pridurok писал(а):Понимаю, что у желающего эффективности, чувствительность завсегда больше, чем у разбирающегося в вопросе.
Пока что еще не убедился, что тут есть люди полностью разбирающиеся в вопросе. Т.к. очень смущает вот это
pridurok писал(а):На Туры с устанавливаютя следующие тормозные механизмы:
Без ЕСП:
3. Двигатель 1.8Т - перед, диск 288 мм., зад, барабан 232 мм.
Могу прислать штук 20 винкодов авто 1,8Т с дисковыми задними торомозами и без ЕСП. Барабанных торомозов при моторе 1,8Т не встречал никогда. Если знаете такой авто вин код в личку плз
pridurok писал(а): Например, сброс давления при блокировке барабанного тормоза (медленно действующего) длится -0,05 секунды, а для дискового - 0,07 сек, принимая во внимание его быстродействие (последующее).
Но ведь частота срабатывания АБС не есть величина постоянная, и если при моих барабанах это было 10 Гц (к примеру, цифр не знаю), а для дисковых это будет 12 Гц, то какая мне разница? Пусть срабатывает 12 раз, я не против
Добавлено спустя 21 минуту 38 секунд:
BBOORRYYSS писал(а):Я не знаю, как на Туре, но на некоторых авто, если сзади барабанные тормоза, то на них нет датчиков АБС.
А тормозное усилие задних колес регулируется с помощью т.н. "колдуна".
P.S. Так есть или нет, датчики АБС на задней оси, у Тура?
Датчики АБС на Туре с задними барабанными тормозами есть в общем количестве 4 штуки.
Роль регулятора тормозных сил (колдуна) как раз и выполняет система АБС