forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Всё про двигатель 1.4 TSI

Всё про двигатель 1.4 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение ВАДИМ - ростов » Ср, 01 мар 2017, 21:05

Потеплело + 7,это хорошо )))) Но блин, вылазит какая то старая прошлогодняя болячка: падает мгновенный расход топлива до 0,3-,0,4 на ХХ:-(((( ощущение что подтраивает, пытается выскочить "чек". Год назад промывают всю топливную систему форсунки... Но самое интересное опять совпадение !!по температуре окружающей среды....
Диагностика ни хрена не показывает.... Куда спрашивается бежать ?
Ambiente 1.4 TSI алмаз серебряный
У тебя есть мечта, да? Но она не сбылась. Почему? Потому что ты выбрал не ту мечту…
Аватара пользователя
ВАДИМ - ростов
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн, 15 фев 2010, 23:13

Обеднение смеси 1.4 TSI

Сообщение russio_7777 » Сб, 11 мар 2017, 20:00

Здравствуйте. Вообщем недавно загорелся чек, поехал в сервис на диагностику показало обеднение смеси, сказали что нужно поменять топливный фильтр, поменял, через пару дней загорелся опять, на диагностике показало опять обеднение смеси, сказали сначала что нужна промывка форсунок, но потом сказали что дело в ТНВД, что он не исправен, и что нужна его замена. Машина заводится нормально, через пару секунд падают обороты и машина глохнет, если же сразу поехать, едет нормально, разгоняется тоже нормально, как обычно, то есть глохнет только на холодном двигателе на холостых, когда прогреется уже не глохнет, и работает ровно, но чек горит. Что это может быть? Подскажите пожалуйста.
russio_7777
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 11 мар 2017, 19:57

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение Halfpipe » Сб, 11 мар 2017, 22:39

Ну вот опять одни и те же грабли, никто не хочет читать сообщения форумчан.
to russio_7777
Проверяйте давление электрического топливного насоса, который находится в баке. Скорее всего Вас ждет его замена, он бывает 2-х типов: разборный и неразборный. Оба варианта актуальны на сегодняшний день. На ТСИ двигателях форсунки не чистятся, т.к. там рабочее давление до 100 бар. Ниразу не встречал сообщений на форуме, чтобы сломался ТНВД двигателя CAXA. Даже с протертым толкателем ТНВД будет работать.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение ВАДИМ - ростов » Чт, 16 мар 2017, 21:18

Спасиб ! :Bravo: :Bravo:
Болеем сегодня за Ростов против МЮ !
:beer: :beer: :beer:

Добавлено спустя 12 часов 52 секунды:
Вот чел отписался с насосной темы-"Если погружной насос в баке подаёт недостаточно бензина (у меня так было прошлым летом, менял его после диагностики) чек загораться не будет, и дурить машина должна под нагрузкой, на оборотах, при наборе скорости, когда расход максимальный или близок к нему, а не на ХХ.
Не похоже то что Вы описываете на насос в баке, но чтоб окончательно исключить его из подозреваемых, стоит померять манометром давление в топливной магистрали. Причем на разных режимах, и на ХХ и на "тапок в пол".

:Search: :Search:
Ambiente 1.4 TSI алмаз серебряный
У тебя есть мечта, да? Но она не сбылась. Почему? Потому что ты выбрал не ту мечту…
Аватара пользователя
ВАДИМ - ростов
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн, 15 фев 2010, 23:13

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение willin » Пт, 17 мар 2017, 16:17

to Halfpipe - я Вас очень уважаю, НО "На ТСИ двигателях форсунки не чистятся, т.к. там рабочее давление до 100 бар" - чистятся, прошлым летом полностью испытал на себе и промывка винсом помогла. При этом давление насос в баке тоже показывал меньше нормы. Лежит теперь в гараже... его замена не помогла.
Октавия А5 1.4 TSI на ручке
willin
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс, 02 авг 2009, 18:34
Откуда: Москва Зеленоград

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение Halfpipe » Пт, 17 мар 2017, 21:18

to willin
Выходит Вы не чистили форсунки, а отмачивали их в винсе? Какие положительные стороны можно отметить после применения вышеуказанной процедуры (давление насоса, холостой ход, мощностной режим)? Выходит Вы почистили форсунки и не стали менять старый топливный насос? Готов поменять свое мнение по отчистке форсунок ТСИ двигателя.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение willin » Сб, 18 мар 2017, 18:04

"Очистка " - была промывка винсом. Наладился холостой ход упали обороты. Какая то форсунка видать переливала... замена насоса не помогла...
Октавия А5 1.4 TSI на ручке
willin
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс, 02 авг 2009, 18:34
Откуда: Москва Зеленоград

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение Владимир60 » Пн, 26 июн 2017, 8:47

В Рубрикаторе тем не нашел темы конкретно про катушки, спрошу здесь.
нтересует мнение пользователей неоригинальных катушек зажигания- надежность и ходимость брендов, таких как Бош, Беру, Бреми. Или что еще модно в этом сезоне (кроме "красных" :) )
Справедливости ради отмечу, появление проблемы как то совпало с тем, что на АЗС Лукойла в моем городе заменили Аи-98 на 100-й. Выкатываю сейчас первый бак его (до этого год и 10 тык уже- только на 98-м), вроде отличий по езде на этом чудо-бензине нет. Но сначала неявно, затем отчетливее стал замечать подергивания при резком разгоне (в зоне с 2000 об/мин как правило). Все чаще и чаще.
Вчера заметил очень явные дергания, вплоть до загорания индикатора "ЕРС", после чего остался провал тяги небольшой. До "базы" было 2 км, спокойно доехал, но был немного неровный х/ход. В гараже Вася (у меня "белорус" 17.2.) подсказал- пропуски зажигания + отключение цилиндра №2. После сброса ошибок все выровнялось- х/ход и расход на нем (0,6 л/ч прогретый, как и всегда), погас индикатор; сегодня покатался- дерганий не было, правда и режим резко "газ в пол" на использовал, а слегка растягивал нажатие на педаль.
В конце дня добрался до катушек, снял и осмотрел- визуально претензий нет, наконечники в порядке. Кстати, еще год назад обратил внимание- у меня оказался из них "винегрет"- две оригинал 036 905 715F (возможно, еще родные), две Бош 0 986 221 023 (турецкий, кстати). Во втором цилиндре стоял оригинал. Перетасовал, подкинул эту катушку на 1-й пока, а во второй поставил Бошевскую. Посмотрим, перейдет ли ошибка на этот котел. Но похоже, катушку пора менять. Но вот что взять?
Свечи менял год назад, оригинал, состояние рабочее.
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз
Владимир60
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2016, 17:51
Откуда: Псков

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение Halfpipe » Пн, 26 июн 2017, 9:27

Двигатель будет троить-колбасить, особенно на холостых оборотах, гореть джеки-чан, если одна из катушек вышла из строя, можно поменять местами катушки, тогда ошибка пропуска зажигания должна появиться в другом цилиндре. У моего отца так было на Тойота Авенсис на пробеге в 149 тыс.км. Поменял все катушки с оригинала на японскую фирму YEC и свечи зажигания NGK, в результате упали обороты холостого хода. Что качается нашего двигателя, то там стоят иридиевые свечи. По регламенту их надо менять каждые 60 тыс.км., но если судить по их состоянию, то в основном у них увеличивается зазор, при желании его можно самостоятельно уменьшить. Поэтому каждый решает сам, либо дальше ездить, либо менять. Сейчас пробег почти 130 тыс.км. свечи менял 2 раза на NGK 5758, катушки родные, лью бензин ATUM95 с присадкой Keropur 3707, холостые 0,5 л/ч. Есть мнение, что бензина ЛУКОЙЛ 95 хватает на больший пробег.
По поводу выбора катушек зажигания, сколько людей столько и мнений, или не попробовав не узнаешь. Скорее всего VW (Skoda) не сама изготавливает катушки зажигания. Наверняка тот же Bosch, Denso, NGK, Magnetti Marelli делают одинаковые запчасти, которые отличаются лишь её маркировкой и ценой.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение Владимир60 » Вт, 27 июн 2017, 22:23

Свечи чистые, прошли 10 тык. Днем опять были подергивания. При сканировании снова те же три ошибки, с той лишь разницей, что виновный цилиндр теперь- №1, куда я перед этим и переставил подозрительную катушку (оригинальную). Но уже была куплена новая от БОШ код 0 986 221 023 , снова турецкий (1,5 тыров обошлась). После замены не катался, уже поздно, все-завтра. Ошибки удалились, работа на холостых и расход- без нареканий. Наверное, стОит махнуть и вторую из родных (осталась в 4-м горшке) на Бошевскую новую, до кучи, наверняка тоже скоро "крякнет". И будет все однообразно на моторе. Или сразу взять про запас. Правда, у меня сейчас острее на повестке дня ремкомплект цепи- не нравится мне ее звук.

Добавлено спустя 13 часов 26 минут 34 секунды:
Вопрос знающим людям, а скорее к мастерам..
Состав ремкомплекта 03C 198 229 C случаем не изменился в последнее время? Знакомый поставщик сейчас занят подбором его, выслал фото. Смущает, что там на подложке и болты, и прокладка передней крышки, и сальник КВ; хотя если верить гуру- в данном р/к их быть не должно, и надо докупать отдельно, как и втулку под сальник КВ, кольца-уплотнения крышки и герметики. Фазорегулятор на фото- в отдельной коробке рядом, и по уверениям моего поставщика, якобы туда не входит. Обманывать не будет- давно сотрудничаем, скорее обманывается сам. Или мы запутались? Хочу поставить комплект с фазиком.
Мой мотор САХ 640448, авто 2010 года. Как я понял, цепь маслонасоса стоит уже зубчатая и замена не требуется при установке данного р/к.
Буду очень признателен за информацию.
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз
Владимир60
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2016, 17:51
Откуда: Псков

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение ШkodNik » Ср, 27 сен 2017, 14:13

Добрый день!
Подскажите стоит ли сменить масло shell 0-40 на другую вязкость, пробег 155ткм, и тогда на какую, и какой марки, что бы с двиглом проблем не было.
Масложора нет и не было, авто эксплуатирую с нуля.
Изображение
ВАЗ 2107; ВАЗ 21099 / ВАЗ 21099; ВАЗ 21110; Hyundai Accent 1,5 AT; FF II 1,8 МТ Titanium; С 09.2011 Skoda Octavia 1,4 TSI+DSG7 Amb +WR2
ШkodNik
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 9:25
Откуда: МО, Красногорский р-он

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение Robbin » Ср, 27 сен 2017, 14:34

ШkodNik писал(а):Масложора нет и не было, авто эксплуатирую с нуля.
Тогда не пойму: зачем что-либо менять?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение Halfpipe » Ср, 27 сен 2017, 19:07

Наверное масло 0w40 подорожало, вот и спрашивает.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение SergoGrac » Вт, 13 ноя 2018, 12:19

Уважаемые шкодоводы, добрый день
Я являюсь обладателем шкоды октавии а5, 1.4 tsi 2011 г.в.
Требуется совет, с утра при прогреве двигателя а/м начало троить и дергать при снижении оборотов менее 900, высветился чек и ерс, с помощью OBD я прочитал ошибки P2188 (слишком богатая топливовоздушная смесь, хх, банк 1) / P0300 (случайные / множественные пропуски зажигания), Р 0303 (Цилиндр 3 пропуски зажигания), Р 0304 (Цилиндр 4 пропуски зажигания).
Ошибка P2188 высвечивалась не однократно, но не помог ни один сервис потому что у всех ответ пальцем в небо (помыть форсунки, поменять ТНВД, поменять фильтр воздушный и т.д.), ошибка появляется исключительно в холодное время года, летом ее не было и я успокаивался и вот первый стабильный минус и она стала появляться вновь.С данной проблемой был в 4 сервисах ( в двух клубных в Люберцах за переездом и в АВ сервисе на нагатинской), но на тот момент не было проблем с зажиганием.
В инете прочитал что при появлении ошибки Р2188 может быть виноват ТНВД, при условии что в масло попадает бензин, у меня запах бензина в масле отсутствует.
Если кто то сталкивался с подобной проблемой, просьба сообщить пути решения.
P.S. Я предполагаю что все ошибки взаимосвязаны и я наконец решу проблемы разом, прошу совета по причине того что был уже опыт замены всего подряд по советам сервисмэнов, готов заплатить за качественную диагностику которая чётко скажет меняем ТНВД либо меняем катушки или свечи).
SergoGrac
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 13 ноя 2018, 10:19

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение betadog » Чт, 15 ноя 2018, 7:03

Либо к официалам и менять все подряд, либо искать сервис, где есть запчасти на подмену. Меняют что-то, смотрят, ушла ли проблема. Неподходящие запчасти не покупаешь. Сам на этом двигателе менял форсунки. Катушки оказались рабочие, замена свечей не помогла. Поменяли форсунки, все прошло. Менял у официалов, потратил около 70 тысяч. Можно, конечно, было поменять только те форсунки, по которым были пропуски, но рисковать не стал, не было времени на эксперименты.

UPD: пробег был 113000
Skoda Octavia 1.4 TSI, МКПП6, 2012
betadog
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт, 08 июн 2012, 20:37
Откуда: Новороссийск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

cron