[/quote]
Valery_V писал(а):А как проверяете? Васей или манометром? в стенку по манометру должен давить не меньше 4 атм. Вася вообще может низкое не показывать.
Я в салоне добрался до БН и подключился к нему с манометром. На хх сначала выдавал 2 атм(с учетом новой сеточки), потом поменял топливный фильтра и давление "подскочило" аж до 2,3 атм
"На стенку" насос выдавал 4 атм.
AlexSuba писал(а):У меня когда умер тнвд, я померил давления эл. Насоса, подключился под капотом к резиновому шланчику, 2-2.5атм давление было.
Снял его, разобрал, опустил в банку с бензом, без сеточки, голый насос, тоже давление было.
Купил новый, под капотом давка 6.5атм.
Пробег был точно не помню 110-115т.км.
Началось с того что машина больше 3т об. Не развивала, и чек загорелся, низкое давление топлива, оказалось тнвд подклинивал, поменял оба насоса.
У меня машина тупо глохла и очень плохо заводилась, постоит постоит и заведется. Поработает минуты 3 и глохнет, при этом на педаль газа отзывалась хорошо.
Сегодня поставлю новый насос(заказал оригинал) посмотрим какой давление он выдаст.