Администраторы, миленькие, пожалуйста - прошу вас - только не отодвигайте эту тему очень уж назад!
Тема очень нужная, полезная, важная, интересная!
Кто-то скажет - тюнинг это.... Может и так - но тем не менее нужная.
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
зачем такая гигроскопичная тормозуха? 4-го ДОТа хватило бы за глаза, это не гоночные тормоза с высокой температурой использования.CHERN писал(а):Плюс ко всему Ferodo DS2500 и Motul DOT 5.1...
Katar писал(а):Вместо родных скоб 1K0 615 125 C предлагают от А3 5N0615125, по цене разительно отличаются. Встают ну ти ли они без доработок?
Yurisaf писал(а):Это скобы от тормозов 312мм.
InterPaul писал(а):реально. я менял.
нужен поворотный кулак новый в сборе (со ступицей и самим 312-й брейккитом) и амортизаторы диаметром 55-м.
Я ставил себе Зиммераны Z-соаt (с покрытием) выглядят как оригинальные и за счёт этого покрытия не ржавеют как прочие, АТЕшные это считай оригинал и они дороговаты а тормозят одинаково, к колодкам уже давно имею пристрастие к Феродо Примьер. Диски с насечками и/или перфорацией получше работают т.е. отводят тепло, гарь/пар и лучше очищают колодки от окалины.Katar писал(а): спасибо за информацию!
хочу АТЕшные диски 312 поставить и колодки соответствующие, только никак не могу определиться, брать с насечками диски или без? (говорят что с насечками скрипят)
Спасибо за разжевывание. И если не секрет во сколько встала такая переделка? А что с задними?InterPaul писал(а):Нет, все что выше родных 256-мм требует другой ступицы, а значит 55-мм амортов и нового кулака...
скорее всего щит не подойдет, но читал, что из щита делали ромашку и вроде ничего...Carbon писал(а):Подскажите по задним тормозам. Перехожу с 272мм на 282, можно ли оставить родную грязезащиту? Сейчас там Бошевские тормоза.
На РС до ФЛ сзади были оригинальные суппорта TRW?
как раз щит он же грязезащита нужны другие, а вот колодки можно оставить старые, или скажем они аутентичныYurisaf писал(а):.....Это скобы от тормозов 312мм. но не крашенные в красный как на Октавии RS или Гольф GTI. Если вы увеличиваете тормоза на Октавии А5 с 288мм. до 312мм. то они самое то что вам надо, плюс тормозные диски и колодки к ним а остольное (суппорт, грязезащита) остаётся старое.
Нейрохирург писал(а):Спасибо за разжевывание. И если не секрет во сколько встала такая переделка? А что с задними?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37