forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Температура ДИЗЕЛЬНОГО двигателя (прогрев).

Температура ДИЗЕЛЬНОГО двигателя (прогрев).

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Температура ДИЗЕЛЬНОГО двигателя (прогрев).

Сообщение Любитель-SKO » Вт, 05 янв 2010, 15:13

Было -15, очень медленный нагрев с холодного пуска, ехал по городу около часа, 23 км, нагрелся примерно до +80+85 и все. Печка работает на макс. температуру и обдув 3 скорость, на 2-ой холодно. Обратно когда поехал, поставил картонку к радиатору, вроде до рабочей +90 нагрелся минут за 15 (после стоянки 5часов при -15). Сегодня -5, и что? после ночной стоянки проехал 8 км, двигатель работал 30 мин, нагрелся до 70-75 (с картонкой). Как то слабо, постоял на месте, просто погазовал раза 3-4 (до 2-2,5 тыс оборотов), температура поползла к 85, вот и не пойму : так нормально или дурит термостат? Дизелисты подскажите, как у Вас?
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Сообщение Pallas » Вт, 05 янв 2010, 15:19

судя по времени/расстоянию, ты в пробках стоял много, тогда каэш он еле греется. А если по трассе или по городу "в темпе" ехать, то тепло.
Pallas
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 10:39
Откуда: Таллин / Эстония

Сообщение Любитель-SKO » Вт, 05 янв 2010, 15:22

Pallas писал(а):судя по времени/расстоянию, ты в пробках стоял много, тогда каэш он еле греется. А если по трассе или по городу "в темпе" ехать, то тепло.

Ну, для Питера 23 км/ч - это езда без пробок, обычная зимняя с улицами с одной полосой, но без пробок. Было это 2 января, так что машин было мало, смутило, что ехал долго, а движок так и не догрел...
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Сообщение Pallas » Вт, 05 янв 2010, 16:01

у меня мануалка, я поначалу на пониженных еду, чтоб прогреться побыстрее, но чуть темп сбрасываешь и всё, стрелка падает. так что, имхо, с термостатом всё ок, это "конструктив" такой
Pallas
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 10:39
Откуда: Таллин / Эстония

Сообщение Любитель-SKO » Вт, 05 янв 2010, 16:25

Pallas писал(а):у меня мануалка, я поначалу на пониженных еду, чтоб прогреться побыстрее, но чуть темп сбрасываешь и всё, стрелка падает. так что, имхо, с термостатом всё ок, это "конструктив" такой

Странно, что минус не так велик, что же будет, если -25??? Общ. транспортом?
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Сообщение Pallas » Вт, 05 янв 2010, 16:39

почему ж, всё то ж самое, только греться будет дольше :-)
Pallas
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 10:39
Откуда: Таллин / Эстония

Сообщение Любитель-SKO » Вт, 05 янв 2010, 17:01

Pallas писал(а):почему ж, всё то ж самое, только греться будет дольше :-)

Если спереди смотреть на радиатор, то в правом верхнем углу - воздуховод, в аккурат над радиатором. Это забор воздуха с улицы? Его нельзя закрывать картонкой или можно?
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Сообщение Alex-alex » Вт, 05 янв 2010, 17:05

Вы свой выбор сделали! Миритесь! Увас + в экономичности А - в прогреве и обогреве! Дизель поврьте не у вас одного! Утеплние моторного отсека помогут вам! :)
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение Pallas » Вт, 05 янв 2010, 17:15

Любитель-SKO,
не знаю, не заморачивался закрыванием :-)

Alex-alex,
да, о 5,9 среднем зимой по городу при 140 лошадках бензинщикам только мечтать ;-)
Pallas
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 10:39
Откуда: Таллин / Эстония

Сообщение Любитель-SKO » Вт, 05 янв 2010, 17:28

Pallas писал(а):да, о 5,9 среднем зимой по городу при 140 лошадках бензинщикам только мечтать ;-)

Это смотря по какому городу. По городу Питеру, например, после того как выпали снега (за 1500 км примерно) средний расход около 13л/100км, до снега около 11л, а 5.9 это если по кольцу еду в аэропорт (километров 50), там бывает и 5.6 (при 90км/ч), а меньше вообще не было. Радует ценник на соляру (пока).
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Сообщение Pallas » Вт, 05 янв 2010, 17:35

Любитель-SKO писал(а):Это смотря по какому городу. По городу Питеру, например, после того как выпали снега (за 1500 км примерно) средний расход около 13л/100км, до снега около 11л, а 5.9 это если по кольцу еду в аэропорт (километров 50), там бывает и 5.6 (при 90км/ч), а меньше вообще не было. Радует ценник на соляру (пока).

Ну я про наши местные реалии говорю :-) В Таллине полно вариантов законно 70 (80) топить на 6-ой. Потолкаешься чуток на светофорах, потом на прямике поэкономишь, вот и результат. Ну а про рекорды вроде 3,7-4,5 через весь город вечером почти без светофоров я тут не упоминаю :-)
Pallas
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 10:39
Откуда: Таллин / Эстония

Сообщение Serg_01 » Вт, 05 янв 2010, 20:04

у моего друга дизельная полноприводная октавия (собственно его авто и его полная удовлетворенность им немало повлияли и на мой выбор в пользу шкоды), так вот в мороз он даже не греет ее...говорит толку ноль, заводит, пару минут на то, что бы масло раскидало и едет на первой\второй, потом нагревается, и говорит, что 75-80 град для дизеля зимой это нормально в салоне тепло хотя у него универсал, зимой да и в мороз все равно зажигать на ней никто не будет....а едет она хорошо!
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 608
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Сообщение gsa » Вт, 05 янв 2010, 21:34

Pallas писал(а):Ну я про наши местные реалии говорю :-) В Таллине полно вариантов законно 70 (80) топить на 6-ой. Потолкаешься чуток на светофорах, потом на прямике поэкономишь, вот и результат. Ну а про рекорды вроде 3,7-4,5 через весь город вечером почти без светофоров я тут не упоминаю :-)
А это точно нормальный расход для дизеля?
У меня 2.0 FSI на механике по городу меньше 10 средний, хотя скорость не больше 20 км\ч все таже средняя..
Редко, если постоять в пробка по 2 часа на 10 км, вижу 14-15 расход.
Но так то бензин.. и средняя скорость уже 5 км\ч.
gsa
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 30 мар 2008, 23:23

Сообщение KAZAK » Вт, 05 янв 2010, 21:41

Как начинается зима,я сразу закрываю пол радиатора и всё хорошо.До работы-8км,нагревается до 90.
Аватара пользователя
KAZAK
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:35
Откуда: TALLINN

Сообщение banana » Вт, 05 янв 2010, 22:23

А что догреватель по умолчанию не ставят на дизелек?
Я с завода вебасту заказал дык софсем не мерзну и двигатель на ходу при вкл.вебасте греется махом :) а еси гнать то ваще быстро даже в минус 28 за 10 минут со скоростью 120-140 до 90 нагрелась...
Афтар благодарит алфавит за любездно предоставленные буквы.
Аватара пользователя
banana
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 13:36
Откуда: Екатеринбург

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: FGR, focus72rus и гости: 12