forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сколько живет родная АКБ

Сколько живет родная АКБ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Sergun » Сб, 09 янв 2010, 19:22

сходил на питерский форум. Там проблемы ::Вчера вечером поставил машину, сегодня вышел - завожу, щелчок, гудение, стартер не крутит.
Помигал светом, побибикал, вроде не аккум. Не заводится. Промерял напряжение - 12.5В.
Поставил другой аккум - та же песня. Поставил родной обратно
- и у меня такая же фигня!!! Что делать???
1,6 MPI 2008 год - отличная машина. Продал....в добрые руки.
Аватара пользователя
Sergun
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 9:00
Откуда: Оренбург/Илек

Сообщение bboorryyss » Сб, 09 янв 2010, 20:03

Sergun писал(а):сходил на питерский форум. Там проблемы ::Вчера вечером поставил машину, сегодня вышел - завожу, щелчок, гудение, стартер не крутит.
Помигал светом, побибикал, вроде не аккум. Не заводится. Промерял напряжение - 12.5В.
Поставил другой аккум - та же песня. Поставил родной обратно
- и у меня такая же фигня!!! Что делать???

Проверяйте массовый провод на двигатель.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение pridurok » Сб, 09 янв 2010, 20:06

Уважаемый господин Sergun!

Произведенная и заряженная АКБ до момента установки на авто ждет от 1 до 3 месяцев. Затем авто едет к покупателю, что так же занимает не малый срок. 4-6 заводок при погрузке/разгрузке авто и его перегонах у дилера не заряжают АКБ.

При предпродажной подготовке ОД обязан заряжать долго не работавшую АКБ, но если она крутит и заводит двигатель, то эта опереция не производится, а если не крутит и не заводит - используется "пускач" - ведь главная цель спровадить авто.

Вы покупали авто зимой. АКБ была полузаряжена, однако этого, тем не менее, хватало для пуска в начале 2009 г.

Осенью и зимой 2009 г. Ваша АКБ банально разрядилась, так и не получив полной зарядки. Генератор способен подпитывать только полностью заряженную АКБ, восполняя энергопотребление. и делает это легко.

А, что бы зарядить АКБ (восстановить емкость, токоотдачу и т.п.) - нужна только стационарная зарядка.

Вам надлежит запустить двигатель - прикуриванием - добраться до точки возможного стационарного подзаряда АКБ (сервис, добрый друг с зарядным устройством).

Очень возможно, что АКБ полностью восстановит свои свойства и прослужит 2-5 лет. Будет зависеть от Вашей заботы.

Без благодарности.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Tiffus » Сб, 09 янв 2010, 20:24

Про АКБ все безусдовно правильно. А не могла ли у Вас смазка в стартере замерзнуть?
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Сообщение pridurok » Сб, 09 янв 2010, 20:36

Tiffus, это стартеры Валео на 2.0 ФСИ замерзают - смазка втягивающего реле.

А, на 1.6 МПИ только Бошевские стартеры.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Tiffus » Сб, 09 янв 2010, 20:38

усо, усо, усо...... Не в теме был!!!
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Сообщение transposon » Вс, 10 янв 2010, 15:03

pridurok писал(а):Tiffus, это стартеры Валео на 2.0 ФСИ замерзают - смазка втягивающего реле.

А, на 1.6 МПИ только Бошевские стартеры.


У меня на 1.6 МПИ стартер Valeo. Завожу (после ночного простоя) с 10ой-25ой попытки. Дилер заказал Бошевский - жду гарантийную замену.
transposon
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 19:15

Сообщение pridurok » Вс, 10 янв 2010, 16:09

transposon, Вам сказочно повезло.

Однако решение и для таких случаев есть: http://www.touran-club.ru/forum/viewtop ... ght=#63935
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение aleksBlackRS » Вс, 10 янв 2010, 17:36

три года родной акб.после суток на морозе-заводится с первого раза,но на последнем исдыхании.думаю менять скоро....пробег машины 103000км.
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение itech » Вс, 10 янв 2010, 19:15

pridurok писал(а):Генератор способен подпитывать только полностью заряженную АКБ, восполняя энергопотребление. и делает это легко.

А, что бы зарядить АКБ (восстановить емкость, токоотдачу и т.п.) - нужна только стационарная зарядка.


Полностью исправный генератор, заряжает на 50% севшую батарею за 2-3 часа на оборотах двигателя 2500-3000 об\мин. При условии, что в акк нет замыканий банок. Нечего пугать людей.
Аватара пользователя
itech
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Пт, 07 авг 2009, 18:59
Откуда: Moscow

Сообщение pridurok » Вс, 10 янв 2010, 19:47

itech, конечно, заряжает. Охотно верю. Светлым летним днем.

А вот зимой, даже в маленький морозец, когда Вы по обыкновению включаете климат в АУТО, подогревы всяческие, да любимую магнитолу до кучи, да и габариты с противотуманками - генератор всего лишь навсего компенсирует разряд, да и то не всегда.

Холодная и разряженная АКБ имеет большое внутреннее сопротивление - генератор не в состоянии впихнуть в нее нужное количество ампер-часов.

От всех комрадов, спасибо Вам, за ценную информацию и заботу отеческую.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение project » Вс, 10 янв 2010, 20:34

...всё правильно!Один из способов максимально продлить жизнь аккумулятору-использовать стационарную зарядку.
................................................................
Skoda A-5(FL)1,8tsi МКПП
Аватара пользователя
project
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Сб, 31 окт 2009, 17:01
Откуда: Львов регион.

Сообщение Sergun » Вс, 10 янв 2010, 20:36

Ребят! Сегодня днем стало теплее. Пошел во двор и завел с пол-оборота!!! Ночью побаловался сигналкой - поставил на охрану - - снял прямо из окна - облом выходить было.... Может в блоке сигналки что-то было? :Yahoo!:
1,6 MPI 2008 год - отличная машина. Продал....в добрые руки.
Аватара пользователя
Sergun
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 9:00
Откуда: Оренбург/Илек

Сообщение itech » Пн, 11 янв 2010, 11:32

pridurok писал(а):itech, - генератор не в состоянии впихнуть в нее нужное количество ампер-часов.

Нельзя впихнуть невпихуемое :D
Вот только у меня зимой батарея не разряжается, как же так? Ведь генератор не заряжает её, а только компенсирует разряд. Видимо батарея не правильная.
Аватара пользователя
itech
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Пт, 07 авг 2009, 18:59
Откуда: Moscow

Сообщение bboorryyss » Пн, 11 янв 2010, 11:50

А ведь pridurok, правильно говорит (пишет). Так, что не стоит спорить. Одним генератором АКБ на 100% не заряжается. А при регулярном не до заряде. АКБ вообще теряет способность принять полный заряд. По этому, в зависимости от режима эксплуатации, рекомендуется заряжать АКБ с помощью стационарного зарядного устройства. Например, если Вы эксплуатируете авто преимущественно в загородных длительных поездках, то заряжая АКБ стационарной зарядкой раз-два в год, срок службы АКБ продлите почти в два раза. А если авто эксплуатируется в городском режиме "дом-работа", то без дополнительной подзарядки АКБ, через 2 года ее нужно будет менять.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37