forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Всё про двигатель 1.4 TSI

Всё про двигатель 1.4 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение Agent-008 » Вс, 13 фев 2011, 23:50

juriy51 писал(а):...Каким методом обогреть салон на продолжительной стоянке (ночевке).....
... Прочитал много форумов про TSI, но ничего не нашел.
Гы...многоо... :D
Значит - немного. Просто в любом браузере ввести слова обогрев двигателя TSI...
На длительной стоянке....надо двигатель греть, а не салон! Салон прогреется за минуты при горячем движке.
MaoSan поставил отличный подогреватель ЖО мотора - греет на стоянке от 220 Вольт., напиши ему в личку.
Что-то он потерялся совсем.... со своей навигацией. :)
P.S. А чего это МЫ оказались в теме 1.4 TSI? С обогревом-то? Заголовки посмотрите. :shock:

Это я сообщение juriy51 сюда перенес, по мере развития мыслей перенесу в соответствующую тему/Robbin
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение paravoz™ » Вт, 15 фев 2011, 9:47

juriy51
если мотор был прогрет до 90 градусов, то на холостых он не остынет при вентиляторе печки на две черточки. в субботу проходил техосмотр, в очереди стоял 1,5 часа. когда приехал к пункту - мотор был прогрет до 70 градусов (ну мне близко ехать было). на улице -17. педалью газа поднял обороты до 1500 и минут за 5 догрел до 90. дал ему поработать минут 10 и включил печку на вторую (из семи) скорость. за 1,5 часа мотор не остыл, работая на хх.
paravoz™
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб, 21 авг 2010, 16:16

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение SQL » Вт, 15 фев 2011, 12:51

Пробег 9 000 с лета.
Масло доливал грамм 50 , может 100, не больше.
Вопрос собстевнно какой : Нормально ли что смена масла рекомендуется при первом ТО ( 15 000 ) ?
Имеет ли смысл менять его раньше ?
А то напрягает его цвет сейчас, черное как .....
Насколько критична незамена для двигателя ?
Skoda Octavia A7 1,4 TSI DSG Elegance +6 White
Skoda Octavia A5 1,4 TSI DSG Elegance
Octavia Tour 1,6 МКПП
Аватара пользователя
SQL
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 17:02
Откуда: Мытищи

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение pridurok » Вт, 15 фев 2011, 13:29

SQL писал(а):Пробег 9 000 с лета.
Масло доливал грамм 50 , может 100, не больше.
Вопрос собстевнно какой : Нормально ли что смена масла рекомендуется при первом ТО ( 15 000 ) ?
Имеет ли смысл менять его раньше ?
А то напрягает его цвет сейчас, черное как .....
Насколько критична незамена для двигателя ?


Изначально, извиняюсь, что ответил Вам.
Так, что не судите.

1. Вы действительно прошли обкатку и прикатку за 9000 км.? Двигатель ожил?

2. Какие планы по пробегу - когда будет 15000 км? В сенябре или в апреле?

3 Какие баги есть для авто, требующие посещения сервиса?

Вопросы не архисложные. Вот и примите решение.

Замена масла (504) и фильтра - ни к чему не обязывает.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение SQL » Вт, 15 фев 2011, 13:49

Спасибо

Двигатель не умирал )
Багов нет

Значит плановое ТО , покупал летом, к лету и будет 15 000
Skoda Octavia A7 1,4 TSI DSG Elegance +6 White
Skoda Octavia A5 1,4 TSI DSG Elegance
Octavia Tour 1,6 МКПП
Аватара пользователя
SQL
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 17:02
Откуда: Мытищи

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение juriy51 » Чт, 17 фев 2011, 21:44

Спасибо за ответ.
Наверно я не правильно выразился насчет обогрева салона. Мне хотелось услышать мнение бывалых насчет того, как правильно прогреть двигатель на длительной остановке ( например на рыбалке). Какие обороты нужно держать на стоянке, чтобы двигатель прогрелся и как долго можно после прогрева проработать на холостых. Спасибо paravoz™ поделился опытом. Меня в этом деле смущает то, что везде твердят “ нельзя на холостых работать больше 3 минут ” и что-то про катализатор говорят. Может подскажет кто, где внятно про холостые обороты написано. Заранее благодарен.
juriy51
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 13 фев 2011, 21:33
Откуда: Краснодар

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение Agent-008 » Чт, 17 фев 2011, 23:46

juriy51 писал(а):....Может подскажет кто, где внятно про холостые обороты написано. Заранее благодарен.
Может здесь найдёте ответы... viewtopic.php?f=15&t=15352&p=212611&hilit=%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE#p212611
Вот ещё - viewtopic.php?f=16&t=49132&hilit=%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE
Ещё по прогреву на ХХ http://www.superb-club.com/forum/showth ... 2%E5%EB%FF
Поиск рулит!
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение Полосатый » Вс, 20 фев 2011, 22:28

Добрый день.

Купил недавно Octavia A5 FL TSI 1.4 DSG7.

Недавно в морозы заметил такую вещь: после запуска холодного двигателя в определённом диапазоне оборотов (например: 1000-1200, 1200 - 1400, или 1400 - 1600, одним словом зависит от мороза на улице) двигатель работает так что уши затыкай. Звук низкий похожий на хлопающий гул и вся машина в резонансе. Если обороты опустить ниже или поднять выше то всё прекращается и двигатель работает нормально, пока снова не попадёт в этот диапазон оборотов. Если поездить долго, то данный эфект пропадает (насколько долго сказать пока не могу).
Что это может быть???
Skoda Octavia A5 FL, Elegance 1,4 TSI, DSG-7, 5 пакет
Аватара пользователя
Полосатый
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс, 26 дек 2010, 15:52
Откуда: Мурманская обл., г. Полярные Зори

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение MIG-31 » Пн, 21 фев 2011, 4:42

Полосатый писал(а):...Что это может быть???

Уверен на 99%, что это подушки двигателя замерзают и теряют эластичность, потому что даже прогрев двигатель, резонанс не сразу пропадает. Причём быстрее резонанс проходит, если на прогретом двигателе не ездить а постоять на месте. Тогда тёплый воздух в подкапотном пространстве не так быстро уходит и подушки отогреются быстрее.
У меня точно такая же закономерность - при сильном морозе низкочастотный гул на определённых оборотах, и особенно устрашающий при езде в натяг. Стараюсь просто держать обороты повыше и при первом удобном случае постоять с включенным двигателем, чтобы отогреть подушки побыстрее и не пугать этим гулом возможных пассажиров.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение Полосатый » Пн, 21 фев 2011, 19:07

MIG-31 писал(а):Уверен на 99%, что это подушки двигателя замерзают и теряют эластичность, потому что даже прогрев двигатель, резонанс не сразу пропадает. ...Стараюсь просто держать обороты повыше и при первом удобном случае постоять с включенным двигателем, чтобы отогреть подушки побыстрее и не пугать этим гулом возможных пассажиров.

Я при данном гуле просто перехожу на ручку, чтобы обороты были в районе 2000.
А насчёт гула мне сегодня ещё одну идею подкинули (сам я в двигателе не разбираюсь, поэтому за что купил, за то продал), что у машин турбиной где-то стоит изменяемая по длине какая-то труба, которая и входит в резонанс при определённых условиях.
Skoda Octavia A5 FL, Elegance 1,4 TSI, DSG-7, 5 пакет
Аватара пользователя
Полосатый
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс, 26 дек 2010, 15:52
Откуда: Мурманская обл., г. Полярные Зори

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение Jenko » Пн, 21 фев 2011, 21:21

нифига не так....сам столкунлся с этим звуком, это конденсат в выхлопной замерзает (я посмотрел на трубу и пар шел только из одно, при этом он хлюпал как будто троит)...поотжигал после прогрева стало все норм, и пар из 2 труб валит и тишина
Octavia FL 1.4 TSI DSG синее приведение с турбиной
Аватара пользователя
Jenko
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 8:08
Откуда: Ногинск М.О.

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение MIG-31 » Вт, 22 фев 2011, 4:23

Полосатый писал(а):мне сегодня ещё одну идею подкинули (сам я в двигателе не разбираюсь, поэтому за что купил, за то продал), что у машин турбиной где-то стоит изменяемая по длине какая-то труба, которая и входит в резонанс при определённых условиях.

В движках 1,4TSI ничего не изменяется, однако гул есть.
Jenko писал(а):нифига не так....сам столкунлся с этим звуком, это конденсат в выхлопной замерзает (я посмотрел на трубу и пар шел только из одно, при этом он хлюпал как будто троит)...поотжигал после прогрева стало все норм, и пар из 2 труб валит и тишина

Конденсат прекрасно замёрзает и при -5 :D , но звука такого нет.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение paravoz™ » Вт, 22 фев 2011, 8:49

У меня на гольфе тоже в мороз и гул и немного вибрация. мое мнение, как уже писали выше - замерзшие подушки силового агрегата. просто в морозе езжу в ручном режиме с оборотами от 2000 и выше. это полезно как и АКБ (больше ток гена отдает, лучше заряд) так и антифриза больше прокачивается через отопитель - в салоне теплее.
paravoz™
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб, 21 авг 2010, 16:16

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение Полосатый » Ср, 23 фев 2011, 22:17

Jenko писал(а):нифига не так....сам столкунлся с этим звуком, это конденсат в выхлопной замерзает (я посмотрел на трубу и пар шел только из одно, при этом он хлюпал как будто троит)...поотжигал после прогрева стало все норм, и пар из 2 труб валит и тишина

Поддерживаю Jenko.
Для MIG-31
Не сомневаясь в Ваших знаниях, но... Сегодня на ХХ был этот звук в салоне, и когда подошёл к выхлопной, то в самом деле звук был и по частоте (по времени) и по частоте звука такой же как в салоне. А с моторного отсека звука не было.
В то же время из одной выхлопной пар шел, а из второй нет и по приложенной ладони я почуствовал, что с неё почти ни чего не шло. А в более тёплое время я замечал что в трубе будто пар через воду проходит и хлюпает.

При -5 вода может из горячей трубы испарится в достаточном количестве, при -20 она может быстрее замёрзнуть в трубе чем испарится... Но это только предположение.
Skoda Octavia A5 FL, Elegance 1,4 TSI, DSG-7, 5 пакет
Аватара пользователя
Полосатый
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс, 26 дек 2010, 15:52
Откуда: Мурманская обл., г. Полярные Зори

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение MIG-31 » Чт, 24 фев 2011, 16:45

Полосатый писал(а):
Jenko писал(а):При -5 вода может из горячей трубы испарится в достаточном количестве, при -20 она может быстрее замёрзнуть в трубе чем испарится... Но это только предположение.

Хмм...вполне логично. Может действительно так и есть. Попробую у себя при случае послушать. Но тогда почему при прибавлении оборотов звук исчезает? Симптом больше похож на звук от вибрации. Может и замёрзший глушитель, конечно,в резонанс входит. Интересно было бы отогреть глушитель промышленным феном и послушать результат. :)
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 66