Страница 9 из 12

Re: Как улучшить тормоза (установить от Superb, RS)

СообщениеДобавлено: Пн, 16 сен 2013, 9:03
crocodile
Carbon писал(а):влезут, поставил, зашибись. Бошевские хуже.

а суппорты то же менял?

Re: Как улучшить тормоза (установить от Superb, RS)

СообщениеДобавлено: Пн, 16 сен 2013, 10:46
Carbon
суппорта, скобы, колодки + шланги+маленькие трубочки от шланга к суппорту.
Тормоза стали лучше, пропали клевки носом, особенно в поворотах чувствуется.
 Скрытый текст
Никому не надо комплект стоковых тормозов от А5 1,8? Все в идеале с колодками.

Re: Как улучшить тормоза (установить от Superb, RS)

СообщениеДобавлено: Пн, 23 сен 2013, 12:49
Carbon
Переход с 288мм на 312мм и с 272мм на 282мм на Октавии 1,8 2011 года,
что нужно для доработки:
дополнительно для зада:
VAG
1K0 611 763 E
Тормозная трубка левая 1шт
VAG
1K0 611 764 L
Тормозная трубка от тормозного шланга к суппорту 1шт
ATE
83.7849-0231.3
Шланг тормозной 2шт
2700 за эти шланги.


Суппорта перед и зад я брал с рук, за 10 тыс. передние вместе со скобами, все красного цвета. И за 4 тыс зад тоже комплект

Задние диски Otto Zimmermann 100.3315.20 2900 руб пара.
Передние перфо диски Otto Zimmermann 100.3300.52 5200 руб. пара.
FDB1636 FERODO Задние колодки 1150 для 282 мм.
13.0460-7184.2 ATE Передние колодки 1600 руб . пара.

Задний суппорт 1Z0 615 423 левый, 1Z0 615 424 правый (мне достались зеленые)
Задняя скоба 1Z0 615 425 (зеленая)
Передние скобы 1KO 615 125 E (Красные)
Передние суппорта 1K0 615 123 F левый, 1K0 615 124 F правый (красные)

Вместе с работой обошлось все вместе в 31 тыс. :crazy:
А все ли я правильно сделал? Уж очень не хотелось покупать 17 диски/шины. :pardon:

Re: Как улучшить тормоза (установить от Superb, RS)

СообщениеДобавлено: Пн, 23 сен 2013, 14:07
Moggy
Еще вопрос:
При переходе на перед диски с 282 на 312 меняются только скобы ? Суппорта надо менять ?

на машине 2011 года сзади стоят 256мм диски при переходе на 272 нужно ли менять суппорта ?
Колодки я так понимаю одни и те же подходят ?


Встречал мнение что диски Otto Zimmermann 100.3300.52 вентилируемый, ведет при попадании влаги внутрь дырок из за разности температур при агрессивной езде , так ли это почему все ATE ставят ?

Re: Как улучшить тормоза (установить от Superb, RS)

СообщениеДобавлено: Пн, 23 сен 2013, 14:43
Carbon
перед только скобы все верно.
Зад у вас уже стоят 272мм, если движок 1,8 и год 2011
Нужно менять и суппорта и скобы и шланги, не ленитесь почитать предыдущие сообщения :good:
Если не валить, как будто у вас понос, то циммеры вполне хорошая замена оригиналу, к спорту и гонкам они не имеют никакого отношения.

Re: Как улучшить тормоза (установить от Superb, RS)

СообщениеДобавлено: Пн, 23 сен 2013, 15:10
Moggy
Спасибо за ответ
Перед то однозначно менять буду, просто я думаю что сзади у меня 256 стоят вот и хочу перейти на 272.

Re: Как улучшить тормоза (установить от Superb, RS)

СообщениеДобавлено: Пн, 23 сен 2013, 15:40
Carbon
эх, блин по Шнайдеру мне только пришел ответ, скоро будут доступны задние диски на 282 мм с перфорацией.

Re: Как улучшить тормоза (установить от Superb, RS)

СообщениеДобавлено: Ср, 26 фев 2014, 13:31
Андрей И
Прочитав ветку не нашел ответ на пару своих вопросов, возможно не внимательно читал :)

1. Т. к. разница в весе: оригинальный диск 288х25 мм весит 7,3 кг, а диск 312х25 мм — 8,6 кг, составляет 1,3кг в сторону увеличения не подрессоренных масс, то насколько негативно сказывается сей факт? Фактически увеличивается плечо при торможении на 12 мм (это плюс), но и значительно увеличивается вес тормозного диска (почти на 18%), что приводит к необходимости приложения больших сил к колодке при торможении. На сколько данный момент критичен?

2. На Октавии с двигателями 1,8Т и 2DT, как и на Скауте стоят колодки без датчиков износа, соответственно покупать колодки от RS с датчиками износа нет смысла, т. к. их не к чему подключить. Может быть я ошибаюсь?

Re: Как улучшить тормоза (установить от Superb, RS)

СообщениеДобавлено: Ср, 26 фев 2014, 13:55
Carbon
Тормоза тяжелые? Значит есть к чему стремится в плане веса самих колес в сборе.
Датчики не нужны, отрезал, поставил, поехал. Физически колодки одинаковые. что на на 312 мм что на 288.

Re: Как улучшить тормоза (установить от Superb, RS)

СообщениеДобавлено: Ср, 26 фев 2014, 13:58
Андрей И
Carbon писал(а):Тормоза тяжелые? Значит есть к чему стремится в плане веса самих колес в сборе.
Датчики не нужны, отрезал, поставил, поехал. Физически колодки одинаковые. что на на 312 мм что на 288.

Вообще логично, т. к. при уменьшении веса колеса в сборе при установке 16R разнице в торможении не ощущается.
Т. е. просто покупай штатные колодки и всё.
Спасибо - понял.

Добавлено спустя 19 часов 24 минуты:
Прожевав тему по улучшению тормозов, 4 разных форума Шкода, пришел к выводу: нет смысла городить огород и ставить комплект от RS на свой диз. Скаут.

1. Многие пишут, что тормоза на Октавии, Йети и Супербе с пер. дисками 288мм не айс, но я этого не заметил пересев с ФФ2, как этого не заметили и многие форумчане пересев с других машин. Так же мне хватает тормозов и после чипа Стейдж 1.
2. По улучшению после замены передних дисков и скоб на 312мм так же двоякое мнение - никто замеров не делал - кто то говорит заметно, кто то вообще не ощутил разницы!
3. При замене только торм. передних дисков мы нагружаем передние тормоза, а вот задние наоборот будут работать меньше, что так же не айс. Следовательно надо сразу проводить замену и тормозных эл-тов задней оси, у меня нет пока такой задачи, при пробеге 75т. км износ передних колодок с дисками 90%, износ задних дисков и колодок 50% и не подумайте что я езжу медленно :). Вообще это первая моя машина где колодки ходят более 15т. км, а было у меня их больше 8 разных марок.
P. S. Но это сугубо моё мнение.

Re: Как улучшить тормоза (установить от Superb, RS)

СообщениеДобавлено: Чт, 27 фев 2014, 20:08
gunn
Андрей И писал(а):
Carbon писал(а):Тормоза тяжелые? Значит есть к чему стремится в плане веса самих колес в сборе.
Датчики не нужны, отрезал, поставил, поехал. Физически колодки одинаковые. что на на 312 мм что на 288.

Вообще логично, т. к. при уменьшении веса колеса в сборе при установке 16R разнице в торможении не ощущается.
Т. е. просто покупай штатные колодки и всё.
Спасибо - понял.


, нет, не поняли, чем ближе к оси вращения неподрессоренная масса, тем меньше ее влияние...


1. Многие пишут, что тормоза на Октавии, Йети и Супербе с пер. дисками 288мм не айс, но я этого не заметил пересев с ФФ2, как этого не заметили и многие форумчане пересев с других машин. Так же мне хватает тормозов и после чипа Стейдж 1.

я лично заметил, и мне их не хватает, даже без стейджа 1
2. По улучшению после замены передних дисков и скоб на 312мм так же двоякое мнение - никто замеров не делал - кто то говорит заметно, кто то вообще не ощутил разницы!

здесь важны, не ощущения, а физика, она говорит об обратном, где на ветке было написано про 9%, но даже если они эффективней на 5%, то при торможении в пол с 100 км\ч, это 2 метра, полмашины, а это много :wink:
3. При замене только торм. передних дисков мы нагружаем передние тормоза, а вот задние наоборот будут работать меньше, что так же не айс.

:shock: пачиму??? вернее откуда такие выводы?

Следовательно надо сразу проводить замену и тормозных эл-тов задней оси,

сразу точно не стоит, вклад задка при экстримторможении процентов 10... не убудет не прибудет...
у меня нет пока такой задачи, при пробеге 75т. км износ передних колодок с дисками 90%, износ задних дисков и колодок 50% и не подумайте что я езжу медленно :). Вообще это первая моя машина где колодки ходят более 15т. км, а было у меня их больше 8 разных марок.

износ колодок ни в коем разе не говорит о быстроте передвижения... про кол-во марок я бы выделил красным, чтоб по феньшую... :wink: шутк

Re: Как улучшить тормоза (установить от Superb, RS)

СообщениеДобавлено: Чт, 27 фев 2014, 23:10
Андрей И
Уважаемый gunn, честно говоря я немного офигел от Вашего стиля!

gunn писал(а):нет, не поняли, чем ближе к оси вращения неподрессоренная масса, тем меньше ее влияние...

Понял я -это!

здесь важны, не ощущения, а физика, она говорит об обратном, где на ветке было написано про 9%, но даже если они эффективней на 5%, то при торможении в пол с 100 км\ч, это 2 метра, полмашины, а это много :wink:

Есть оптимальный коэффициент распределения тормозных усилий между осями (для каждой модели, он свой) и отклонение в ту, либо другую сторону от этого коэффициента (если не ошибаюсь в 5%) влечёт к увеличению тормозного пути! Расшариваем умные книжки в инете!

:shock: пачиму??? вернее откуда такие выводы?

Смотрим ответ выше.

сразу точно не стоит, вклад задка при экстримторможении процентов 10... не убудет не прибудет...

Вы не правы раза как минимум в 2 -3 раза.

износ колодок ни в коем разе не говорит о быстроте передвижения... про кол-во марок я бы выделил красным, чтоб по феньшую... :wink: шутк

Я не говорил о быстром передвижении!!! Цитирую: не подумайте что я езжу медленно. Быстро передвигаться и медленно ездить разные вещи!
Про феншуй оставим на Вашей совести.

Re: Как улучшить тормоза (установить от Superb, RS)

СообщениеДобавлено: Пт, 28 фев 2014, 0:39
gunn
Уважаемый Андрей И
Андрей И писал(а):
gunn писал(а):нет, не поняли, чем ближе к оси вращения неподрессоренная масса, тем меньше ее влияние...

Понял я -это!

вы сравнили с 16-ми колёсами- тормозные диски, диски тормозные не балансируют, вернее они изначально отбалансированны

....
Есть оптимальный коэффициент распределения тормозных усилий между осями (для каждой модели, он свой) и отклонение в ту, либо другую сторону от этого коэффициента (если не ошибаюсь в 5%) влечёт к увеличению тормозного пути! Расшариваем умные книжки в инете!

не факт, что они умные, и мне кажется, что вы путаете идеальную развесовку авто, потому как за распределение "тормозных усилий" отвечаЮт исключительно системы пассивной безопасности... а они работают по конкретной ситуации... если у вас в багажнике 200 кило, то при экстренном торможении безусловно задок будет работать, но пока работает передок, если передок сдастся, то система распустит задок во избежание юза...
если же вы без 200 кило, то законы физики нагрузят именно передок и значительно... а задок при определенных ситуациях разгрузится опять таки в ноль...

сразу точно не стоит, вклад задка при экстримторможении процентов 10... не убудет не прибудет...

Вы не правы раза как минимум в 2 -3 раза.

я вам писал про метр-два тормозного пути, а вы уже перешли в разы... :shock:
Я не говорил о быстром передвижении!!! Цитирую: не подумайте что я езжу медленно. Быстро передвигаться и медленно ездить разные вещи!

возможно я не понял, почему вы связываете износ колодок с манерой вождения, вы же сами написали, что здесь проехали 75 тык, а на других авто дай бог чтоб 15... и передвигаетесь быстро и это явно не говорит о преимуществе Окты над другими марками, которыми вы обладали... также как об эффективности тормозов оной...

я после Фокуса матерился на тормоза даже после драйв-теста и купил эрэс еще до покупки авто, но пока нет времени заняться ими, думаю поменяю с колодками, мне это не мешает ездить, я езжу на авто, как он позволяет, но дискомфорт присутствует...

мое мнение-улучшать нужно, и желательно на заводе...

Re: Как улучшить тормоза (установить от Superb, RS)

СообщениеДобавлено: Пт, 28 фев 2014, 15:03
Carbon
от 312 мм приход был и очень ощутимый, а потом я еще задние тормоза махнул полностью на супербовские (они же RS До FL) И тоже ощутил приход, который в основном проявляется в поворотах и меньше на торможении по прямой.
з/ы если бы я даже поставил тормоза от Кайена, мне бы и в голову не пришла мысль о том, что я как то увеличил неподрессорные массы :lol:

Re: Как улучшить тормоза (установить от Superb, RS)

СообщениеДобавлено: Пт, 28 фев 2014, 16:09
crocodile
я тут внесу тож немного )
неподрессоренные массы влияют в любом случае на работу амортизаторов.
смещение этих самых масс от оси вращения влияет на динамику торможения и разгона, но на динамику торможения влияет так же и плечо - расстояние от оси вращения до края тормозного диска ))
Кто кого победит, надо считать ))