forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сколько живет родная АКБ
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.
Ответить

Сколько живет родная АКБ

Сб, 09 янв 2010, 12:15

Доброго всем времени суток. Машинка эксплуатируется с ноября 2008 года. 33000 уже прошла. Неделю я ее не трогал (стояла на улице), а сегодня решил проехаться-фиг!!! Мороз -27. тест сигн. ламп работает. а стартер даже на пол-оборота не крутится!!! Масло шелл синтетика... Кто - нибудь сталкивался с таким явлением????

Сб, 09 янв 2010, 12:38

Родная АКБ должна жить больше, безусловно. У меня на предыдущей машине (Киа Рио 2003 г.в.) до сих пор родная работает, и во все морозы заводится. Но возможно, это во многом зависит от режима эксплуатации (частые короткие поездки в холодное время года, за которые АКБ зарядиться не успевает). Еще, конечно, может быть простая неисправность, начиная от генератора и заканчивая работавшей всю неделю какой-нибудь лампочкой где-нибудь в бардачке, к примеру. Так что надо смотреть по месту.

Сб, 09 янв 2010, 13:00

АКБ емкостью до 70 ач в среднем работают 4-5 лет, с выше 70 5-6 лет. Для современных АКБ, достаточно заряжать 1 раз в год перед зимойи она вам прослужит верой и правдой лет 5.

Сб, 09 янв 2010, 13:05

Одним словом винить АКБ? Или все-таки застыло масло в движке? В одной ветке была тема про то, что шелловское подделывают... Просто очень странно: хоть на один-то оборот дохлая АКБ должна провернуть?

Сб, 09 янв 2010, 13:27

Привет, землячок!

Машина стояла на улице продолжительное время, ветер, мороз. Последние два дня теплее - 25 не было(( Тут даже новая АКБ умрет.

У меня чуть больше двух лет работает без нареканий, но я езжу каждый день и машина ночует в гараже.

Сб, 09 янв 2010, 13:39

Короче заморачиваться на эту тему не стоит? У меня раньше 2112 была. в - 32 такая же фигня - тупо провернуть движку стартер не мог... Я прикуривать - у ГаЗели аж амперметр на ноль валится, а движка колом стоит., но ехать надо было срочно поэтому трос... и вперед.... Сейчас слава богу такой острой необходимости ехать нет :)))

Сб, 09 янв 2010, 13:40

в такие морозы как минимум раз в сутки надо заводить прогревать, а то и два. не мудрено, что акб умер.

Сб, 09 янв 2010, 14:00

Стоит ли АКБ домой заносить? Заряжать или дождаться как морозы спадут - потянет? :oops:

Сб, 09 янв 2010, 14:09

Зарядить надо полюбому.Если и потеплеет он всё-равно на машине наполную незарядиться.

Сб, 09 янв 2010, 14:13

Sergun писал(а):Стоит ли АКБ домой заносить? Заряжать или дождаться как морозы спадут - потянет? :oops:

да, надо реанимировать))

Сб, 09 янв 2010, 14:14

При отсоединении АКБ никакие настройки не собьются?

Сб, 09 янв 2010, 14:19

Друг на Фабии, поменял АКБ в 2008 году, на родном проехал 8 лет.
Морозов у не таких не бывает, максимум -18-15, 1 день в году.
Привет в Оренбург, я сам родом из Уральска.

Сб, 09 янв 2010, 14:30

Рядом... привет передаю!!!

Сб, 09 янв 2010, 16:49

Sergun писал(а):При отсоединении АКБ никакие настройки не собьются?

Будет высвечиваться ошибка стеклоподъемника (справа или слева), ошибка электроуслителя руля и ошибка аирбэга по мере движения все пройдет.

Сб, 09 янв 2010, 17:11

Полковник писал(а):
Sergun писал(а):При отсоединении АКБ никакие настройки не собьются?

Будет высвечиваться ошибка стеклоподъемника (справа или слева), ошибка электроуслителя руля и ошибка аирбэга по мере движения все пройдет.

Высвечиваться будет только ошибка электроусилителя руля (при движении действительно пройдет). Стеклоподьемники нужно будет обучить (опустить-поднять с задержкой в крайних положениях). А про подушки, это из области фантастики.
Ответить