forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Всё про двигатель 1.4 TSI

Всё про двигатель 1.4 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение spion30 » Чт, 15 ноя 2018, 11:07

Бензин от воды перед холодами очищали ? Присадки влаговытеснители или ацетон на крайняк..... возможно конденсат подмерзает ..... на гольф клубе эта тема поднималась : сошлись к замене масла на 0х и замерзающем бензине , и завод с подгазовкой .... было такое на 1.6 фри - если с 2 х попыток не заработал мотор - снимай свечи - их заливает и досвидание ..... пока либо новые либо эти не прожжёшь - шансов 0
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение Круз » Пн, 10 дек 2018, 19:53

SergoGrac писал(а):Уважаемые шкодоводы, добрый день
Я являюсь обладателем шкоды октавии а5, 1.4 tsi 2011 г.в.
Требуется совет, с утра при прогреве двигателя а/м начало троить и дергать при снижении оборотов менее 900, высветился чек и ерс, с помощью OBD я прочитал ошибки P2188 (слишком богатая топливовоздушная смесь, хх, банк 1) / P0300 (случайные / множественные пропуски зажигания), Р 0303 (Цилиндр 3 пропуски зажигания), Р 0304 (Цилиндр 4 пропуски зажигания).

Была похожая ситуация, только без ошибки Р2188, промыли впускной коллектор, клапана впускные, форсунки, меняли свечи, переставляли катушки, меняли на время ТНВД и бензонасос эффект был, но незначительный. Потом летом поменял прокладки впускного коллектора. Пока все нормально.
Круз
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 20 сен 2011, 14:51

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение Alex1981 » Вт, 03 сен 2019, 0:08

Всем привет!
1.4 TSI (caxa) 122 л.с. начал грубо и шумно работать на холостых. При наборе скорости рокочущий звук. Пробег 100 тысяч. У кого было подобное, как лечили? к чему готовиться?
phpBB [media]
Alex1981
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 02 сен 2019, 23:30

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение Владимир60 » Ср, 04 сен 2019, 9:33

Было похожее пару раз в начале года. Рискну предположить, что звук издает ослабленная цепь- молотит по передней крышке ГРМ. У себя при замене цепи в июне текущего года обнаружил следы ее касания с внутренним выступом на крышке (он расположен возле нижней точки пластикового маслоотделителя). Следов на "потолке" крышки, над звездами распредвалов, практически не было. Из-за неполностью заполненного маслом при пуске гидронатяжителя на ведомой ветви вытянутой цепи образовывалась слабина, вот цепь и молотила по выступу. Ситуация усугублялась маслом, пробежавшим около 10 тыков с момента замены. Потом зачудил и фазорегулятор- стал запаздывать. Пробег был по одометру 92 тык, но возможно и побольше (я не первый владелец).
Проверьте Васей в измеряемых величинах в блоке управления двигателем 93-ю группу, она намекает на вытяжку цепи, хоть и приблизительно. Параметр "Угол поворота вала" с величиной 116 град и выше говорит о вытяжке цепи (я доездился до 119 с хвостиком). На новой цепи- около 110 град.
К чему готовился- к замене цепи. Полный ремкомплект с дополнительными деталями (втулка КВ, сопутствующие винты и проч.) лежал уже год. После замены ремкомплекта (делал своими силами) все замечательно. Отписывал недавно в теме "Печальные истории- перескочила цепь".
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз
Владимир60
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2016, 17:51
Откуда: Псков

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение к.юрич » Пн, 09 сен 2019, 20:36

Alex1981 писал(а):Всем привет!
1.4 TSI (caxa) 122 л.с. начал грубо и шумно работать на холостых. При наборе скорости рокочущий звук. Пробег 100 тысяч. У кого было подобное, как лечили? к чему готовиться?
[media][/media]

У меня похоже было https://youtu.be/cANzrQEF6xM
После замены комплекта ГРМ тишина
была Octavia 1.6 2001, теперь Octavia A5 1.4 TSI (caxa) DSG 2010 [url]https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/870800/[/url]
Аватара пользователя
к.юрич
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 13:46
Откуда: Бронницы

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение kolayshkin » Вт, 10 сен 2019, 11:00

Alex1981 писал(а):Всем привет!
1.4 TSI (caxa) 122 л.с. начал грубо и шумно работать на холостых. При наборе скорости рокочущий звук. Пробег 100 тысяч. У кого было подобное, как лечили? к чему готовиться?


А звук псык-псык у Вас всегда был?
У меня просто год назад появился звук на холодную, потом при прогреве проходил, сейчас мне кажется есть всегда. Звук хорошо слышен у правого переднего колеса. Вот такой где-то с 23-25 секунды - Изображение
Skoda Octavia A5 1.4TSI МКПП, 2013 г.в.
kolayshkin
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Сб, 03 авг 2013, 21:30

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение Владимир60 » Ср, 11 сен 2019, 9:16

Такое впечатление, что у Alex1981 еще фоном от привода ремня вспомогательных агрегатов шум наложен. Скинуть ремень да проверить натяжной и обводной ролики, да и подшипник на корпусе кондиционера (а заодно предохранительную муфту на нем на люфт- у меня есть немного), подшипники генератора. Подшипник помпы лучше прослушать стетоскопом (можно обычным дрыном) при работающем приводе. Больше снаружи мотора нечему шуметь справа.
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз
Владимир60
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2016, 17:51
Откуда: Псков

Замена форсунок

Сообщение dam_shkoda » Вт, 22 окт 2019, 18:48

Всем добрый вечер. На Октавии 1.4 TSI 122 лс на пробеге 140 000 приговорили три форсунки - льют. Кто нибудь менял в последнее время и у кого? Официалы хотят очень много денег.
dam_shkoda
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 20 мар 2015, 16:04

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение miholap » Сб, 26 окт 2019, 15:07

Всем добрый день!
Поменял цепь ГРМ. Сразу после этого появились подергивания на холостых, да и в движении их можно почувствовать. Метки проверили приспособой для фиксации валов.
Свечи поменяли, дроссель почистили, форсунки помыли винсом. Катушки проверили. Компрессия везде по 13.5.
Диагностика все-равно говорит о пропусках зажигания. Кто что может подсказать, куда дальше думать?
miholap
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 26 окт 2019, 14:58

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение terwar2 » Вс, 17 ноя 2019, 18:16

kolayshkin писал(а):А звук псык-псык у Вас всегда был?
Был такой же точно псык-псык начался прошлой зимой, а этим летом поменял помпу, думаю это она начинает кончаться
Skoda Octavia 1.4 TSI 122 л.с. 2011 г.в. МКПП
terwar2
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс, 21 окт 2012, 21:14

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение kolayshkin » Вс, 17 ноя 2019, 18:33

terwar2 , спасибо. На ТО в августе сказали, что помпа запотевает. Звук уже больше года получается, но уровень антифриза выше минимального, и такое ощущение что не меняется. Видимо на следующий год буду помпу менять, или раньше, если уровень поедет.
Ещё находил похожий звук в YouTube. На фобии с с таким же якутским мотором, человек два раза по гарантии менял, но у него звуки пожостче были
Skoda Octavia A5 1.4TSI МКПП, 2013 г.в.
kolayshkin
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Сб, 03 авг 2013, 21:30

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение Alex1981 » Сб, 30 ноя 2019, 21:46

Владимир60 писал(а):Такое впечатление, что у Alex1981 еще фоном от привода ремня вспомогательных агрегатов шум наложен. Скинуть ремень да проверить натяжной и обводной ролики, да и подшипник на корпусе кондиционера (а заодно предохранительную муфту на нем на люфт- у меня есть немного), подшипники генератора. Подшипник помпы лучше прослушать стетоскопом (можно обычным дрыном) при работающем приводе. Больше снаружи мотора нечему шуметь справа.


Как вводу глядели))) Диагноз по видео-это конечно круто!!! Цепь поменял. Страшные шумы ушли. При замене мастер сказал что скоро подшипник генератора накроется и ролики неплохо бы поменять.

!!! страшные шумы ушли, но появились пропуски зажигания на ХХ только в 3 ем цилиндре. На ходу рывков и провалов нет.
Было сделано:
1. мастер переставлял цепь второй раз при мне. Не знал на что думать т.к. машину забрал ,а она троит. После первой установки угол был 107.8 , сейчас 113.6. На троении никак не отразилось.

2. Свечи купил новые.
3. Катушки местами менял
4. Бак присадки ликви моли искатал
5. Форсунки без снятия мыл (мыл Лавром сам,но по инструкции)
6. Делал раскоксовку двигателя ( из 3го цилиндра вылетело много грязи). Причиной раскоксовки послужил замер компрессии 12-12-8-12. После раскоксовки 12-12-12-12, но на троение опять никак не повлияло(((

Купил китайский VCP и сейчас пытаюсь разобраться в показаниях т.к. нет уже ни денег ни времени ездить по сервисам. Тем более везде разводят руками и говорят надо снимать ГБЦ. Версии две: прогорел клапан и нагар во впуске.

Вот что увидел с помощью китайского помощника:
1. Пропуски в 3 ем цилиндре не постоянные. Может за 10 минут быть 0 пропусков, а может за 1 минуту быть 20. После перегазовки до 4000 оборотов за минуту может быть 60 пропусков, а может 1-2.
По ощущениям когда стоишь на светофоре так же: то трясет , то работает идеально.

2. Замеры в группах:
Температура окружающего воздуха-минус 5.
Обороты хх -640-680.
Мгновенный расход топлива-0,6-0,7
Давление ТНВД -50 бар, поднятие оборотов до 4000 - примерно 110 бар
Время впрыска форсунки так понимаю -0,76, поднятие оборотов до 4000 -0.25
Давление в коллекторе- 340-360
Какое то давление показывает ,не разобрался пока - около 1000
Еще куча разных цифр с которыми я пока не могу разобраться, но стараюсь. Все показания зафотографировал чтобы на досуге было чем заняться.

Что примечательно. После остановки двигателя давление топлива в ТНВД начало расти. За 10 минут выросло только до 67 бар, а дальше стало снижаться. Вроде так не должно быть.

Мои предположения на данный момент, это либо ТНВД (тогда почему пропуски только по одному цилиндру?) либо форсунка льет.
Подскажите, правильно ли я делаю выводы и как можно диагностировать эти неисправности точнее.

Добавлено спустя 22 часа 19 минут 49 секунд:
Сегодня снимал ТНВД. При давлении 6 бар от топливного насоса течи бензина через шток тнвд нет. Шток ТНВД двигал туда сюда. Понимаю, что возможно для выявления течи давление мало.
Alex1981
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 02 сен 2019, 23:30

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение Владимир60 » Пн, 02 дек 2019, 11:51

Alex1981 писал(а):Что примечательно. После остановки двигателя давление топлива в ТНВД начало расти. За 10 минут выросло только до 67 бар, а дальше стало снижаться. Вроде так не должно быть.
При давлении 6 бар от топливного насоса течи бензина через шток тнвд нет. что возможно для выявления течи давление мало.

ИМХО, с ТНВД все нормально. Подскок давления после выключения двигателя можно объяснить повышением температуры верхней части двигателя и зоны ТНВД в первые 10 минут. Затем температура начинает снижаться, а с ней и давление. Объем в камере насоса невелик, и если бы он был негерметичен, этого роста, скорее всего, не было бы.
По поводу пропусков- чистку тарелок клапанов не делали? Есть ли угар масла, и какой?
У себя после замены цепи и прочего заметил при движении небольшие подергивания при движении на малых оборотах (1000-1300 об/мин), обычно на 2 передаче- но только на непрогретом двигателе. Прошли где то через месяц. Возможно, виноват был дроссельный узел- в ходе работ я его помыл карбклинером из баллончика, и он не сразу нормально адаптировался.
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз
Владимир60
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2016, 17:51
Откуда: Псков

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение мастер71 » Ср, 11 дек 2019, 13:53

kolayshkin писал(а):
Alex1981 писал(а):Всем привет!
1.4 TSI (caxa) 122 л.с. начал грубо и шумно работать на холостых. При наборе скорости рокочущий звук. Пробег 100 тысяч. У кого было подобное, как лечили? к чему готовиться?
А звук псык-псык у Вас всегда был?
У меня просто год назад появился звук на холодную, потом при прогреве проходил, сейчас мне кажется есть всегда. Звук хорошо слышен у правого переднего колеса. Вот такой где-то с 23-25 секунды - Изображение
Ответ на ваш вопрос однозначен,трещит фазорегулятор. Замена комплекта ГРМ полностью решит проблему.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение kolayshkin » Пн, 23 дек 2019, 0:55

Спасибо. Буду в эту сторону смотреть. Вы же про псык-псык с 23 секунды, который у правого колеса лучше слышен? Или они связаны с тем тарахтением при старте двигателя на холодную?
Skoda Octavia A5 1.4TSI МКПП, 2013 г.в.
kolayshkin
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Сб, 03 авг 2013, 21:30

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23