Владимир60 » Пн, 28 ноя 2016, 10:17
Контактная колодка переключателя света имеет провода одинакового, и очень малого сечения, т.е. рассчитана на небольшие рабочие токи, используются для управления. А у Вас имеет место их превышение, похоже на замыкание на силовую цепь исполнителя. Как если бы он вместо обмотки реле потащил на себе силовую ветку фар. Т.е ток для переключателя велик, но ограничен (в зависимости от мощности и числа ламп, например). Будь же это КЗ на массу- жгут переключателя сдался бы быстро. Но это предположение, теория. Интересно взглянуть на точную схему, по которой Вы сделали подключение. У Вас пред на входе к реле перекидки "ДХО-ПТФ" через НЗ-НР контакты силовой части? ЦПС управляет только его обмоткой? Есть ли на обмотке этого реле искрогасящий диод (иногда в продаже попадаются такие готовые колодки, уже с диодом. Пробой диода- и вот коротыш на обмотке реле, кстати). Как правило, первой глючит "привнесенная" электрика- качество монтажа и комплектующих?
У меня тоже блок не тянет штатно ПТФ/ДХО (маркировка 085Н). При покупке авто с "очумелых" рук имел постоянное горение ПТФ сразу после пуска (однако только зажигание их не активировало. Плюс реле был взят с выхода дополнительных диодов в гене, питающих реле-регулятор. В принципе, не очень красиво, но учитывая малую допнагрузку в виде одиночной обмотки реле- не страшно). ДХО же были не подключены, к ним не было даже проводки. В гнезда вставлены "левые патроны" с лампами на 24 В!! Занавес.
Поизучал схемы на данном форуме и на Драйве. 2 реле с активацией первого от зажигания не понравилась- выпадал режим "только габариты" при работающем моторе. Сделал свою на трех реле, если кому интересно.
Скрытый текст 1-е- включает ДХО через НР пару и свой предохранитель; обмотка- подключается от возбужденного генератора.
2-е соединяет обмотку первого через НЗ пару. Обмотка второго реле питается от ветки габарита левой фары. Нет габаритов- есть ДХО; ВКЛЮЧИЛИ габарит- ДХО погасли.
Данное подключение не конфликтует с функцией "автосвет"- Въезжаем на ДХО в темный бокс- включаются фары, ДХО гаснут.
3-е реле- включение ПТФ. Пришлось купить новый ЦПС. с допфункцией "передние ПТФ". Выход с ЦПС- команда на включение- идет на дополнительно смонтированный предохранитель в блоке на торпедо слева (из свободных гнезд взял) и далее на обмотку реле №3. К силовому НР выходу подключены ПТФ, на ветке каждого раздельно свой предохранитель. Силовой вход данного реле подключен через НЗ-пару первого реле. Получаем дополнительную страховку от несанкционированного одновременного включения и ПТФ, и ДХО в случае замыкания. Сложно-ИМХО, только на первый взгляд. Схема есть, правда рабочая, "от руки"
. Работает корректно уже полгода. Нештатные врезки- точка к обмотке возбуждения (напряжение в норме, кстати); габарит на левой фаре; командный выход на ПТФ на ЦПСе; ну и силовое питание на этих реле взято на пластине силовых предохранителей на свободной правой клемме, без плавкой вставки. Но у нас есть защиты в ветках. Кстати, эти преды завел внутрь блока предохранителей под капотом.
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз