pridurok писал(а):Абсолютная правда. "Таблетка", "шоколадка" и др нарицательные имена регулируют н а п р я ж е н и е, а не т о к
Зарядное устройство, напротив, регулирует ток зарядки при постоянном напряжении.Вот и вся разница.
Кстати на Пассатах устанавливают розетки с выходным напряжением 220 вольт. Электробритву или ноутбук питать могут, а вот болгарку (0.5 квт) - нет. Странно как-то. Ведь мощность генератора до 1.5 квт тянет.
И все же замечу.
Существует несколько методов заряда свинцовых АКБ. Постоянным током, постоянным напряжением, различные комбинированные методы, ассиметричный заряд, и пр. (тут еще нужно учитывать условия эксплуатации, характеристики, тип и конструкцию кислотной АКБ).
Все методы имеют достоинства и недостатки в различных условиях.
В авто применяют метод заряда АКБ постоянным напряжением, в виду того что такой способ обеспечивает более быстрое восстановления заряда после пуска.
Баланс энергии никто-конечно не отменял, но в если электрооборудование исправно основную часть заряда АКБ должен взять при не очень длительной поездке, но генератор (совместно с двс) конечно же потрудится.
А по хорошему время заряда, что при постоянном токе, что при напряжении примерно коррелируются, т.е при реальных не больших поездках АКБ будет практически всегда недозаряжен на 100%.
А вот болгарку (как и любую другую явно не активную нагрузку)сувать в штатный преобразователь оченно не желательно, и не только из-за мощности, на выходе этот преобразователь имеет прямоугольные импульсы, которые не очень хорошо переварят различные двигатели и прочие агрегаты принцип действия который подразумевает синусоидальное изменение тока напряжения(тока).