forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Бензонасос

Бензонасос

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Бензонасос

Сообщение mrs » Вт, 24 мар 2009, 22:57

Привет Шкодистам.
Моя 2005 года. Недавно по моему "запел" бензонасос. Похоже на тонкий, негромкий писк в районе заднего сиденья. С улицы в районе заливной горловины слышно громче.
Хотел спросить- сколько он еще протянет и во сколько выльется замена ?

Замена сетки на неразборном бензонасосе
Октавия А-5 1,6 МПИ 2005 г из Германии в 2008м.
mrs
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 12:45
Откуда: г Калининград (обл)

Re: Бензонасос

Сообщение ytka » Пт, 17 мар 2017, 9:48

ВАДИМ - ростов писал(а): Кто лечился от такого. )) Какие мысли ?
Вероятнее всего - проблема с переливом или не полным сгоранием смеси в цилиндре. Расход на хх ниже 0.5 - не норма для нашего двигателя. В идеале должно быть 0.5 - 0.6. Проверяйте свечи, катушки, форсунки. Мытье форсунок - не сильно спасает их от какашек. Высокая температура, давление и масло через клапана - делают свое дело.
Octavia A7 Fl 1.8 TSI 6M... blue... в настоящем...
Octavia A5 FL 1.4 TSI 6М... black... в прошлом...
Octavia A4 FL 1.4 5M... red... в прошлом...
Аватара пользователя
ytka
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 23:10

Re: Бензонасос

Сообщение willin » Пт, 17 мар 2017, 16:28

если бы был перелив или неполное сгорание то лямбда бы дурила мозги компу и он бы повышал обороты до 1000 - переходил в аварийный режим... Не буду говорить за все "какашки" но мне промывка реально помогла. При этом лет 5 назад у меня тоже бывали цифры 0.4 и двигатель работал ровно. как я заметил возникало при определенной температуре - чуть теплее или холоднее и обороты поднимало. после промывки уже полгода - обороты на холостых 0.5 при чем стоят старые свечи которые использовались при промывке - лень было менять....
Октавия А5 1.4 TSI на ручке
willin
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс, 02 авг 2009, 18:34
Откуда: Москва Зеленоград

Re: Бензонасос

Сообщение antimiker » Сб, 15 апр 2017, 15:19

Моя эпопея.Пару месяцев назад на горячую не завелась,стояла немного мордой вниз,вернее заводилась и сразу глохла. Поматерившись уехал и часа через 3-4 завелась с полтыка. Бензина четверть.
Вчера достаточно активно поездил, покрутил,секунд на 20 заморгал чек(именно заморгал) и пару раз чувствовал провалы, но списал это на еще не убранный кое-где песочек с дорог,ну типо буксует.
Вечером выезжая с парковки заглох.Тоже подумал на прокладку,та что на сиденье. Потом еще , и еще . Понял что машина тупо глохнет. Кое как до сервиса-ошибок нет ,работает ровно сволочь.Померили давление 1,5 бар
С утра просто не завелась мертво. Вытащили насос -сетка вся в каке, вата какая то в насосе ,короче жуть. Пытались мыть,реанимировать-бесполезно ,доктор сказал мертв-значит мертв.Бензина четверть
Каким то чудом у нас в городе нашел насос славной фирмы BOSCH пр-во Китай, но это хотя бы честно заявлено. Поставили -завелась как молодая ,но вылез чек и ошибка датчика давления топлива,видно ему кажется что новый насос давит дофига. Поезжу пока так.
P.S. Кто ставил эти BOSCHи отпишитесь пожалуйста как они ходят.

A5 2008 1,8 TSI 6МТ BZB 160л.с 170 т.км
antimiker
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 16 янв 2012, 21:00

Re: Бензонасос

Сообщение Halfpipe » Вс, 16 апр 2017, 18:33

ВАДИМ - ростов писал(а):На прогретом двигателе мгн.расход топлива на ХХ 0,3-0,4 л/ч ( было даже 0,2 л/ч :o ,а обороты 0,6-0,7.. не троило чека не было, )


Похоже Вы все правы симптомы у Всех одни и теже: "Износ бензонасоса сопровождается довольно занятным симптомом: снижается расход топлива. Но вместе с тем уменьшается и приемистость двигателя, поэтому особо радоваться нечему." http://avto-i-avto.ru/svoimi-rukami/rem ... asosa.html
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Бензонасос А5 1.8 tsi

Сообщение АлександрСН » Ср, 19 апр 2017, 11:08

День добрый! Встал вопрос замены бензонасоса . Оригинальный 1kd 919 051 a стоит заоблачных денег. Сетку и топливный фильтр менял - не помогло. Подскажите аналог, если есть. И можно ли поставить вместо разборного, неразборный ?
АлександрСН
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 19 апр 2017, 11:03

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение KUTA » Вс, 20 авг 2017, 18:44

Поездил несколько раз на "лампочке" по 50...60 км, влетел на замену насоса, не повторяйте моих ошибок.
Skoda Octavia A5 FL 1,6 MPI МКПП Ambiente+WR2 Cappuccino
KUTA
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 18 дек 2011, 15:03
Откуда: Москва

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Petrovich33 » Вт, 22 авг 2017, 8:47

Количество топлива не влияет на ресурс бензонасоса.
Или Вы считаете , что инженеры на заводах совсем идиоты, что так сконструировали топливную систему?
http://www.kolesa.ru/article/peregrev-b ... yandex.com
Octavia A5 1.6 MPI
Octavia A4 1.6 ушла в историю. Заменена на
SKODA Superb FL Elegance 1.8 TSI, DSG- 7
Petrovich33
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 22:44
Откуда: Москва

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 22 авг 2017, 11:13

Petrovich33, не надо размещать такое, ибо не все, опубликованное в интернете, является правдой.
Создатель данного опуса совсем забыл (или не хотел упоминать), что проблема заключается не столько в охлаждении электромотора, сколько в работе главного рабочего органа насоса - крыльчатки. Последствия работы крыльчатки "всухую" или с подсосом воздуха наглядно описаны в другом материале по ссылке - https://nasos-pump.ru/rabochee-koleso-d ... i-krylcha/ Раздел "Условия эксплуатации оборудования". Можно еще почитать побольше на просторах интернета тему "Гидромашины - Центробежные насосы".
А езда "на лампочке" действительно убивает ЭЦН, это проверено, в том числе и личным опытом супруги.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Petrovich33 » Вт, 22 авг 2017, 12:06

А Вы не задумывались, что опыт с Вашей супругой может быть всего лишь совпадением?
И что значит работа крыльчатки в сухую или с подсосом воздуха? Сколько бензина в баке остаётся когда лампочка загорается? И на сколько при этом погружен насос в бенз? Все там расчинано как надо. Не какого подсоса воздуха там нет. Ну если конечно не ездить до того, что бы машина глохла на ходу от отсутствия бензина. А потом залить два литра и снова ехать до отказа двигателя. Если это имеется в виду под словом "езда на лампочке" то согласен. Хотя тоже надо не мало времени что бы убить насос.
А опыта у меня побольше вашего будет. И на лампочке оооочень часто езжу и насосы всегда целы. А ссылку дал , что бы много букв не писать. Это из той же области , что пипец как вредно держать уровень масла чуть ниже MAX. Или что после каждого пожареного блина надо менять масло в сковородке.
Если у кого то такие заскоки в голове, вы их держите при себе, а не вводите в заблуждение людей.
Octavia A5 1.6 MPI
Octavia A4 1.6 ушла в историю. Заменена на
SKODA Superb FL Elegance 1.8 TSI, DSG- 7
Petrovich33
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 22:44
Откуда: Москва

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 22 авг 2017, 12:33

Дай Бог Вам еще столько же проездить на лампочке.
Вы читали мою ссылку? Или из области "не читал, но осуждаю"?
Прочитав Вашу цитату "Количество топлива не влияет на ресурс бензонасоса." я не согласился, привел свои доводы, а Вы куда-то в лес стали убегать рассказами про совпадения, уровень бензина, сколько на лампочке кататься и прочее. Воздух при низком уровне топлива может попасть в насос самым обычным образом, при езде с непостоянной скоростью и в поворотах. Опровергайте. Дискутировать, так дискутировать, но не голословно. Доводы с обзывательством чужого мнения "заскоком" - не есть диспут, а с?ач, чего я не хочу здесь разводить точно. Аргументы в студию! 8)
PS: Моя жена, кстати, именно ездила "на лампочке" только до ближайшей заправки. Пара лет и кирдык насосу (основной симптом - затрудненный старт "на горячую"). Ваш опыт поездок "на лампочке" каков?
PSPS: Кстати, можно замутить опрос кто "за" и "против" езды "на лампочке". Пусть народ тоже расставит свои точки над "i".
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Diagnostik » Вт, 22 авг 2017, 13:10

В дно колбы насоса встроен обратный клапан, с помощью которого колба постоянно полностью заполнена бензином даже если в баке всего лишь 1 литр бензина. Так что езда на лампочке никак не влияет на продолжительность жизни бензонасоса. Но иногда этот клапан зависает и тогда уровень в колбе становится равен уровню в баке, что плохо для бензонасоса. Лучше перестраховываться и стараться меньше ездить на лампочке.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Petrovich33 » Вт, 22 авг 2017, 13:37

По каким неровностям надо ездить на лампочке , что бы в насос попадало такое количество воздуха, которое убьёт насос? С уклоном в 45 градусов? Вы насос то снимали? Смотрели в бак через отверстие ? Там бензина остаётся при загоревшейся лампочке дохрена. Эт как надо кренить машину , что бы нахватать количество воздуха способное убить насос. Я могу еще согласиться если ездить до заглоха, но не до ближайшей заправки на недавно загоревшейся лампочке. Дайте угадаю. Вам в сервисе сказали причину кончины насоса. Хочу ещё раз напомнить, что инженеры на заводе далеко не дураки, что так сделали.
По поводу опыта. Я работаю шофёром уже четверть века и плюс свои машины. Я не буду палиться тут почему мне приходиться ездить на лампочке, но бывает это часто, поверьте. И насосы не менял не разу.
Получается то, что насос может просто накрыться Вы не верите. Любая железка сломаться может , но только не насос.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)
А среди кого опрос то устраивать? Среди айтишников и манагеров? Не вижу смысла. Многие вообще считают, что не есть хорошо ездить на уровне менее четверти бака.
Последний раз редактировалось Petrovich33 Вт, 22 авг 2017, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
Octavia A5 1.6 MPI
Octavia A4 1.6 ушла в историю. Заменена на
SKODA Superb FL Elegance 1.8 TSI, DSG- 7
Petrovich33
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 22:44
Откуда: Москва

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 22 авг 2017, 13:42

Petrovich33 писал(а):Получается то, что насос может просто накрыться Вы не верите. Любая железка сломаться может , но только не насос.

И где такое было мной сказано? :ROFL: Домыслы за другого собеседника?
Petrovich33 писал(а):А среди кого опрос то устраивать? Среди айтишников и манагеров? Не вижу смысла. Многие вообще считают, что не есть хорошо ездить на уровне менее четверти бака.

Ну да, Вы здесь один - "работаю шофёром уже четверть века и плюс свои машины". :D
Слив будет, потому и не видите смысла.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Petrovich33 » Вт, 22 авг 2017, 13:46

Сказано там, где Вы уверены, что насос накрылся исключительно из-за езды на лампочке. Вы даже не предполагаете, что он мог накрыться сам по себе.
Octavia A5 1.6 MPI
Octavia A4 1.6 ушла в историю. Заменена на
SKODA Superb FL Elegance 1.8 TSI, DSG- 7
Petrovich33
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 22:44
Откуда: Москва

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 22 авг 2017, 13:57

За два года со смешным пробегом? Сам по себе? Ну да, наверно поверю. ;)
Вопрос - как Вы можете рассуждать про смерть бензонасоса, если у Вас "насосы всегда целы"?
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21