gunn писал(а):скорее всего щит не подойдет, но читал, что из щита делали ромашку и вроде ничего. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .как раз щит он же грязезащита нужны другие, а вот колодки можно оставить старые, или скажем они аутентичны
Сдаётся что вы путаете первую Октавию (1U) и вторую Октавию (1Z), потому что "ромашку" из заднего грязезащитного щитка как раз делали на Октавии 1U при переходе с невентилируемых 232х9мм. тормозов на вентилируемые 256х12мм. так как сделавший это клубень во первых съэкономил на щитках порядка 2000р., но это скорее всего у него было не главное, а во вторых при замене этих щитков требуется разборка ступицы и его это напрягло т.к. это не так просто да и ещё имеется огромный риск попасть на замену подшипников вот он и вышел из положения таким способом. И на той же 1U на передних тормозах при переходе с 288мм. на 312мм. тоже требуется другой грязезащитный щит и это есть факт если не нужен "ромашковый колхоз" или ему подобные извращения а ОЕМ решения ближе и кстати говоря на своём Туре я это сделал сам как с передними так и с задними тормозами и знаю об этом так сказать из первых рук. Что касается перехода с 288мм. на 312мм. тормоза на Октавии (1Z) то замена грязезащиты не требуется и в этом я уверен т.к. это тоже сделал и не очень понимаю зачем вы это оспариваете да и потом это просто проверяется по катологам и оригинальным номерам грязезащитных щитков которые устанавливаются на Октавии 1.8ТСИ с 288мм. и теми которые устанавливаются с тормозами 312мм. на той же Октавии RS и ЕТКА или ELSA или ЕLСАТS или какие другие доступные вам для юзанья катологи вам в помощь.