NickSk писал(а): А каким образом повышенная мощность выведет из строя блок управления?
OFF:
Если к полупроводниковому ключу, изначально рассчитанному на ток в 4А подключить нагрузку с током 5А, как долго он сможет проработать в таком режиме? Ответ на этот вопрос и будет ответом, как лампа повышенной мощности влияет на блок управления бортовой сети. У нас фары включаются с помощью полупроводниковых ключей, расположенных в блоке управления. На каждую лампу - свой ключ. Именно это и позволяет программно задавать комбинации включения светотехники в некоторых режимах работы, изменять яркость ламп в режиме "дневной свет", а также задавать уровень напряжения при обычном режиме работы (дальний/ближний). Обратной стороной медали, а точнее платой за эти возможности, отсутствующие на той же Элантре, является необходимость строгого соблюдения спецификаций производителя в части, касающейся нагрузок (в нашем случае ламп для фар). Блок не выходит из строя сразу, т.к. в его схему заложен некоторый запас по мощности, необходимый для розжига "холодной лампы". Но при длительной работе ключа в перегрузочном режиме - шансы на выход его из строя достаточно высоки, и зависят от конкретного экземпляра блока управления. Один может проработать до выхода из строя год, другой выйдет из строя через неделю. Стоимость нового блока - около 400 евро, поэтому решать Вам.