forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Бензонасос

Бензонасос

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Бензонасос

Сообщение mrs » Вт, 24 мар 2009, 22:57

Привет Шкодистам.
Моя 2005 года. Недавно по моему "запел" бензонасос. Похоже на тонкий, негромкий писк в районе заднего сиденья. С улицы в районе заливной горловины слышно громче.
Хотел спросить- сколько он еще протянет и во сколько выльется замена ?

Замена сетки на неразборном бензонасосе
Октавия А-5 1,6 МПИ 2005 г из Германии в 2008м.
mrs
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 12:45
Откуда: г Калининград (обл)

Re: Приемная сетка бензонасоса+Webasto

Сообщение Koshchey » Пт, 05 авг 2016, 9:09

сколько выходов с бензонасоса?
если 2, то 1й выход напорный а 2й обратка
Сильно сомневаюсь что под Вебасту завод ставит какой то хитрый особенный бензонасос, скорее врезаются в магистраль низкого давления, до ТНВД.
И самое главное: было бы значительно проще ответить, если бы Вы озвучили номер Вашего бензонасоса (на корпусе сверху маркировка).
2008-2013 Октавия А4 Тур Комби WTS 1,8Т
2013 - 2020 Октавия Скаут А5ФЛ 1,8ТSI
2020 - нв Тигуан Спортлайн 2.0TSI 220лс
Koshchey
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 18:06
Откуда: Москва

Re: Приемная сетка бензонасоса+Webasto

Сообщение Robbin » Пт, 05 авг 2016, 10:27

Naik писал(а): но открыв лючок, обнаружил дополнительный бензопровод для Webasto.
Почему решил, что именно для вебасто? Он что третий? Трубок должно быть две - прямая и обратная магистрали.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Топливный насос(очередные проблемы)

Сообщение Halfpipe » Пт, 05 авг 2016, 15:50

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=154440&st=0
Там есть сосок, он срезается и в него монтируется заборник от Вебасто. Получается 3 магистрали.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Топливный насос(очередные проблемы)

Сообщение Naik » Пт, 05 авг 2016, 16:53

В том то и дело, что у меня 3 выхода, постараюсь в выходные сделать фото...
Halfpipe писал(а):http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=154440&st=0
Там есть сосок, он срезается и в него монтируется заборник от Вебасто. Получается 3 магистрали.
Если оно так, то конструктивно они одинаковые....
Hyundai Pony 1.5->Daewoo Espero 2.0->Mazda 6 2.0 HB->Skoda octavia TUR 1,8t AT Wagon Laurin & Klement-> Mazda 6 2.0 АТ Wagon-> Skoda octavia A5 FL 1,8t AT Wagon Laurin & Klement->Skoda Superb 2.0D АТ Wagon Elegance+
Аватара пользователя
Naik
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс, 14 июн 2009, 20:26
Откуда: Москва, Сокольники

Re: Топливный насос(очередные проблемы)

Сообщение Koshchey » Вт, 09 авг 2016, 15:16

Halfpipe писал(а):Там есть сосок, он срезается и в него монтируется заборник от Вебасто. Получается 3 магистрали.
Посмотрел свой бензонасос, снятый с машины. Действительно на крышке есть третий внешний запаяный сосок. Но к нему изнутри от насоса ничего не подходит. Возможно при установке вебасты ставят тройничок какой нибудь внутрь насоса, в напорный шланг
2008-2013 Октавия А4 Тур Комби WTS 1,8Т
2013 - 2020 Октавия Скаут А5ФЛ 1,8ТSI
2020 - нв Тигуан Спортлайн 2.0TSI 220лс
Koshchey
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 18:06
Откуда: Москва

Re: Топливный насос(очередные проблемы)

Сообщение 3eGift » Пт, 12 авг 2016, 13:27

1.6 BSE, плохо заводиться (не с первого раза) после стоянки или роняет обороты и потом их поднимает.

в сервисе предположили, что клапан не держит, я так понял он в насосе находится ?
Последнее время часто ездил на лампочке
A5 FL Elegance 1.6 BSE 2011
Изображение
Аватара пользователя
3eGift
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пт, 09 мар 2012, 22:12
Откуда: МСК

Re: Топливный насос(очередные проблемы)

Сообщение Серж-Сараевод » Пт, 12 авг 2016, 13:40

3eGift писал(а):1.6 BSE, плохо заводиться (не с первого раза) после стоянки или роняет обороты и потом их поднимает.
Последнее время часто ездил на лампочке

Ответ в подчеркнутом слове. Сдох насос, под замену.
Центробежные насосы, впрочем, как и ТНВД не любят работать с "придыханием" воздуха.
Было такое на предыдущей машине жены. По глупости своей сказал, что можно на лампочке ехать, а то что "только в особых случаях" не добавил :(
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Топливный насос(очередные проблемы)

Сообщение stas141730 » Сб, 13 авг 2016, 23:45

Имеет ли смысл, во избежание проблем с насосом, превентивно периодически чистить сетку бензонасоса? :)
SKODA OCTAVIA A5 FL 1.6 BSE 2013
Изготовление выставочных макетов и действующих моделей.
гильдиямакетчиков.рф
Аватара пользователя
stas141730
 
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008, 13:43
Откуда: Москва

Re: Топливный насос(очередные проблемы)

Сообщение *Сенатор* » Вс, 14 авг 2016, 11:27

stas141730 писал(а):Имеет ли смысл, во избежание проблем с насосом, превентивно периодически чистить сетку бензонасоса? :)

Мыть я смысла не вижу. Лучше периодически менять эту сетку.
Octavia FL 1.4 TSI DSG 2012
*Сенатор*
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2012, 10:28
Откуда: МО г.Коломна

Re: Бензонасос

Сообщение ran » Вт, 21 фев 2017, 19:47

Возможно не совсем по теме.
Буду писать подробно, уж извините!
Суть в следующем. Всегда заправляю полный бак при достижении стрелки 1/4. Примерно год назад при невозможности заправиться по данной схеме, впервые загорелась лампочка, вылезло сообщение об остаточном пробеге 90 км. При сообщении «осталось на 70» (на том момент машине было 2 года) авто подергавшись заглохло. Баклажка 5л., привезенная другом оживила моего коня. Тогда я особого значения этому не придал.
Пару недель назад ситуация повторилась с некоторыми нюансами. Лампочка не загорелась, авто глохнет с теми же симптомами. Благо до АЗС было 50 метров, которые я преодолел накатом. БК пишет, что запас на 90 км, причем последние км 40 это значение не менялось, что меня довольно насторожило и заставило завернуть к ближайшей АЗС, до которой я в итоге с трудом докатился. Доливаю 5 л. 95 (всегда лил 98), чтобы доехать до АЗС-98. Завелся, поехал. Лью по пробку. Спустя сутки осознаю глубину проблемы и начитавшись советов решаюсь разобрать и почистить датчик уровня топлива, который по-моему мнению стал меня дурить. Машине 3 года, пробег 40 тыс. Когда-то аналогичная ситуация (стрелка «залипла на 1/4 бака) была у меня на «десятке» и я тоже благополучно заглох прямо перед заправкой. Почистил, всё заработало, проехал ни один десяток тыс., так и продал её.
Т.к. ну очень уж приспичило (такая уж натура), проехал 50 км, чтобы чуток опустошить бак и направился в гараж. Скажу сразу, что лучше эту процедуру делать при максимально низком уровне топлива в баке и максимально высокой температуре окружающей среды. Ковыряться как я в полном баке и при -10 С сомнительное удовольствие.
И так. Как снять б.насос писать не буду (куча роликов в Интернете). У меня их два (слева и справа). Тот что слева по ходу движения, перекачивает бенз в правую половину. Это создало доп.трудности, так как соединяющие их трубки при такой забортной температуре прилично задубели, да и вообще всё крайне не удобно сделано. Датчиков соответственно тоже два. Предварительно на всякий случай скинул «минус» на АКБ.
Маленькое отступление. Чтобы отсоединить провода от датчика, не надо ковыряться шилом, как пишут во всех отчетах. Просто сразу «половинте» датчик, провода выпадут сами. Потом защелкните половинки между собой и вставьте до щелчка провода. Так гораздо проще!!!.
Дорожки датчиков не заюзаные, контакты бегуна тоже в норме (износ практически нулевой). Но, 1/4 дорожек в каком-то жутком черном налете (бенз только 98). Проблема налицо. Пшикнул WD-шкой, протер спиртом. Всё как новое. Собрал. Доволен собой. Далее ездил наблюдая показания одометра, стрелки уровня, среднего расхода и остаточного пробега по БК. БК считает идеально. С калькуляторной математикой и стрелкой (60л./на кол-во делений по датчику) расхождений нет. До лампочки на приборке откататься не получилось, т.к. нужно было на дальняк. Снова полный бак, «дядька заправщик», который по моей просьбе залил ПОД ПРОБКУ. И вот наконец-то представилась возможность откатать в черте города «до суха». Предварительно было припасено 5л. бенза.
Лампочка загорелась на «осталось на 90 км». Потом сообщения БК «80, 70,65,60,» Радости не предела. Но на «осталось на 55» ЗАГЛОХ!!! Пробег 540 (из них 350 трасса с расходом 8л/100км). На датчике стрелка остановилась на втором делении красной зоны (д.б. примерно 8 л).
Вопрос, кто врет, что неисправно???!!!
Заливаю 5-ку. На датчике первое белое деление. Завожу. Проезжаю 30 км (3 литра соответственно) до гаража через заправку (еще 5-ку припас). В баке д.б. примерно 2-3 литра. Вытаскиваю оба б.насосы. Слева сухо. Справа (там где основной) х..ва гора бензина. Не поленился и для чистоты эксперимента шлангом слил ДО СУХА из бака в канистру (за бортом +4 С- одно удовольствие). В итоге в канистре 10 л! Т.е. я до этого заглох при 7-8 литров в баке??? Как так???!!! Получается, что датчик показывал верно, а б.насос «не взял» 7 литров (1 оставим на отстой в баке). Как так, почему???
Читал, что при показаниях БК «осталось на 0» народ еще умудряется проехать не один десяток км., а тут ТАКОЕ. У меня полное недоумение.
Психанул, решил что пошло оно всё куда подальше. ездил до 1/4 бака три года и буду ездить. Перепсиховал, остыл, еще раз почистил датчики (ну раз уж всё равно разобрал), залил 5л., через дырку для б.насоса замерил уровень в баке. Примерно 5 см. Опустил б.насос, снова его вынул. В стакане б.насоса примерно все те же 5 см.
Из выше описанного следует, что завестись не должен, т.к. при 7-8 литров заглох. НО ПОЧЕМУ??? Ведь должно же всё работать, блин!! Плюнул, собрал всё обратно. Вставляю ключ, включаю зажигание. Стрелка датчика чуть-чуть выше первого красного деления (похоже на правду). БК пишет «осталось на 15 км» О как!!! Поворачиваю ключ. Завелась без проблем!!! Как так??? Ведь при 7-8 заглох. Заливаю еще 5л. Стрелка еще чуть поднялась. Еще 5- еще чуть выше, БК «осталось на 90». Залил еще 3 обнаруженные в гараже (итого 18 л.). Стрелка между красным и первым белым делением, БК. «осталось на 130». Т.е. 18 литров хвати на 130 км. Теперь похоже, что при «осталось на 0» еще можно сколько-то проехать.
Заехал на ближайшую заправку, залил САМ до «отстрела» пистолета. На табло колонки 42,6 л. Итого 18+42=60л., как и написано в шпаргалке на авто.
Кстати, когда заливал в гараже с баклажек бенз, некоторое время в баке булькало, как будто выходил откуда-то воздух. Раньше такого не слышал, возможно потому что на заправке шумно.
Теперь вот думаю, что могло послужить причиной такого поведения авто.
Мельком прочитал, что не рекомендуется заправляться «под горловину» вместо «до отстрела». Якобы это нарушает нормальное функционирование топливной системы. А я как раз обычно именно так и делал (лил с бугром). Но и тут мнения расходятся.
Если у кого есть соображения на эту тему, просьба поделиться.
Прошу извинения за столь длинное сообщение. Но надеюсь оно будет кому-то полезно.
SKODA Superb 2013 г.в. 1.8 DSG-7
ran
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 16:49

Re: Бензонасос

Сообщение Koshchey » Ср, 22 фев 2017, 9:40

ran писал(а):При сообщении «осталось на 70» (на том момент машине было 2 года) авто подергавшись заглохло.
И вот наконец-то представилась возможность откатать в черте города «до суха». Предварительно было припасено 5л. бенза.
Если у кого есть соображения на эту тему, просьба поделиться.


Соображение только одно: продолжите эксперименты по езде до состояния "заглохла - дотолкали до заправки" в том же духе - убьёте бензонасос.
2008-2013 Октавия А4 Тур Комби WTS 1,8Т
2013 - 2020 Октавия Скаут А5ФЛ 1,8ТSI
2020 - нв Тигуан Спортлайн 2.0TSI 220лс
Koshchey
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 18:06
Откуда: Москва

Re: Бензонасос

Сообщение ran » Ср, 22 фев 2017, 15:14

Полностью согласен. Но любопытство победило. Решение выкатать "до досуха" было принято осознанно единожды на свой страх и риск для чистоты эксперимента. В остальных случаях глох не по своей воле.
SKODA Superb 2013 г.в. 1.8 DSG-7
ran
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 16:49

Re: Бензонасос

Сообщение russio_7777 » Вс, 12 мар 2017, 21:07

Когда бензонасос умер, какие признаки? Просто у меня чек горит, на диагностике показывает что обеднение смеси, машина нормально заводится едет тоже нормально, единственное на холостых чуточку потраивает, в сервисе сказали что тнвд под замену.
russio_7777
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 11 мар 2017, 19:57

Re: Бензонасос

Сообщение ВАДИМ - ростов » Чт, 16 мар 2017, 23:11

Привед ! Проблему обнаружил по падению мгн.расхода топлива на ХХ при t-С воздуха выше 3-4 градусов тепла: на холодную при разогреве-мгн.расход падает с 1,8 л/часдо 0,5 л/ч и может сразу же ( моментально ) прыгнуть до 1,2 л/ч :shock: хотя обороты держит 0,6-0,8, может подтраивать, выскакивал чек
лечится прогревом двигла !!!! На прогретом двигателе мгн.расход топлива на ХХ 0,3-0,4 л/ч ( было даже 0,2 л/ч :o ,а обороты 0,6-0,7.. не троило чека не было, ) реже 0,5 л/ч.... при нагрузке печкой ..кондеем. и т.д. мгн.расход адекватно увеличивается ..
Двиг 1,4 тси, САХА, пробег 82 000, тянет норм, расход топлива в среднем обычный, масло не кушает, обороты поднимает-не жалуюсь.

Проблема появилась тысяч десять назад, диагностика (неоднократно ) - все норм, топл.с-ма промывалась на ТО - эффекта не дала.
Народ указываеТ на эл.насос в бензобаке ( МЕНЯТЬ !), ТНВД якобы не причем.

Кто лечился от такого. )) Какие мысли ?

Спасибо !
Ambiente 1.4 TSI алмаз серебряный
У тебя есть мечта, да? Но она не сбылась. Почему? Потому что ты выбрал не ту мечту…
Аватара пользователя
ВАДИМ - ростов
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн, 15 фев 2010, 23:13

Re: Бензонасос

Сообщение Koshchey » Пт, 17 мар 2017, 9:07

ВАДИМ - ростов писал(а):Привед ! Проблему обнаружил по падению мгн.расхода топлива на ХХ при t-С воздуха выше 3-4 градусов тепла: на холодную при разогреве-мгн.расход падает с 1,8 л/часдо 0,5 л/ч и может сразу же ( моментально ) прыгнуть до 1,2 л/ч :shock: хотя обороты держит 0,6-0,8, может подтраивать, выскакивал чек
лечится прогревом двигла !!!! На прогретом двигателе мгн.расход топлива на ХХ 0,3-0,4 л/ч ( было даже 0,2 л/ч :o ,а обороты 0,6-0,7.. не троило чека не было, ) реже 0,5 л/ч.... при нагрузке печкой ..кондеем. и т.д. мгн.расход адекватно увеличивается ..
Двиг 1,4 тси, САХА, пробег 82 000, тянет норм, расход топлива в среднем обычный, масло не кушает, обороты поднимает-не жалуюсь.

Проблема появилась тысяч десять назад, диагностика (неоднократно ) - все норм, топл.с-ма промывалась на ТО - эффекта не дала.
Народ указываеТ на эл.насос в бензобаке ( МЕНЯТЬ !), ТНВД якобы не причем.

Кто лечился от такого. )) Какие мысли ?

Спасибо !


Если погружной насос в баке подаёт недостаточно бензина (у меня так было прошлым летом, менял его после диагностики) чек загораться не будет, и дурить машина должна под нагрузкой, на оборотах, при наборе скорости, когда расход максимальный или близок к нему, а не на ХХ.
Не похоже то что Вы описываете на насос в баке, но чтоб окончательно исключить его из подозреваемых, стоит померять манометром давление в топливной магистрали. Причем на разных режимах, и на ХХ и на "тапок в пол".
2008-2013 Октавия А4 Тур Комби WTS 1,8Т
2013 - 2020 Октавия Скаут А5ФЛ 1,8ТSI
2020 - нв Тигуан Спортлайн 2.0TSI 220лс
Koshchey
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 18:06
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15

cron