Alexis80 писал(а):здря так рискуете , а если и проезжать где то , то потихоньку и не меняя резко скорость . у знакомого на форде С-макс таким образом сестра резко вьехала в довольно глубокую лужу полсле ливня . итог гидроудара - два погнутых шатуна , так что где вода выше нижней кромки бампера - там лучше не ездить .
Да, Вы полностью правы. Но я же написал что "с дурьего ума" это все получилось. Естественно у меня больше нет желания повторять такие заплывы. Но писал я это про то, что работающий двигатель, да еще со всей электроникой, да еще в работающем состоянии, неплохо окунались в воду. То есть мыть двигатель можно.
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:pritvorshik писал(а):Из личного опыта могу сказать, что после мойки как правило страдают высоковольтные провода, катушки зажигания, свечи. Причины обычно одинаковые. При мойке вода попадает в свечные колодцы ( либо наконечник одет не плотно, либо уплотнеение уже от времени порвано ). Дальше начинается пробой провода, двигатель троит, в худшем случае из строя выйдет катушка зажигания.
На наших двигателях нет высоковольтных проводов!!!!!
А чистота - залог здоровья. Грязь содержит частицы химически активных веществ, которые вступают в реакцию с теми же проводами, железом и вызывают их коррозию. Вот Вам и причины преждевременного выхода из строя электроники или же порчи лакокрасочного покрытия машины пр. деталей и механизмов.