В свете последних событий на дилерском фронте, а именно изменения регламента обслуживания, в голове мой родились и не давали спать несколько мыслей.
1. Почти официально можно считать что условия эксплуатации в России признаны тяжелыми. Вместо лайт версии европейского LLS нам приказали проверять свечи и фильтра каждое ТО. С одной стороны хорошо, моторы целее будут, с другой стороны это повод задуматься.
2. Так как новый регламент убивает даже теоретическую возможность использование в России LLS, Я не вижу смысла следовать требованием QG1 и использовать энергосберегающие масла.
Если сравнить в лоб масла класса SM по API допуска 502.00 и 504.00 при использовании регламента QG0 то преимуществ 504.00 масла я не вижу.
Из преимуществ масла 502.00
1. Более широкий диапазон применения по SAE
2. Более высокое щелочное число (TBN), что подразумевает большую ходимость масла при использовании "сернистых" бензинов.
Какие мысли господа.? Сам смотрю пока на Мотюль 8100 X-max 5W-40.