло. После замены свечей стала схватывать, но тут же глохнуть. при заводке из глушителя тишина. В итоге просверлил дырку в нижней точке глушителя, отогрел лампой на 1,5 квт. слил кучу воды. После чего завелась с полпинка, ещё много из выхлопной повылетало. Сейчас с электр. подогревом -35 нипочем. красота. :lol:
Насчет отверстия в глушителе, рычать не стала? Конденсат постоянно образовывается и как его плоностью отттуда удалять не знаю.
Мне менегер в салоне страшную историю рассказал про автозапуск, я что якобы катализатор даже убился
Octavia А5 FL 1,4TSI 7DSG Elegance. Доуст-но: Webasto, Corner, ТРМ, РТС,опускание правого зеркала при вкл. З.Х., RDKS
Golf MK6 1,4TSI 7DSG H. Доуст-но: Webasto, PTC, заводской ксенон, круиз контроль, FLA, пакет зеркала, RDKS, PLA1.5
Аватара пользователя
Venom
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 18:51
Откуда: Republik of Bashkortostan

Сообщение Сергей 70 » Ср, 13 янв 2010, 19:31

Скажите а сажа (черная) допустима в выхлопной?
Пробег 26т. км.
Skoda Octavia А5-2008; 1,6-FSI(BLF); 5-МКПП(JHW); Elegance. - ПРОДАНА
Mitsibishi ASX 2017
Аватара пользователя
Сергей 70
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 22:17
Откуда: Оренбург

Сообщение R2d2 » Чт, 14 янв 2010, 18:27

Сергей 70 писал(а):Скажите а сажа (черная) допустима в выхлопной?
Пробег 26т. км.
- сразу после запуска при низких температурах в течении 5-10 секунд очень даже допустима.
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Alex380 » Пт, 15 янв 2010, 8:08

Вот и я столкнулся с такой же проблеммой...(Шкода Актавия А5 1,6)
Машина стояла на автозапуске (по температуре), с утра машина не завелась....
Затолкали в теплый гараж... Пробовали растолкать - 0...
Позвонил знакомым - сказали свечи менять... Вот только проблемма снять 2и3 свечу - входной коллектор мешает...
вот теперь ломаю голову... У нас сервисов нет в городе нормальных - всех кого звали - говорят коллектор снимать... А машина на гарантии...
Вот и ломаю голову как поступить...
Аватара пользователя
Alex380
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 15:35

Сообщение Robbin » Пт, 15 янв 2010, 8:18

Снять впускной коллектор - 10 мин. Вернее его и снимать-то до конца не надо. Достаточно просто отодвинуть на себя и открутить топливную рампу. Я на AKL менял свечи три раза (30-40 мин. работы). Но некоторые умудрялись менять свечи на таком моторе применяя спец. ключ с длинной ручкой и подвижной головкой без снятия коллектора.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Alex380 » Пт, 15 янв 2010, 8:50

Спасибо за совет...
Вечером буду пробовать после работы...
Аватара пользователя
Alex380
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 15:35

Сообщение Mishel » Пн, 18 янв 2010, 11:16

Я свою завел, только когда выкрутил свечи, просушил на батарее и почистил. Завелась с полпинка. Так вот, этот самый глюк с незаводом при -17 произошел, когда в баке плескался 98 бенз с роснефти. На фольксвагеновском форуме мельком прочел инфу, что, мол, зимой лейте 92 бензин - он якобы горит лучше и запуск двигателя в мороз облегчается. Ухмыльнулся, а про себя думаю, а не попробовать ли? Выжег эту бодягу, залил 92, и что вы думаете? При -20 сегодня завелась как часы! Может случайность, конечно, но кто знает..

Добавлено спустя 17 часов 7 минут 8 секунд:

-30 с утра, завод с полоборота! И никакого черного дыма :lol:
А5 FL 1.4 TSI
Mishel
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 19:15
Откуда: г. Орел

Сообщение Serg_01 » Пн, 18 янв 2010, 11:51

я давно говорил, что всякие там 98-е это зло для этих машин, ХОРОШИЙ 92-й надо лить вот и всё!
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Сообщение Mishel » Пн, 18 янв 2010, 11:59

Тяга, правда, уменьшилась заметно. Все же когда потеплеет, 95 лить буду. Все-таки рекомендации завода соблюдать надо.
А5 FL 1.4 TSI
Mishel
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 19:15
Откуда: г. Орел

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23