forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не заводится! Кто что подскажет.

Не заводится! Кто что подскажет.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение EP007 » Вс, 03 янв 2010, 21:55

Robbin писал(а):Датчик стоит под передним бампером, справа по ходу машины.
Чтобы бензин не лился при пуске, достаточно нажать на педаль газа и не отпускать, будет режим продувки.

ЗЫ. У фабоводов тоже проблема такая была http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=49158


2 Robbin. Спасибо за быстрый ответ и за ссылку, изучу, но я сомневаюсь... по местоположению нужного датчика. Объясню почему: тот, который под бампером скорее показывает забортную температуру на максидоте, а нужен тот, показания которого можно считывать с климатроника функция 19-2. Показания на максидоте и на климатронике всегда разные, приведу пример: сегодня на улице у нас потеплело и при включении на максидоте -22, а мотор по функции 19-2 -25. Да и при движении до этого на прогретом двигателе: на максидоте минус25, а по климатронику плюс83. Подумай, посмотри, может я и не прав, но и на впрысковой девятке были разные датчики, один, нужный, вкручен в блок цилиндров, другой, не помню где, для стрелочного указателя температуры на панели приборов.

Добавлю про педаль: это на всех впрысковых так, но обычно не помогает, хотя кто его знает...

Сейчас сходил снял аккумулятор, предварительно зашунтировав 7АЧ батареей от UPS (чтобы не слетели настройки и не появились доп. глюки). Поставил на зарядку на всякий, да заодно и теплый будет на завтра...
Аватара пользователя
EP007
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 11:27
Откуда: Тюмень

Сообщение RICCI » Вс, 03 янв 2010, 22:51

Датчик, отвечающий за показания бортового компа находится в бампере, за решеткой, чуть правее левой противотуманки по ходу движения.
A5 1.8TSI МКПП BZB
Аватара пользователя
RICCI
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 12:54
Откуда: Москва ЮВАО

Re: Первый серьезный глюк. Не заводится!!! Кто что подскажет

Сообщение titov72 » Вс, 03 янв 2010, 23:20

EP007 писал(а):За несколько дней до НГ (22000 пробег) стала появляться надпись на максидоте Service now! Проконсультировался, сказали что забыли сбросить показания указателя периодичности сервисного техобслуживания

Это они постоянно забывают делать. :twisted:
98 бензин в Тюмени вообще не очень хороший (и это мягго сказано), им заправляться не стоит, попробуй 95, на Лукойле, на худой конец на Н-1, ни в коем случае не на сибнефти. Свечи теперь уже точно стоит поменять. FSi давно имел проблемы с запуском зимой, вроде эту проблему решили прошивкой, но бензин оставался в приоритете, узнай о прошивке в сервисе. Для сравнения у меня на 95 лукойле вторую зиму заводиться без проблем и в -35
A5 FL 1.8TSi, APR/AT Black Magic Elegance+6пакет 2012г.
Аватара пользователя
titov72
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 8:18
Откуда: Тюмень

Сообщение R2d2 » Пн, 04 янв 2010, 20:41

всем срочно курс терапии жигулями или волгой: газ до упора, крутим так пару-тройку раз подольше, потом снова газ в пол, начинаем крутить и потихоньку газ отпускаем - если и после этого не чихнет, то вот тогда точно в сервис
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение EP007 » Вт, 05 янв 2010, 7:47

R2d2 писал(а):всем срочно курс терапии жигулями или волгой: газ до упора, крутим так пару-тройку раз подольше, потом снова газ в пол, начинаем крутить и потихоньку газ отпускаем - если и после этого не чихнет, то вот тогда точно в сервис


С этими движками все сложнее... :-( Загнал тачку в тепло. Простояла несколько часов. Нагрелась до плюсовой температуры. Пробую заводить... мертвая, ни одной вспышки в цилинрах. Продувка, сначала с полностью нажатой педалью газа, бестолку, мертвая. Ищем предохранитель, вынимаем (отключаем насос, форсунки, катушки зажигания), продуваем, восстанавливаем цепи и пробуем заводить... мертвая... :-(. Принимаю решение доставать свечи, немного траха с одной из них (вытаскиваем с помощью подручных средств катушку с наконечником, немного копаемся с электрическим разъемом, разъединяем). Выкручиваем свечу и осматриваем: центральный контакт, четыре боковых электрода, все черное, мокрое, от центрального электрода к боковым дорожки. Чистим, протираем, вкручиваем обратно. Аналогично с остальными тремя поступаем. Восстанавливаем все остальное как было, пробуем заводить... С полоборота заводится :-). Диагноз поставлен, titov72 прав, нужно менять свечи.
PS: Не понятно, зачем так усложнена замена свечей, если нет техподготоки - в сервис.
Аватара пользователя
EP007
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 11:27
Откуда: Тюмень

Сообщение bboorryyss » Вт, 05 янв 2010, 11:16

EP007 писал(а):Кто подскажет, где стоит датчик температуры, с которого компьтер считывает данные при заводке при разной температуре и его характеристики: температура-сопротивление? Хочу сделать обманку из резистора на время заводки при таких температурах (чтобы комп. не лил бензин в цилиндры). Делал так на девятке впрысковой, помогало отлично. Прогноз на 8.01 и дальше опять неблагоприяный -31- -33.

Этот датчик стоит в (на) головке блока. Есть 2 вида: 2-х и 4-х контактные. Если 4-х контактный, то информация с 2-х контактов идет на указатель температуры на приборку, а с 2-х на контролер (о чем Вы и спрашивали). Если 2-х , то датчика два. С одного информация на прибоку, с другого на контролер. Оба стоят на головке.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение rifleman_swamp » Вт, 05 янв 2010, 11:58

Такая же проблема была... 28-го попробовал завестись - схватила, но работали не все цилиндры, двигатель дергался и заморгала лампочка check engine. Бросил, поехал на метро. Днем позвонил дилеру, все рассказал - посоветовали приехать к ним, типа можно и на трех цилиндрах - в пути прогреется и сама начнет нормально работать. Но 29-го машина отказалась заводиться совсем. Помимо желтой лампочки двигателя, на максидоте была надпись про низкое давление масла. Позвонил в Шкода Асистанс - говорят все эвакуаторы заняты. Позвонил в АтлантМ - у тех есть эвакуатор, приехали, забрали. Список работ: Зарядка АКБ
СВечей зажигания - с\у, чистка
Промывка форсунок с-мы впрыска топлива.

Объяснили так, что мол заводил машину, но не ездил, там образовался конденсат на свечах и он замерз потом и их нужно было просто продуть и почистить, ну а остальные работы уже так - за компанию.
Аватара пользователя
rifleman_swamp
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2009, 21:44
Откуда: Мск

Сообщение Сергей 70 » Вт, 05 янв 2010, 18:20

Идет вторая зима. Проблем таких не было никогда.
Заправляюсь только 95 на Лукойле.
98-го нормального у нас в городе нету!
Недавно, при -34, после работы завел, потроила с минутку или меньше, потом стала нормально работать.
Подождал прогрева ох.жидкости до 0 и поехал.
Ехалось трудно, буд-то всё пластилиновое.
Решил: больше брать в такой мороз не буду.
Лучше на автобусе.
Skoda Octavia А5-2008; 1,6-FSI(BLF); 5-МКПП(JHW); Elegance. - ПРОДАНА
Mitsibishi ASX 2017
Аватара пользователя
Сергей 70
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 22:17
Откуда: Оренбург

Сообщение Serg_01 » Вт, 05 янв 2010, 19:59

Сергей 70 писал(а):Ехалось трудно, буд-то всё пластилиновое.
Решил: больше брать в такой мороз не буду.
Лучше на автобусе.

а почему так мало погрели?
а по поводу автобуса...расскажу маленькую историю про одного уважаемого мной любителя БМВ, который ОЧЕНЬ доволен своим авто 525 вроде года примерно 99 выпуска, так вот...на вопрос про зимнюю эксплуатацию он как то ответил мне примерно так...если -25 конечно же!!!! только увидел свою опечатку
я даже не подойду к ней, не потому что боюсь заведется или нет, а просто не хочу даже экспериментировать!!!
вот такая жизненная позиция, но лично мне она не близка ибо машина должна ездить тогда, когда это надо владельцу, а не тогда, когда ей нравится погода!!!
Последний раз редактировалось Serg_01 Сб, 09 янв 2010, 0:20, всего редактировалось 1 раз.
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Сообщение EP007 » Вт, 05 янв 2010, 20:06

Сегодня пришел заводить, но предварительно съездил на сервис и купил свечи. Простояла на улице ночь и полдня, температура на улице -15. Завелась как летом и сразу заглохла. Далее вновь то же, что и до чистки свечей, стартер весело крутит, ни одной вспышки в цилиндрах, появились те же ошибки. Закатываем на руках в тепло, часа 2 стоит, меняю свечи на новые. Заводим с полпинка, ровная работа, ошибок нет. Вывод: требовательна к свечам зажигания + российские, сибирские особенности - бензин, мороз. Весьма вероятно буду ставить автономный подогреватель, да и, как я понял, место для установки предусмотрено - впереди аккумулятора. У кого есть с завода установленный автономный подогреватель, подтвердите, это ли место или поправьте.

2 BBOORRYYSS. Спасибо за наводку по датчику, я думаю это наиболее вероятное расположение. Попробуем заколхозить обманку, либо нужно купить датчик, если недорогой, и приносить теплым из дома. Расположение тоже будет играть свою роль, вдруг черт знает где и на морозе разъем замучаешься разъединять.
Но и обманка и датчик, если свечи будут в таком состоянии, не помогут. У меня возникло вообще такое суждение: если двигатель не пускается или пускается и комп определяет крайне нежелательную работу, то отключает форсунки, и, возможно, катушки зажигания. Вчера, когда первый раз согрел, почистил стоявшие свечи и пытался завести, обратил, что в цилиндрах не мокро (проверял сухой безворсовой салфеткой с помощью щупа для масла через свечное отверстие), уровень масла прежний, из выхлопной трубы бензином сильно и не пахнет по сравнению с залитыми впрысковыми девятками и десятками, а после заводки нет густого выхлопа. Однако неплохо сделано, видимо защита катализатора.
Аватара пользователя
EP007
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 11:27
Откуда: Тюмень

Сообщение bboorryyss » Вт, 05 янв 2010, 20:22

EP007 писал(а): Попробуем заколхозить обманку, либо нужно купить датчик, если недорогой, и приносить теплым из дома. Расположение тоже будет играть свою роль, вдруг черт знает где и на морозе разъем замучаешься разъединять.

Либо колхозить обманку - самое действенное, как по мне.
Либо покупать датчик. Носить домой не получится, поскольку его показания (сопротивление) не будут соответствовать Вам необходимым.
У меня возникло вообще такое суждение: если двигатель не пускается или пускается и комп определяет крайне нежелательную работу, то отключает форсунки, и, возможно, катушки зажигания. Однако неплохо сделано, видимо защита катализатора.

Такое не слышал.
Но и обманка и датчик, если свечи будут в таком состоянии, не помогут.

В них часто причина и кроется.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение Rama » Ср, 06 янв 2010, 14:07

было тоже самое... на морозе не завелась... подогрев есть но некуда было подключить розеточку. залил свечи... причем чистка свечей не помогла... они были тупо мертвые.. ниодной искорки... пришлось покупать новые по 400р за штуку ... родных в продаже не было .. подобрали какой то аналог.. после этого авто завелось с полоборота
Шкода Октавия FL 1.8TSI на палке. Элеганс. Серый антрацит. Продана :(
Форд Мондео ST220 ... зачётно едит :), продан.
Шкода Октавия Tour 1.8Т, AUM, 2009 год. Едет))), продана. Шкода Суперб 1.8Т 2006 Комфортно едет))), продан.
Аватара пользователя
Rama
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 9:39
Откуда: ЯМАЛ г.Губкинский

Сообщение Dolot » Ср, 06 янв 2010, 14:30

скорее всего бензин дерьмо.. или конденсат в баке собрался...можно попробовать грамм триста спирту чистого в бензин..
А5 1.6 MPI *912** черный металик на клубных рамках с ником ) -продал
сейчас KIA Sportage 3\ 4WD\ luxe\ АКПП\ 2.0\ черный перламутр
Аватара пользователя
Dolot
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 13:10
Откуда: Уфа

Сообщение titov72 » Ср, 06 янв 2010, 18:17

Dolot писал(а):скорее всего бензин дерьмо.. или конденсат в баке собрался...можно попробовать грамм триста спирту чистого в бензин..

или присадку Castrol TBE :good:
A5 FL 1.8TSi, APR/AT Black Magic Elegance+6пакет 2012г.
Аватара пользователя
titov72
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 8:18
Откуда: Тюмень

Сообщение Сергей 70 » Ср, 06 янв 2010, 19:10

Serg_01
а почему так мало погрели?
а по поводу автобуса...расскажу маленькую историю про одного уважаемого мной любителя БМВ, который ОЧЕНЬ доволен своим авто 525 вроде года примерно 99 выпуска, так вот...на вопрос про зимнюю эксплуатацию он как то ответил мне примерно так...если -2
я даже не подойду к ней, не потому что боюсь заведется или нет, а просто не хочу даже экспериментировать!!!
вот такая жизненная позиция, но лично мне она не близка ибо машина должна ездить тогда, когда это надо владельцу, а не тогда, когда ей нравится погода!!!


Первое- ждать когда ох. жидкость прогреется до +20 долго, лучше потихоньку поехать.
Второе-лично для меня в сильный мороз доехать с работы на автобусе намного лучше и теплее, нежели выйти, прогреть, очистить от снега, начать движение в промерзшем салоне. Это только потом станет тепло...
Если ездить долго предстоит тут вопросов нет.
Но до дома 15 мин. без пробок.
Skoda Octavia А5-2008; 1,6-FSI(BLF); 5-МКПП(JHW); Elegance. - ПРОДАНА
Mitsibishi ASX 2017
Аватара пользователя
Сергей 70
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 22:17
Откуда: Оренбург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24