Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Pallas писал(а):судя по времени/расстоянию, ты в пробках стоял много, тогда каэш он еле греется. А если по трассе или по городу "в темпе" ехать, то тепло.
Pallas писал(а):у меня мануалка, я поначалу на пониженных еду, чтоб прогреться побыстрее, но чуть темп сбрасываешь и всё, стрелка падает. так что, имхо, с термостатом всё ок, это "конструктив" такой
Pallas писал(а):почему ж, всё то ж самое, только греться будет дольше
Pallas писал(а):да, о 5,9 среднем зимой по городу при 140 лошадках бензинщикам только мечтать
Любитель-SKO писал(а):Это смотря по какому городу. По городу Питеру, например, после того как выпали снега (за 1500 км примерно) средний расход около 13л/100км, до снега около 11л, а 5.9 это если по кольцу еду в аэропорт (километров 50), там бывает и 5.6 (при 90км/ч), а меньше вообще не было. Радует ценник на соляру (пока).
А это точно нормальный расход для дизеля?Pallas писал(а):Ну я про наши местные реалии говорю В Таллине полно вариантов законно 70 (80) топить на 6-ой. Потолкаешься чуток на светофорах, потом на прямике поэкономишь, вот и результат. Ну а про рекорды вроде 3,7-4,5 через весь город вечером почти без светофоров я тут не упоминаю
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53