Лехин писал(а):этож как нужно катать по городу, что бы в среднем в день выходило по 300 км, это при том что до 100 раз заводиться глушиться, в принципе не реально, нужен практически безостановочный городской режим движения.
Кстати вполне нормальный дневной пробег,у меня было много машин и АКБ соответственно и точно могу сказать что срок службы АКБ зависит от многих причин, но не маловажную роль играет количество разряд-зарядов,глубина разряда АКБ,температура батареи итд,у меня у брата ВАЗ 04 ,92 года выпуска ..батарея прослужила 17 лет пробег 44т км,только летом: дом -дача около 60 км в одну сторону,батарея ещё Югославская была.Мой опыт заводки ВАЗа в -30гр если на улице простояла, то с большим трудом и от прикуривателя,но стоит занести батарею в дом и ..ву а ля ,не с первого раза конечно, но заводиться.
Вывод один; следить за батареей, проверять нагрузочной вилкой ёмкость,напряжение и плотность,не допускать глубокого разряда и не держать её разряженной долгое время.Батарея не любит перегрева,грязной внешней поверхности,перезаряда.