Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
KAZAK писал(а):Как начинается зима,я сразу закрываю пол радиатора и всё хорошо.До работы-8км,нагревается до 90.
gsa писал(а):А это точно нормальный расход для дизеля?
У меня 2.0 FSI на механике по городу меньше 10 средний, хотя скорость не больше 20 км\ч все таже средняя..
Редко, если постоять в пробка по 2 часа на 10 км, вижу 14-15 расход.
Но так то бензин.. и средняя скорость уже 5 км\ч.
zatravka писал(а):а вроде где-то проскакивала инфа, что в дефлектора обдува салона на "тракторах" ставят нагревательные спирали
Pallas писал(а):ну можно и поменять термостат, этож можно сказать расходник копеечный
ставят, но они ж не киловаттные, так, тёпленьким дует спустя пару минут после старта, но не прям чтоб в трузерах и майке драйвить агрегат
Pallas писал(а):banana,
что есть "догреватель"? (речь изначально о прогреве двигла, не салона, есичо)
banana писал(а):туареговоды приспособились етот клапан отключать и тем самым при запуске вебасты греется и жидкость в рубашке двигателя...
Любитель-SKO писал(а):banana писал(а):туареговоды приспособились етот клапан отключать и тем самым при запуске вебасты греется и жидкость в рубашке двигателя...
На Шкоде так сделать нельзя?
zatravka писал(а):а вроде где-то проскакивала инфа, что в дефлектора обдува салона на "тракторах" ставят нагревательные спирали, и тогда уже пох какая тем-ра у двигла... выходит, обман?
Если мне память не изменяет, то только на авто с 2006 г.в. или конца 2005. У тестя 2004 г.в., этого подогревателя нет . Зимой ахтунг полный!Pallas писал(а): угу. в базе.
zerg69 писал(а):У меня не октавия а новый Суперб ,догревателя похоже так же нет,по крайней мере не обнаружил выхлопа под правым колесом,греется тоже медленно,вернее так-на холостом не прогреть вовсе,при движении по городу за 10-15 минут на морозе минус 20 нагреваеться до 90 и держит при езде,на холостом и в пробках начинает остывать при этой температуре...как я понял это нормально для этого дизеля.
Расход так же приличный 12-15по городу не ожидал но что делать если едешь на низких передачах...на трассе даже при 80-90 км в час уже 5.0 -5.3
- про это даже в ЗР писали в свое время...они вроде даже письмо на завод писали, мол не скажется ли это на износе...инженер 140 писал(а): На работе есть два дизельных форда вот у них действительно не айс, в мороз более -25 даже при движение не прогревается больше 70.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 45