Страница 1 из 20

Сколько живет родная АКБ

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 12:15
Sergun
Доброго всем времени суток. Машинка эксплуатируется с ноября 2008 года. 33000 уже прошла. Неделю я ее не трогал (стояла на улице), а сегодня решил проехаться-фиг!!! Мороз -27. тест сигн. ламп работает. а стартер даже на пол-оборота не крутится!!! Масло шелл синтетика... Кто - нибудь сталкивался с таким явлением????

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 12:38
Octopus
Родная АКБ должна жить больше, безусловно. У меня на предыдущей машине (Киа Рио 2003 г.в.) до сих пор родная работает, и во все морозы заводится. Но возможно, это во многом зависит от режима эксплуатации (частые короткие поездки в холодное время года, за которые АКБ зарядиться не успевает). Еще, конечно, может быть простая неисправность, начиная от генератора и заканчивая работавшей всю неделю какой-нибудь лампочкой где-нибудь в бардачке, к примеру. Так что надо смотреть по месту.

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 13:00
MikleG
АКБ емкостью до 70 ач в среднем работают 4-5 лет, с выше 70 5-6 лет. Для современных АКБ, достаточно заряжать 1 раз в год перед зимойи она вам прослужит верой и правдой лет 5.

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 13:05
Sergun
Одним словом винить АКБ? Или все-таки застыло масло в движке? В одной ветке была тема про то, что шелловское подделывают... Просто очень странно: хоть на один-то оборот дохлая АКБ должна провернуть?

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 13:27
luybchenko
Привет, землячок!

Машина стояла на улице продолжительное время, ветер, мороз. Последние два дня теплее - 25 не было(( Тут даже новая АКБ умрет.

У меня чуть больше двух лет работает без нареканий, но я езжу каждый день и машина ночует в гараже.

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 13:39
Sergun
Короче заморачиваться на эту тему не стоит? У меня раньше 2112 была. в - 32 такая же фигня - тупо провернуть движку стартер не мог... Я прикуривать - у ГаЗели аж амперметр на ноль валится, а движка колом стоит., но ехать надо было срочно поэтому трос... и вперед.... Сейчас слава богу такой острой необходимости ехать нет :)))

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 13:40
niseko
в такие морозы как минимум раз в сутки надо заводить прогревать, а то и два. не мудрено, что акб умер.

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 14:00
Sergun
Стоит ли АКБ домой заносить? Заряжать или дождаться как морозы спадут - потянет? :oops:

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 14:09
Сергей 1975
Зарядить надо полюбому.Если и потеплеет он всё-равно на машине наполную незарядиться.

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 14:13
luybchenko
Sergun писал(а):Стоит ли АКБ домой заносить? Заряжать или дождаться как морозы спадут - потянет? :oops:

да, надо реанимировать))

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 14:14
Sergun
При отсоединении АКБ никакие настройки не собьются?

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 14:19
sashacz
Друг на Фабии, поменял АКБ в 2008 году, на родном проехал 8 лет.
Морозов у не таких не бывает, максимум -18-15, 1 день в году.
Привет в Оренбург, я сам родом из Уральска.

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 14:30
Sergun
Рядом... привет передаю!!!

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 16:49
Полковник
Sergun писал(а):При отсоединении АКБ никакие настройки не собьются?

Будет высвечиваться ошибка стеклоподъемника (справа или слева), ошибка электроуслителя руля и ошибка аирбэга по мере движения все пройдет.

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 17:11
bboorryyss
Полковник писал(а):
Sergun писал(а):При отсоединении АКБ никакие настройки не собьются?

Будет высвечиваться ошибка стеклоподъемника (справа или слева), ошибка электроуслителя руля и ошибка аирбэга по мере движения все пройдет.

Высвечиваться будет только ошибка электроусилителя руля (при движении действительно пройдет). Стеклоподьемники нужно будет обучить (опустить-поднять с задержкой в крайних положениях). А про подушки, это из области фантастики.