forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шум турбины 1.8 TSI ?

Шум турбины 1.8 TSI ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Шум турбины 1.8 TSI ?

Сообщение Nunsellmo » Ср, 13 янв 2010, 0:57

В общем появился подвывающе затухающий звук при сбросе газа - что то напоминает звук от МАЗа, при движении на маленьких скоростях на 2 и 3 ей передаче, возможно есть и на других просто потом за общим шумом в машине его не слышно, заметно например при движении между 2-мя лежачими полицейскими. У кого какие соображения, пробег всего 14к.
Аватара пользователя
Nunsellmo
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 12:45

Сообщение Lector » Ср, 13 янв 2010, 10:03

Аналогично. Думаю, что это турбина.
A5 FL 2009 1.8TSI DSG
Аватара пользователя
Lector
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 16:54
Откуда: Москва

Сообщение pridurok » Ср, 13 янв 2010, 15:35

Nunsellmo, понятно, что Вас уже многие на лично знают на форуме.

Однако, если Вам не трудно сообщите какой у Вас двигатель - хотя бы его код, а мы догадаемся.

Это, что бы думать, как Вы, помогая Вас советом.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение bezimeni » Ср, 13 янв 2010, 16:26

у меня то же самое. Пробег 25. Это турбина 100%
Octavia FL, 1.8 TSI+DSG. Продана, красавица.
Шоколадная Audi А4, 1.8 TSI+multitronic
Аватара пользователя
bezimeni
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 13 янв 2009, 12:18
Откуда: Красногорск

Сообщение димон » Ср, 13 янв 2010, 17:53

У машинах TDI точно также подвывающий-затухающий звук при сбросе газа . (звук напоминающий "Скорой помощь") :) . Наиболее на 1300-1500 об.
Сльшно не очень сильно , появляется где то около 15-20 ккм у всех VAG-ов. Турбина- да !!! Так говорят на сервисе. Звук не страшен и не попадает под гарантии. С течении времени увеличивается ...
Аватара пользователя
димон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 17:56
Откуда: Болгария

Сообщение Nunsellmo » Ср, 13 янв 2010, 20:56

pridurok писал(а):Nunsellmo, понятно, что Вас уже многие на лично знают на форуме.

Однако, если Вам не трудно сообщите какой у Вас двигатель - хотя бы его код, а мы догадаемся.

Это, что бы думать, как Вы, помогая Вас советом.



в названии темы написано какой у меня двигатель
Аватара пользователя
Nunsellmo
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 12:45

Сообщение pridurok » Ср, 13 янв 2010, 21:22

Nunsellmo, не про объем разговор, а про код - модель двигла, то бишь.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Lector » Ср, 13 янв 2010, 21:32

pridurok, а какая разница в железе между CDA и BZB?
A5 FL 2009 1.8TSI DSG
Аватара пользователя
Lector
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 16:54
Откуда: Москва

Сообщение Nunsellmo » Ср, 13 янв 2010, 22:15

в тех паспорте написано CDA
Аватара пользователя
Nunsellmo
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 12:45

Сообщение pridurok » Ср, 13 янв 2010, 22:35

Lector писал(а):pridurok, а какая разница в железе между CDA и BZB?


Уважаемый господин Lector!

Разница незначительная: двигатель CDA заточен под Евро-5 - имеет новый ЭБУ и 2 лямбда-зонда.

BZB - обеспечивает выхлоп по Евро-4. Имеет 1 лямбда-зонд.

Касательно подвывающих звуков турбины, возникающих при торможении двигателем, то их природа обьясняется тем, что дроссельная заслонка перекрывает движение на впуск, а турбина еще крутиться по инерции. Соответственно давление выхлопных газов спадает, что также замедляет вращение вала турбины. Вот и возникает резонансный шум.

Другое дело - почему топик-стартер стал его слышать только на 14 000 км пробега. Здесь к нему вопросы.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Nunsellmo » Ср, 13 янв 2010, 22:53

попробуйте на небольшой скорости по снежку к примеру чтоб тихо было на 2 или 3 передаче надавить газ, и до 2000 разогнатся и отпустить и послушайте. Машина эксплуатируется нормально, иногда все топят на то и такой движок брали, расход средний не превышает 9 литров, за последнюю 1000 вообще 8.5, спорт режим использую редко, конечно топлю переиодически но не оч фанатично.
Аватара пользователя
Nunsellmo
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 12:45

Сообщение Lector » Ср, 13 янв 2010, 23:06

Ну, ЭБУ и второй лямбда-зонд доп. звуков не дадут, т.ч. должно быть без разницы CDA или BZB.
З.Ы. Мне этот звук нравится :)
A5 FL 2009 1.8TSI DSG
Аватара пользователя
Lector
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 16:54
Откуда: Москва

Сообщение Volodikk » Ср, 13 янв 2010, 23:10

Звук да... ПесТня... :)

Буксует только, сволочуга... Резкий старт нифига не получается...
Volodikk
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс, 08 ноя 2009, 4:25
Откуда: Москва

Сообщение pridurok » Чт, 14 янв 2010, 0:02

Господа!

Понятно, что тема не про Ваши проблемы.

Тема про Ваши успехи и наслаждения.
Пусть же они будут вечными.

А проблемы достанутся придуркам.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Nunsellmo » Чт, 14 янв 2010, 0:17

и все таки, это проблема или норма ?
Аватара пользователя
Nunsellmo
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 12:45

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron