forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Температура ДИЗЕЛЬНОГО двигателя (прогрев).

Температура ДИЗЕЛЬНОГО двигателя (прогрев).

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение zatravka » Вт, 05 янв 2010, 22:28

а вроде где-то проскакивала инфа, что в дефлектора обдува салона на "тракторах" ставят нагревательные спирали, и тогда уже пох какая тем-ра у двигла... выходит, обман?
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Pallas » Вт, 05 янв 2010, 22:29

banana,

что есть "догреватель"? (речь изначально о прогреве двигла, не салона, есичо)
Pallas
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 10:39
Откуда: Таллин / Эстония

Сообщение Любитель-SKO » Вт, 05 янв 2010, 22:30

KAZAK писал(а):Как начинается зима,я сразу закрываю пол радиатора и всё хорошо.До работы-8км,нагревается до 90.

Вот я об чем и толкую, что закрыв весь радиатор кроме патрубка в правом верхнем углу (ХЗ, что это такое) и проехав те же 8 км + топтание на месте (около дома после того как завелся), все вместе 30ь мин., на улице -5, а нагрелась до 75??? Маловато...
gsa писал(а):А это точно нормальный расход для дизеля?
У меня 2.0 FSI на механике по городу меньше 10 средний, хотя скорость не больше 20 км\ч все таже средняя..
Редко, если постоять в пробка по 2 часа на 10 км, вижу 14-15 расход.
Но так то бензин.. и средняя скорость уже 5 км\ч.

Так вот и я о чем, что недогревает на мой взгляд, отсюда и расход такой "не дизельный", при 5км/ч у меня БК показывает 23-26л, а 10л это при 25-27 км/ч, если средняя скорость менее 20, расход будет обязательно выше 10л. При этом разгон нормальный, но иногда бывает как бы туповатый, причем не зависит от того ехал до этого в пробке или нет, просто Икс Трэйл взял и уехал от меня с перекрестка, тоже дизельный (предыдущий кузов), я дома в характеристики, а у него разгон почти на 2 сек медленнее Шкоды, что-то помешало разогнаться. Обидно, что официалам предъявить нечего, все из области домыслов, а гарантия неумолимо близится к концу... :twisted: :twisted: :shock:
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Сообщение Pallas » Вт, 05 янв 2010, 22:34

zatravka писал(а):а вроде где-то проскакивала инфа, что в дефлектора обдува салона на "тракторах" ставят нагревательные спирали

ставят, но они ж не киловаттные, так, тёпленьким дует спустя пару минут после старта, но не прям чтоб в трузерах и майке драйвить агрегат :lol:

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Любитель-SKO,
ну можно и поменять термостат, этож можно сказать расходник копеечный
Pallas
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 10:39
Откуда: Таллин / Эстония

Сообщение Любитель-SKO » Вт, 05 янв 2010, 22:48

Pallas писал(а):ну можно и поменять термостат, этож можно сказать расходник копеечный

ПОпытаюсь эту историю рассказать ОД, машина то на гарантии, а то еще обещают мороз до -20-25 через пару недель...
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Сообщение zatravka » Вт, 05 янв 2010, 23:12

ставят, но они ж не киловаттные, так, тёпленьким дует спустя пару минут после старта, но не прям чтоб в трузерах и майке драйвить агрегат

у всех "шкодотракторов" стоит?
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение banana » Вт, 05 янв 2010, 23:18

Pallas писал(а):banana,

что есть "догреватель"? (речь изначально о прогреве двигла, не салона, есичо)

Догреватель - "недоделаная"т.е. без возможности ручной активации. вебаста включается електроникой при минусовых темпертурах ставится на 99% дизельных авто. на сколько я понимаю то при работающем двигателе через догреватель проходит жидкость с "большого круга", т.е. с рубашки двигателя и соответсвенно прогрев происходит быстрее! в моем случае когда вебаста стоит с завода то при ее активации когда двиг. не заведен то жидкость циркулирует по радиатору отопителя салона и через вебасту т.е. по "малому кругу".
на фольцах- туарегах и пасатах стоит электрический клапан который замыкает вебасту на маленький круг при выкл.двигателе. туареговоды приспособились етот клапан отключать и тем самым при запуске вебасты греется и жидкость в рубашке двигателя...
Последний раз редактировалось banana Вт, 05 янв 2010, 23:23, всего редактировалось 2 раз(а).
Афтар благодарит алфавит за любездно предоставленные буквы.
Аватара пользователя
banana
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 13:36
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Pallas » Вт, 05 янв 2010, 23:18

zatravka,
угу. в базе.
Pallas
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 10:39
Откуда: Таллин / Эстония

Сообщение Любитель-SKO » Вт, 05 янв 2010, 23:28

banana писал(а):туареговоды приспособились етот клапан отключать и тем самым при запуске вебасты греется и жидкость в рубашке двигателя...

На Шкоде так сделать нельзя?
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Сообщение zerg69 » Вт, 05 янв 2010, 23:42

У меня не октавия а новый Суперб ,догревателя похоже так же нет,по крайней мере не обнаружил выхлопа под правым колесом,греется тоже медленно,вернее так-на холостом не прогреть вовсе,при движении по городу за 10-15 минут на морозе минус 20 нагреваеться до 90 и держит при езде,на холостом и в пробках начинает остывать при этой температуре...как я понял это нормально для этого дизеля.
Расход так же приличный 12-15по городу не ожидал но что делать если едешь на низких передачах...на трассе даже при 80-90 км в час уже 5.0 -5.3
zerg69
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 19:58

Сообщение banana » Ср, 06 янв 2010, 0:12

Любитель-SKO писал(а):
banana писал(а):туареговоды приспособились етот клапан отключать и тем самым при запуске вебасты греется и жидкость в рубашке двигателя...

На Шкоде так сделать нельзя?

Надо смотреть схемотехнику системы охлаждения!!!
Проводил экперимент со своей вебастой - активирую дистанционно, время работы 30мин. в салоне "ташкент" только запускаю двигатель температура воздуха поступающая из воздуховодов заметно понижается! следовательно открывается большой круг.
Была тема что на холостых авто не греется, дык опровергну :D запускаем афто вкл.принудительно вебасту и отключаем климат... в салоне дубак , а двигла через 10 мин уже около 90 градусов и это при наружной температуре минус 24 :D выяснил что с завода ставят ашь 5кВт вебасту ...

Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:

zatravka писал(а):а вроде где-то проскакивала инфа, что в дефлектора обдува салона на "тракторах" ставят нагревательные спирали, и тогда уже пох какая тем-ра у двигла... выходит, обман?

Такая хрень стояла у меня на Астре Н и называлась ента опция "Квик Хеат" - 1кВт электрический тен на обогрев лобовухи и чутка салон афто :)
Афтар благодарит алфавит за любездно предоставленные буквы.
Аватара пользователя
banana
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 13:36
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Robbin » Ср, 06 янв 2010, 9:43

Pallas писал(а): угу. в базе.
Если мне память не изменяет, то только на авто с 2006 г.в. или конца 2005. У тестя 2004 г.в., этого подогревателя нет :( . Зимой ахтунг полный!
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение инженер 140 » Пт, 08 янв 2010, 19:13

zerg69 писал(а):У меня не октавия а новый Суперб ,догревателя похоже так же нет,по крайней мере не обнаружил выхлопа под правым колесом,греется тоже медленно,вернее так-на холостом не прогреть вовсе,при движении по городу за 10-15 минут на морозе минус 20 нагреваеться до 90 и держит при езде,на холостом и в пробках начинает остывать при этой температуре...как я понял это нормально для этого дизеля.
Расход так же приличный 12-15по городу не ожидал но что делать если едешь на низких передачах...на трассе даже при 80-90 км в час уже 5.0 -5.3

По нагреву скажу одно,что на шкоде не самый плохой дизель в отношение нагрева. На работе есть два дизельных форда вот у них действительно не айс, в мороз более -25 даже при движение не прогревается больше 70.
А по расходу форды не идут не в какое сравнение. Я сегодня приехал из НГ турне 500км в один конец по М4 ездил в Липецкую область, туда ехал при средней скорости 120-140 расход был 5.6-5.7 причем провереный не по БК, а от заправки до заправки. Сегодня тошнил 80-100 и то когда позволяла дорога расход 5.1
Лично я своим трактором доволен :)
Совсем забыл сказать про расход в городе.
При температуре до -20 расход 7-8 литров, а если сильные морозы то подымается до 9 литров, думаю ,что больше 10 литров трудно будет заставить кушать
A5 TDI 2.0 BKD брюнетка (продана)
А5 TDI 2.0 DSG блондинка
Аватара пользователя
инженер 140
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009, 16:52
Откуда: М.О г. Железнодорожный

Сообщение R2d2 » Сб, 09 янв 2010, 20:40

инженер 140 писал(а): На работе есть два дизельных форда вот у них действительно не айс, в мороз более -25 даже при движение не прогревается больше 70.
- про это даже в ЗР писали в свое время...они вроде даже письмо на завод писали, мол не скажется ли это на износе...
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

температура охлаждающей жидкости

Сообщение joni spb » Сб, 02 янв 2016, 13:24

уважаемые братья по оружию. ;)
всех поздравляю с новым годом.
нужна ваша помощь.
у меня октавия а5 2.0 tdi (clcb) 6dsg и штатная вебаста. машине 4 года. за три года эксплуатации температура двигателя была всегда 90 градусов. зимой или летом, трасса или город. один раз при -27 на скорости 120 наблюдал как температура опустилась до 60 градусов. но в ноябре 2015 двигаясь по трассе заметил что температура упала до 50 градусов. на улице было -1.5. остановился посмотрел жидкость в норме. принял решение, что неисправен термостат. в декабре поменял термостат. после замены проблема не решилась. температура падает. также машина медленне стала прогреваться.
подскажите в чем проблема?
joni spb
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 02 янв 2016, 13:11

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13