Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Моют по такой же технологии как и кузов - Керхером. Завелась - это хорошо или сказать повезло. Вот если бы не завелась??? Мойщики ответственности никакой за работоспособное состояние вашего авто после мойки двигателя не несут ,это ваша личная инициатива. И по гарантии бесполезно будет обращаться т.к. 100% выяснится ,что Вы мыли двигатель! Таким образом - Ремонт за Ваш счет, если выходом из строя двигателя явилась ВОДА! А там много чего интересного из-за воды может выйти из строя, но не из-за пыли или песка. Многие мойщики даже не закрывают генератор и аккумулятор при мойке авто. Представьте что будет генератору если на него под охрененным давлением водой зальют - думаю ничего хорошего. А так удачи. По мне пусть там будет песок и грязь - это я могу и сам очистить простой влажной тряпкой и пылесосом.!Как и чем мыли не знаю, завелась моментально!
dron79 писал(а): Представьте что будет генератору если на него под охрененным давлением водой зальют
Ну то, что глушат это 100%, а вот по поводу клеммы... Я думаю, после помывки движок ещё сушат-продувают сжатым воздухом.mr.DDR писал(а): Ничего не будет.Машину при мойке двигла обычно глушат и скидывают клемму с аккума.
Это значит химию очень плохо смыли. У меня немного липкости осталось, но только в труднодоступных местах и только на пластике.dead_5 писал(а):После зимы тоже озаботился этой проблемой. На ТО-1 двигатель помыли какой-то химией, в результате чего двигатель стал чистый, но липкий (как компотом опрыскали).
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 38