Страница 1 из 3
Температура ДИЗЕЛЬНОГО двигателя (прогрев).
Добавлено:
Вт, 05 янв 2010, 15:13
Любитель-SKO
Было -15, очень медленный нагрев с холодного пуска, ехал по городу около часа, 23 км, нагрелся примерно до +80+85 и все. Печка работает на макс. температуру и обдув 3 скорость, на 2-ой холодно. Обратно когда поехал, поставил картонку к радиатору, вроде до рабочей +90 нагрелся минут за 15 (после стоянки 5часов при -15). Сегодня -5, и что? после ночной стоянки проехал 8 км, двигатель работал 30 мин, нагрелся до 70-75 (с картонкой). Как то слабо, постоял на месте, просто погазовал раза 3-4 (до 2-2,5 тыс оборотов), температура поползла к 85, вот и не пойму : так нормально или дурит термостат? Дизелисты подскажите, как у Вас?
Добавлено:
Вт, 05 янв 2010, 15:19
Pallas
судя по времени/расстоянию, ты в пробках стоял много, тогда каэш он еле греется. А если по трассе или по городу "в темпе" ехать, то тепло.
Добавлено:
Вт, 05 янв 2010, 15:22
Любитель-SKO
Pallas писал(а):судя по времени/расстоянию, ты в пробках стоял много, тогда каэш он еле греется. А если по трассе или по городу "в темпе" ехать, то тепло.
Ну, для Питера 23 км/ч - это езда без пробок, обычная зимняя с улицами с одной полосой, но без пробок. Было это 2 января, так что машин было мало, смутило, что ехал долго, а движок так и не догрел...
Добавлено:
Вт, 05 янв 2010, 16:01
Pallas
у меня мануалка, я поначалу на пониженных еду, чтоб прогреться побыстрее, но чуть темп сбрасываешь и всё, стрелка падает. так что, имхо, с термостатом всё ок, это "конструктив" такой
Добавлено:
Вт, 05 янв 2010, 16:25
Любитель-SKO
Pallas писал(а):у меня мануалка, я поначалу на пониженных еду, чтоб прогреться побыстрее, но чуть темп сбрасываешь и всё, стрелка падает. так что, имхо, с термостатом всё ок, это "конструктив" такой
Странно, что минус не так велик, что же будет, если -25??? Общ. транспортом?
Добавлено:
Вт, 05 янв 2010, 16:39
Pallas
почему ж, всё то ж самое, только греться будет дольше
Добавлено:
Вт, 05 янв 2010, 17:01
Любитель-SKO
Pallas писал(а):почему ж, всё то ж самое, только греться будет дольше
Если спереди смотреть на радиатор, то в правом верхнем углу - воздуховод, в аккурат над радиатором. Это забор воздуха с улицы? Его нельзя закрывать картонкой или можно?
Добавлено:
Вт, 05 янв 2010, 17:05
Alex-alex
Вы свой выбор сделали! Миритесь! Увас + в экономичности А - в прогреве и обогреве! Дизель поврьте не у вас одного! Утеплние моторного отсека помогут вам!
Добавлено:
Вт, 05 янв 2010, 17:15
Pallas
Любитель-SKO,
не знаю, не заморачивался закрыванием
Alex-alex,
да, о 5,9 среднем зимой по городу при 140 лошадках бензинщикам только мечтать
Добавлено:
Вт, 05 янв 2010, 17:28
Любитель-SKO
Pallas писал(а):да, о 5,9 среднем зимой по городу при 140 лошадках бензинщикам только мечтать
Это смотря по какому городу. По городу Питеру, например, после того как выпали снега (за 1500 км примерно) средний расход около 13л/100км, до снега около 11л, а 5.9 это если по кольцу еду в аэропорт (километров 50), там бывает и 5.6 (при 90км/ч), а меньше вообще не было. Радует ценник на соляру (пока).
Добавлено:
Вт, 05 янв 2010, 17:35
Pallas
Любитель-SKO писал(а):Это смотря по какому городу. По городу Питеру, например, после того как выпали снега (за 1500 км примерно) средний расход около 13л/100км, до снега около 11л, а 5.9 это если по кольцу еду в аэропорт (километров 50), там бывает и 5.6 (при 90км/ч), а меньше вообще не было. Радует ценник на соляру (пока).
Ну я про наши местные реалии говорю
В Таллине полно вариантов законно 70 (80) топить на 6-ой. Потолкаешься чуток на светофорах, потом на прямике поэкономишь, вот и результат. Ну а про рекорды вроде 3,7-4,5 через весь город вечером почти без светофоров я тут не упоминаю
Добавлено:
Вт, 05 янв 2010, 20:04
Serg_01
у моего друга дизельная полноприводная октавия (собственно его авто и его полная удовлетворенность им немало повлияли и на мой выбор в пользу шкоды), так вот в мороз он даже не греет ее...говорит толку ноль, заводит, пару минут на то, что бы масло раскидало и едет на первой\второй, потом нагревается, и говорит, что 75-80 град для дизеля зимой это нормально в салоне тепло хотя у него универсал, зимой да и в мороз все равно зажигать на ней никто не будет....а едет она хорошо!
Добавлено:
Вт, 05 янв 2010, 21:34
gsa
Pallas писал(а):Ну я про наши местные реалии говорю
В Таллине полно вариантов законно 70 (80) топить на 6-ой. Потолкаешься чуток на светофорах, потом на прямике поэкономишь, вот и результат. Ну а про рекорды вроде 3,7-4,5 через весь город вечером почти без светофоров я тут не упоминаю
А это точно нормальный расход для дизеля?
У меня 2.0 FSI на механике по городу меньше 10 средний, хотя скорость не больше 20 км\ч все таже средняя..
Редко, если постоять в пробка по 2 часа на 10 км, вижу 14-15 расход.
Но так то бензин.. и средняя скорость уже 5 км\ч.
Добавлено:
Вт, 05 янв 2010, 21:41
KAZAK
Как начинается зима,я сразу закрываю пол радиатора и всё хорошо.До работы-8км,нагревается до 90.
Добавлено:
Вт, 05 янв 2010, 22:23
banana
А что догреватель по умолчанию не ставят на дизелек?
Я с завода вебасту заказал дык софсем не мерзну и двигатель на ходу при вкл.вебасте греется махом
а еси гнать то ваще быстро даже в минус 28 за 10 минут со скоростью 120-140 до 90 нагрелась...