Страница 32 из 34

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 01 мар 2017, 21:05
ВАДИМ - ростов
Потеплело + 7,это хорошо )))) Но блин, вылазит какая то старая прошлогодняя болячка: падает мгновенный расход топлива до 0,3-,0,4 на ХХ:-(((( ощущение что подтраивает, пытается выскочить "чек". Год назад промывают всю топливную систему форсунки... Но самое интересное опять совпадение !!по температуре окружающей среды....
Диагностика ни хрена не показывает.... Куда спрашивается бежать ?

Обеднение смеси 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Сб, 11 мар 2017, 20:00
russio_7777
Здравствуйте. Вообщем недавно загорелся чек, поехал в сервис на диагностику показало обеднение смеси, сказали что нужно поменять топливный фильтр, поменял, через пару дней загорелся опять, на диагностике показало опять обеднение смеси, сказали сначала что нужна промывка форсунок, но потом сказали что дело в ТНВД, что он не исправен, и что нужна его замена. Машина заводится нормально, через пару секунд падают обороты и машина глохнет, если же сразу поехать, едет нормально, разгоняется тоже нормально, как обычно, то есть глохнет только на холодном двигателе на холостых, когда прогреется уже не глохнет, и работает ровно, но чек горит. Что это может быть? Подскажите пожалуйста.

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Сб, 11 мар 2017, 22:39
Halfpipe
Ну вот опять одни и те же грабли, никто не хочет читать сообщения форумчан.
to russio_7777
Проверяйте давление электрического топливного насоса, который находится в баке. Скорее всего Вас ждет его замена, он бывает 2-х типов: разборный и неразборный. Оба варианта актуальны на сегодняшний день. На ТСИ двигателях форсунки не чистятся, т.к. там рабочее давление до 100 бар. Ниразу не встречал сообщений на форуме, чтобы сломался ТНВД двигателя CAXA. Даже с протертым толкателем ТНВД будет работать.

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Чт, 16 мар 2017, 21:18
ВАДИМ - ростов
Спасиб ! :Bravo: :Bravo:
Болеем сегодня за Ростов против МЮ !
:beer: :beer: :beer:

Добавлено спустя 12 часов 52 секунды:
Вот чел отписался с насосной темы-"Если погружной насос в баке подаёт недостаточно бензина (у меня так было прошлым летом, менял его после диагностики) чек загораться не будет, и дурить машина должна под нагрузкой, на оборотах, при наборе скорости, когда расход максимальный или близок к нему, а не на ХХ.
Не похоже то что Вы описываете на насос в баке, но чтоб окончательно исключить его из подозреваемых, стоит померять манометром давление в топливной магистрали. Причем на разных режимах, и на ХХ и на "тапок в пол".

:Search: :Search:

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Пт, 17 мар 2017, 16:17
willin
to Halfpipe - я Вас очень уважаю, НО "На ТСИ двигателях форсунки не чистятся, т.к. там рабочее давление до 100 бар" - чистятся, прошлым летом полностью испытал на себе и промывка винсом помогла. При этом давление насос в баке тоже показывал меньше нормы. Лежит теперь в гараже... его замена не помогла.

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Пт, 17 мар 2017, 21:18
Halfpipe
to willin
Выходит Вы не чистили форсунки, а отмачивали их в винсе? Какие положительные стороны можно отметить после применения вышеуказанной процедуры (давление насоса, холостой ход, мощностной режим)? Выходит Вы почистили форсунки и не стали менять старый топливный насос? Готов поменять свое мнение по отчистке форсунок ТСИ двигателя.

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Сб, 18 мар 2017, 18:04
willin
"Очистка " - была промывка винсом. Наладился холостой ход упали обороты. Какая то форсунка видать переливала... замена насоса не помогла...

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Пн, 26 июн 2017, 8:47
Владимир60
В Рубрикаторе тем не нашел темы конкретно про катушки, спрошу здесь.
нтересует мнение пользователей неоригинальных катушек зажигания- надежность и ходимость брендов, таких как Бош, Беру, Бреми. Или что еще модно в этом сезоне (кроме "красных" :) )
Справедливости ради отмечу, появление проблемы как то совпало с тем, что на АЗС Лукойла в моем городе заменили Аи-98 на 100-й. Выкатываю сейчас первый бак его (до этого год и 10 тык уже- только на 98-м), вроде отличий по езде на этом чудо-бензине нет. Но сначала неявно, затем отчетливее стал замечать подергивания при резком разгоне (в зоне с 2000 об/мин как правило). Все чаще и чаще.
Вчера заметил очень явные дергания, вплоть до загорания индикатора "ЕРС", после чего остался провал тяги небольшой. До "базы" было 2 км, спокойно доехал, но был немного неровный х/ход. В гараже Вася (у меня "белорус" 17.2.) подсказал- пропуски зажигания + отключение цилиндра №2. После сброса ошибок все выровнялось- х/ход и расход на нем (0,6 л/ч прогретый, как и всегда), погас индикатор; сегодня покатался- дерганий не было, правда и режим резко "газ в пол" на использовал, а слегка растягивал нажатие на педаль.
В конце дня добрался до катушек, снял и осмотрел- визуально претензий нет, наконечники в порядке. Кстати, еще год назад обратил внимание- у меня оказался из них "винегрет"- две оригинал 036 905 715F (возможно, еще родные), две Бош 0 986 221 023 (турецкий, кстати). Во втором цилиндре стоял оригинал. Перетасовал, подкинул эту катушку на 1-й пока, а во второй поставил Бошевскую. Посмотрим, перейдет ли ошибка на этот котел. Но похоже, катушку пора менять. Но вот что взять?
Свечи менял год назад, оригинал, состояние рабочее.

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Пн, 26 июн 2017, 9:27
Halfpipe
Двигатель будет троить-колбасить, особенно на холостых оборотах, гореть джеки-чан, если одна из катушек вышла из строя, можно поменять местами катушки, тогда ошибка пропуска зажигания должна появиться в другом цилиндре. У моего отца так было на Тойота Авенсис на пробеге в 149 тыс.км. Поменял все катушки с оригинала на японскую фирму YEC и свечи зажигания NGK, в результате упали обороты холостого хода. Что качается нашего двигателя, то там стоят иридиевые свечи. По регламенту их надо менять каждые 60 тыс.км., но если судить по их состоянию, то в основном у них увеличивается зазор, при желании его можно самостоятельно уменьшить. Поэтому каждый решает сам, либо дальше ездить, либо менять. Сейчас пробег почти 130 тыс.км. свечи менял 2 раза на NGK 5758, катушки родные, лью бензин ATUM95 с присадкой Keropur 3707, холостые 0,5 л/ч. Есть мнение, что бензина ЛУКОЙЛ 95 хватает на больший пробег.
По поводу выбора катушек зажигания, сколько людей столько и мнений, или не попробовав не узнаешь. Скорее всего VW (Skoda) не сама изготавливает катушки зажигания. Наверняка тот же Bosch, Denso, NGK, Magnetti Marelli делают одинаковые запчасти, которые отличаются лишь её маркировкой и ценой.

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 27 июн 2017, 22:23
Владимир60
Свечи чистые, прошли 10 тык. Днем опять были подергивания. При сканировании снова те же три ошибки, с той лишь разницей, что виновный цилиндр теперь- №1, куда я перед этим и переставил подозрительную катушку (оригинальную). Но уже была куплена новая от БОШ код 0 986 221 023 , снова турецкий (1,5 тыров обошлась). После замены не катался, уже поздно, все-завтра. Ошибки удалились, работа на холостых и расход- без нареканий. Наверное, стОит махнуть и вторую из родных (осталась в 4-м горшке) на Бошевскую новую, до кучи, наверняка тоже скоро "крякнет". И будет все однообразно на моторе. Или сразу взять про запас. Правда, у меня сейчас острее на повестке дня ремкомплект цепи- не нравится мне ее звук.

Добавлено спустя 13 часов 26 минут 34 секунды:
Вопрос знающим людям, а скорее к мастерам..
Состав ремкомплекта 03C 198 229 C случаем не изменился в последнее время? Знакомый поставщик сейчас занят подбором его, выслал фото. Смущает, что там на подложке и болты, и прокладка передней крышки, и сальник КВ; хотя если верить гуру- в данном р/к их быть не должно, и надо докупать отдельно, как и втулку под сальник КВ, кольца-уплотнения крышки и герметики. Фазорегулятор на фото- в отдельной коробке рядом, и по уверениям моего поставщика, якобы туда не входит. Обманывать не будет- давно сотрудничаем, скорее обманывается сам. Или мы запутались? Хочу поставить комплект с фазиком.
Мой мотор САХ 640448, авто 2010 года. Как я понял, цепь маслонасоса стоит уже зубчатая и замена не требуется при установке данного р/к.
Буду очень признателен за информацию.

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 27 сен 2017, 14:13
ШkodNik
Добрый день!
Подскажите стоит ли сменить масло shell 0-40 на другую вязкость, пробег 155ткм, и тогда на какую, и какой марки, что бы с двиглом проблем не было.
Масложора нет и не было, авто эксплуатирую с нуля.

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 27 сен 2017, 14:34
Robbin
ШkodNik писал(а):Масложора нет и не было, авто эксплуатирую с нуля.
Тогда не пойму: зачем что-либо менять?

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 27 сен 2017, 19:07
Halfpipe
Наверное масло 0w40 подорожало, вот и спрашивает.

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

СообщениеДобавлено: Вт, 13 ноя 2018, 12:19
SergoGrac
Уважаемые шкодоводы, добрый день
Я являюсь обладателем шкоды октавии а5, 1.4 tsi 2011 г.в.
Требуется совет, с утра при прогреве двигателя а/м начало троить и дергать при снижении оборотов менее 900, высветился чек и ерс, с помощью OBD я прочитал ошибки P2188 (слишком богатая топливовоздушная смесь, хх, банк 1) / P0300 (случайные / множественные пропуски зажигания), Р 0303 (Цилиндр 3 пропуски зажигания), Р 0304 (Цилиндр 4 пропуски зажигания).
Ошибка P2188 высвечивалась не однократно, но не помог ни один сервис потому что у всех ответ пальцем в небо (помыть форсунки, поменять ТНВД, поменять фильтр воздушный и т.д.), ошибка появляется исключительно в холодное время года, летом ее не было и я успокаивался и вот первый стабильный минус и она стала появляться вновь.С данной проблемой был в 4 сервисах ( в двух клубных в Люберцах за переездом и в АВ сервисе на нагатинской), но на тот момент не было проблем с зажиганием.
В инете прочитал что при появлении ошибки Р2188 может быть виноват ТНВД, при условии что в масло попадает бензин, у меня запах бензина в масле отсутствует.
Если кто то сталкивался с подобной проблемой, просьба сообщить пути решения.
P.S. Я предполагаю что все ошибки взаимосвязаны и я наконец решу проблемы разом, прошу совета по причине того что был уже опыт замены всего подряд по советам сервисмэнов, готов заплатить за качественную диагностику которая чётко скажет меняем ТНВД либо меняем катушки или свечи).

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Чт, 15 ноя 2018, 7:03
betadog
Либо к официалам и менять все подряд, либо искать сервис, где есть запчасти на подмену. Меняют что-то, смотрят, ушла ли проблема. Неподходящие запчасти не покупаешь. Сам на этом двигателе менял форсунки. Катушки оказались рабочие, замена свечей не помогла. Поменяли форсунки, все прошло. Менял у официалов, потратил около 70 тысяч. Можно, конечно, было поменять только те форсунки, по которым были пропуски, но рисковать не стал, не было времени на эксперименты.

UPD: пробег был 113000