Carbon писал(а):поэтому я сразу и написал, что префорация и насечки решат вашу проблему, либо заранее греть тормоза, перед поворотом или перед внезапно упавшим деревом на дорогу)))
Вот именно данный тезис я и считаю некорректным и вводящим читателя в заблуждение.
То, что перфорированные тормоза лучше стоковых, является фактом. Вы могли бы догадаться, что убеждать меня в их плюсах не нужно.
Более того, специальные тормоза (Brembo Max), я не рассматриваю на картинках, а использовал на Клио на автодромах.
То есть я осознанно потратил деньги и заменил стоковые диски (и колодки) на комплект рекомендованный Brembo.
И естественно я очень много теории проверил на практике.
Кстати одно из утверждений: машина дорабатывается в комплексе. В данном случае: разговаривать о замене тормозных дисков, не слова ни говоря о резине - это несерьезно.
Так вот тот факт, что перфорированные диски лучше, чем стоковые, совершенно не позволяет голословно заявлять, что они (перфорированные диски) решат проблему намокания пары диски-колодки!
Перфорированные диски тоже нужно сушить в дождь. Это обычное правило езды по лужам и в дождь - нужно не забывать о том, что диски нужно периодически сушить путем нажатия на педаль тормоза.
А то, что мокрые перфорированные диски сработают несколько эффективнее, чем мокрые стоковые диски, совершенно не отменяет факта, что сухие стоковые диски, сработают лучше, чем мокрые перфорированные.
Так что коллега сделал правильный вывод: научиться правильно ездить и полезнее и дешевле, чем просто поменять диски.