Re: Как улучшить тормоза (установить от Superb, RS)
Добавлено: Пн, 16 сен 2013, 9:03
Carbon писал(а):влезут, поставил, зашибись. Бошевские хуже.
а суппорты то же менял?
Конференция Клуба Любителей Автомобилей "Шкода"
https://forum.skoda-club.ru/
Carbon писал(а):влезут, поставил, зашибись. Бошевские хуже.
Carbon писал(а):Тормоза тяжелые? Значит есть к чему стремится в плане веса самих колес в сборе.
Датчики не нужны, отрезал, поставил, поехал. Физически колодки одинаковые. что на на 312 мм что на 288.
Андрей И писал(а):Carbon писал(а):Тормоза тяжелые? Значит есть к чему стремится в плане веса самих колес в сборе.
Датчики не нужны, отрезал, поставил, поехал. Физически колодки одинаковые. что на на 312 мм что на 288.
Вообще логично, т. к. при уменьшении веса колеса в сборе при установке 16R разнице в торможении не ощущается.
Т. е. просто покупай штатные колодки и всё.
Спасибо - понял.
1. Многие пишут, что тормоза на Октавии, Йети и Супербе с пер. дисками 288мм не айс, но я этого не заметил пересев с ФФ2, как этого не заметили и многие форумчане пересев с других машин. Так же мне хватает тормозов и после чипа Стейдж 1.
2. По улучшению после замены передних дисков и скоб на 312мм так же двоякое мнение - никто замеров не делал - кто то говорит заметно, кто то вообще не ощутил разницы!
3. При замене только торм. передних дисков мы нагружаем передние тормоза, а вот задние наоборот будут работать меньше, что так же не айс.
Следовательно надо сразу проводить замену и тормозных эл-тов задней оси,
у меня нет пока такой задачи, при пробеге 75т. км износ передних колодок с дисками 90%, износ задних дисков и колодок 50% и не подумайте что я езжу медленно . Вообще это первая моя машина где колодки ходят более 15т. км, а было у меня их больше 8 разных марок.
gunn писал(а):нет, не поняли, чем ближе к оси вращения неподрессоренная масса, тем меньше ее влияние...
здесь важны, не ощущения, а физика, она говорит об обратном, где на ветке было написано про 9%, но даже если они эффективней на 5%, то при торможении в пол с 100 км\ч, это 2 метра, полмашины, а это много
:shock: пачиму??? вернее откуда такие выводы?
сразу точно не стоит, вклад задка при экстримторможении процентов 10... не убудет не прибудет...
износ колодок ни в коем разе не говорит о быстроте передвижения... про кол-во марок я бы выделил красным, чтоб по феньшую... шутк
Андрей И писал(а):gunn писал(а):нет, не поняли, чем ближе к оси вращения неподрессоренная масса, тем меньше ее влияние...
Понял я -это!
....
Есть оптимальный коэффициент распределения тормозных усилий между осями (для каждой модели, он свой) и отклонение в ту, либо другую сторону от этого коэффициента (если не ошибаюсь в 5%) влечёт к увеличению тормозного пути! Расшариваем умные книжки в инете!
сразу точно не стоит, вклад задка при экстримторможении процентов 10... не убудет не прибудет...
Вы не правы раза как минимум в 2 -3 раза.
Я не говорил о быстром передвижении!!! Цитирую: не подумайте что я езжу медленно. Быстро передвигаться и медленно ездить разные вещи!