forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Отапливаемый гараж: плюсы и минусы

Отапливаемый гараж: плюсы и минусы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Отапливаемый гараж: плюсы и минусы

Сообщение Sergun » Ср, 13 янв 2010, 11:48

ВСем привет!!! Ребят у меня есть возможность хранить мою шкодиху в теплом гараже. Вопрос: существует немало мифов и не только, что в теплом гараже например тающий лед, снег, конденсат и т.д. вызывает раннюю коррозию кузова. Так ли??? Всем спасибо за мнения... :Yahoo!:
1,6 MPI 2008 год - отличная машина. Продал....в добрые руки.
Аватара пользователя
Sergun
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 9:00
Откуда: Оренбург/Илек

Сообщение Rama » Ср, 13 янв 2010, 11:50

не правда.. теплый гараж это супер! когда начнеш хранить в гараже у тебя просто не будет никакова льда.. машина будет всегда чистой и сухой.. тёплый гараж это благо.
Шкода Октавия FL 1.8TSI на палке. Элеганс. Серый антрацит. Продана :(
Форд Мондео ST220 ... зачётно едит :), продан.
Шкода Октавия Tour 1.8Т, AUM, 2009 год. Едет))), продана. Шкода Суперб 1.8Т 2006 Комфортно едет))), продан.
Аватара пользователя
Rama
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 9:39
Откуда: ЯМАЛ г.Губкинский

Сообщение jour_vern » Ср, 13 янв 2010, 11:51

Я бы тоже от такой штуки не отказался.
jour_vern
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс, 08 ноя 2009, 22:13
Откуда: Челябинск

Сообщение Bosss777 » Ср, 13 янв 2010, 11:53

ну почему же "миф", так оно и есть, у меня у товарища Ford Expedition новый за 1,5 года сгнил, можно было пальцем метал протыкать :) эксплуатировал ежедневно..
да и еще есть пару примеров, служебные авто в банке так же одолела коррозия очень быстро..
В теплый гараж хорошо ставить, если предварительно вымыть и высушить авто, и то не факт, с днища все эти реагенты и соль никак не смыть, тем более каждый день 8)
Octavia A5 combi 2.0 TDI продал
VW PASSAT 1.8 TSI DSG Highline коричневый металлик + бежевая кожа NAPPA
"Царь прикажет - дураки найдутся"
Аватара пользователя
Bosss777
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Вт, 24 окт 2006, 14:01
Откуда: Москва, СВАО "Отрадное"

Сообщение Rama » Ср, 13 янв 2010, 11:58

Bosss777 писал(а):ну почему же "миф", так оно и есть, у меня у товарища Ford Expedition новый за 1,5 года сгнил, можно было пальцем метал протыкать :) эксплуатировал ежедневно..
да и еще есть пару примеров, служебные авто в банке так же одолела коррозия очень быстро..
В теплый гараж хорошо ставить, если предварительно вымыть и высушить авто, и то не факт, с днища все эти реагенты и соль никак не смыть, тем более каждый день 8)


далеко не везде используют хим.реагенты... у нас их вообще нет. бывает весной посыпят песочком перекрестки... но это чистый песок с гидронамыва. так что гараж это суперпупер штука... у меня есть но холодный... летом буду делать тёплый-теплый)))
Шкода Октавия FL 1.8TSI на палке. Элеганс. Серый антрацит. Продана :(
Форд Мондео ST220 ... зачётно едит :), продан.
Шкода Октавия Tour 1.8Т, AUM, 2009 год. Едет))), продана. Шкода Суперб 1.8Т 2006 Комфортно едет))), продан.
Аватара пользователя
Rama
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 9:39
Откуда: ЯМАЛ г.Губкинский

Сообщение fedor » Ср, 13 янв 2010, 12:06

Мне кажется если в гараже есть вентиляция ,то машина ржаветь не будет.А реагенты и соль машину и на улице сожрут.
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Сообщение Ulisss » Ср, 13 янв 2010, 12:19

Для авто, металл кооторых слабо защищен от коррозии, теплый гараж действительно только хуже. Для них идеальное место хранения - под навесом. Шкод гнилых я что-то не видел, если конечно не битая и на коленке не отремонтирована
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение Lector » Ср, 13 янв 2010, 12:30

Если в городе используются реагенты на дорогах, то я бы поостерёгся. А если только снег чистят и песок сыпят, то теплый гараж - благо, кмк.
З.Ы. И никаких примёрзших лючков бензобака...
A5 FL 2009 1.8TSI DSG
Аватара пользователя
Lector
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 16:54
Откуда: Москва

Сообщение Мрак » Ср, 13 янв 2010, 12:43

Советую прочитать В. В. Бородина "Защита автомобиля от коррозии электрохимическим способом"
Выдержка оттуда:
"На первый взгляд, наилучшие условия для длительного хранения автомобиля создаются в гараже.... Однако многочисленные исследования показали, что ...в условиях большой влажности (в средней полосе этот период включает в себя осень и особенно весну, т е. почти полгода) скорость коррозии металла в обычном стальном боксе с бетонным полом составляет 1 мм/год, что в 5—20 раз выше скорости на открытом воздухе. ... При этом в большей степени страдают те части кузова, которые находятся в более влажных нижних слоях атмосферы пол, днище, диски колес, трансмиссия."
Короче, интересная книжка, прочитав ее (и не только ее), можно принять оптимальное решение.
Водил ВАЗ-2106, VW Passat B3, Honda CRV, Subaru Forester II, Subaru Forester III.
Теперь Skoda Octavia Tour 1.4 BCA.
Аватара пользователя
Мрак
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт, 12 фев 2009, 14:01
Откуда: Вязьма, Подольск, Москва, Саранск (изредка)

Сообщение Jenko » Ср, 13 янв 2010, 12:44

а год издания не укажите?
Octavia FL 1.4 TSI DSG синее приведение с турбиной
Аватара пользователя
Jenko
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 8:08
Откуда: Ногинск М.О.

Сообщение Мрак » Ср, 13 янв 2010, 12:53

Jenko писал(а):а год издания не укажите?

Не нашел. По содержанию - вроде старая, т.к. рассматривается защита "классики" ВАЗов и Москвичей, но сам принцип не изменился, я думаю. Пошукать по просторам Инета надо бы...
Водил ВАЗ-2106, VW Passat B3, Honda CRV, Subaru Forester II, Subaru Forester III.
Теперь Skoda Octavia Tour 1.4 BCA.
Аватара пользователя
Мрак
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт, 12 фев 2009, 14:01
Откуда: Вязьма, Подольск, Москва, Саранск (изредка)

Сообщение kirkot » Ср, 13 янв 2010, 12:58

Jenko писал(а):а год издания не укажите?


вот. с картинками..) http://www.pss.ru/index.cfm?page=362
Аватара пользователя
kirkot
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 8:42

Сообщение Jenko » Ср, 13 янв 2010, 12:58

не сочтите за сарказм, но ключевая фраза "вроде старая, т.к. рассматривается защита "классики" ВАЗов и Москвичей", т.е технология окраски автомобилей производства СССР и РФ очень отстала от технологий производства стран запада...и я думаю что в данном случае (с оцинкованной машиной без повреждения ЛКП) ничего не случится ни в отапливаемом гараже, ни в "холодном" (у меня холодный)
Octavia FL 1.4 TSI DSG синее приведение с турбиной
Аватара пользователя
Jenko
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 8:08
Откуда: Ногинск М.О.

Сообщение Serg_01 » Ср, 13 янв 2010, 13:03

с оцинкованным металлом, ясное дело, ничего не сделается, но конденсат и т.д. возникать будет явно чаще, а машина состоит не только из оцинкованных деталлей, а про то, что книга старая моё имхо такое, что ПРОЦЕССУ "коррозии металла" что шкода, что жигули...что в 61г., что в 2015...ей...коррозии то бишь все равно!
а никто что ли не замечал, что в гаражах даже летом влажновато бывает?
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Сообщение project » Ср, 13 янв 2010, 13:46

...всю свою сознательную жизнь(отец и я)держим машины в гараже,сначала 2140 потом 2106,никаких проблем с корозией никогда не было!Правда,всегда новую машину обрабатывали самостоятельно антикорозийками...
................................................................
Skoda A-5(FL)1,8tsi МКПП
Аватара пользователя
project
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Сб, 31 окт 2009, 17:01
Откуда: Львов регион.

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29