Страница 1 из 3

Температура ДИЗЕЛЬНОГО двигателя (прогрев).

СообщениеДобавлено: Вт, 05 янв 2010, 15:13
Любитель-SKO
Было -15, очень медленный нагрев с холодного пуска, ехал по городу около часа, 23 км, нагрелся примерно до +80+85 и все. Печка работает на макс. температуру и обдув 3 скорость, на 2-ой холодно. Обратно когда поехал, поставил картонку к радиатору, вроде до рабочей +90 нагрелся минут за 15 (после стоянки 5часов при -15). Сегодня -5, и что? после ночной стоянки проехал 8 км, двигатель работал 30 мин, нагрелся до 70-75 (с картонкой). Как то слабо, постоял на месте, просто погазовал раза 3-4 (до 2-2,5 тыс оборотов), температура поползла к 85, вот и не пойму : так нормально или дурит термостат? Дизелисты подскажите, как у Вас?

СообщениеДобавлено: Вт, 05 янв 2010, 15:19
Pallas
судя по времени/расстоянию, ты в пробках стоял много, тогда каэш он еле греется. А если по трассе или по городу "в темпе" ехать, то тепло.

СообщениеДобавлено: Вт, 05 янв 2010, 15:22
Любитель-SKO
Pallas писал(а):судя по времени/расстоянию, ты в пробках стоял много, тогда каэш он еле греется. А если по трассе или по городу "в темпе" ехать, то тепло.

Ну, для Питера 23 км/ч - это езда без пробок, обычная зимняя с улицами с одной полосой, но без пробок. Было это 2 января, так что машин было мало, смутило, что ехал долго, а движок так и не догрел...

СообщениеДобавлено: Вт, 05 янв 2010, 16:01
Pallas
у меня мануалка, я поначалу на пониженных еду, чтоб прогреться побыстрее, но чуть темп сбрасываешь и всё, стрелка падает. так что, имхо, с термостатом всё ок, это "конструктив" такой

СообщениеДобавлено: Вт, 05 янв 2010, 16:25
Любитель-SKO
Pallas писал(а):у меня мануалка, я поначалу на пониженных еду, чтоб прогреться побыстрее, но чуть темп сбрасываешь и всё, стрелка падает. так что, имхо, с термостатом всё ок, это "конструктив" такой

Странно, что минус не так велик, что же будет, если -25??? Общ. транспортом?

СообщениеДобавлено: Вт, 05 янв 2010, 16:39
Pallas
почему ж, всё то ж самое, только греться будет дольше :-)

СообщениеДобавлено: Вт, 05 янв 2010, 17:01
Любитель-SKO
Pallas писал(а):почему ж, всё то ж самое, только греться будет дольше :-)

Если спереди смотреть на радиатор, то в правом верхнем углу - воздуховод, в аккурат над радиатором. Это забор воздуха с улицы? Его нельзя закрывать картонкой или можно?

СообщениеДобавлено: Вт, 05 янв 2010, 17:05
Alex-alex
Вы свой выбор сделали! Миритесь! Увас + в экономичности А - в прогреве и обогреве! Дизель поврьте не у вас одного! Утеплние моторного отсека помогут вам! :)

СообщениеДобавлено: Вт, 05 янв 2010, 17:15
Pallas
Любитель-SKO,
не знаю, не заморачивался закрыванием :-)

Alex-alex,
да, о 5,9 среднем зимой по городу при 140 лошадках бензинщикам только мечтать ;-)

СообщениеДобавлено: Вт, 05 янв 2010, 17:28
Любитель-SKO
Pallas писал(а):да, о 5,9 среднем зимой по городу при 140 лошадках бензинщикам только мечтать ;-)

Это смотря по какому городу. По городу Питеру, например, после того как выпали снега (за 1500 км примерно) средний расход около 13л/100км, до снега около 11л, а 5.9 это если по кольцу еду в аэропорт (километров 50), там бывает и 5.6 (при 90км/ч), а меньше вообще не было. Радует ценник на соляру (пока).

СообщениеДобавлено: Вт, 05 янв 2010, 17:35
Pallas
Любитель-SKO писал(а):Это смотря по какому городу. По городу Питеру, например, после того как выпали снега (за 1500 км примерно) средний расход около 13л/100км, до снега около 11л, а 5.9 это если по кольцу еду в аэропорт (километров 50), там бывает и 5.6 (при 90км/ч), а меньше вообще не было. Радует ценник на соляру (пока).

Ну я про наши местные реалии говорю :-) В Таллине полно вариантов законно 70 (80) топить на 6-ой. Потолкаешься чуток на светофорах, потом на прямике поэкономишь, вот и результат. Ну а про рекорды вроде 3,7-4,5 через весь город вечером почти без светофоров я тут не упоминаю :-)

СообщениеДобавлено: Вт, 05 янв 2010, 20:04
Serg_01
у моего друга дизельная полноприводная октавия (собственно его авто и его полная удовлетворенность им немало повлияли и на мой выбор в пользу шкоды), так вот в мороз он даже не греет ее...говорит толку ноль, заводит, пару минут на то, что бы масло раскидало и едет на первой\второй, потом нагревается, и говорит, что 75-80 град для дизеля зимой это нормально в салоне тепло хотя у него универсал, зимой да и в мороз все равно зажигать на ней никто не будет....а едет она хорошо!

СообщениеДобавлено: Вт, 05 янв 2010, 21:34
gsa
Pallas писал(а):Ну я про наши местные реалии говорю :-) В Таллине полно вариантов законно 70 (80) топить на 6-ой. Потолкаешься чуток на светофорах, потом на прямике поэкономишь, вот и результат. Ну а про рекорды вроде 3,7-4,5 через весь город вечером почти без светофоров я тут не упоминаю :-)
А это точно нормальный расход для дизеля?
У меня 2.0 FSI на механике по городу меньше 10 средний, хотя скорость не больше 20 км\ч все таже средняя..
Редко, если постоять в пробка по 2 часа на 10 км, вижу 14-15 расход.
Но так то бензин.. и средняя скорость уже 5 км\ч.

СообщениеДобавлено: Вт, 05 янв 2010, 21:41
KAZAK
Как начинается зима,я сразу закрываю пол радиатора и всё хорошо.До работы-8км,нагревается до 90.

СообщениеДобавлено: Вт, 05 янв 2010, 22:23
banana
А что догреватель по умолчанию не ставят на дизелек?
Я с завода вебасту заказал дык софсем не мерзну и двигатель на ходу при вкл.вебасте греется махом :) а еси гнать то ваще быстро даже в минус 28 за 10 минут со скоростью 120-140 до 90 нагрелась...