forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Пт, 20 янв 2017, 11:05

Чистоганном в видео моем, у вас то оно с маслом смешалось концентрация еще меньше была. Я вообще после very lube раскоксовки ездил с ней пару недель,засовывал в сливную камеру, краска на месте))) ну что точно у меня поддон был чище у вас прям очень грязный возможно это все из за облазившей краски
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Hecckfy » Ср, 25 янв 2017, 13:09

RandomXP на данном ресурсе все верно указал, о чем свидетельствует опыт раскоксовок за последние 2 года. Найдено правильное решение:

1. Раскоксовка в масло, работает в горячем моторе, что самое важное, в отличие от всех других раскоксовок, это ключевой фактор! Чистит масло каналы и ЦПГ, размягчая дренажное отверстие и открывая его, с чем как раз Гзокс не справляется в одиночку, работая сверху.
2. Гзокс помогает убрать нагар сверху.
3. Необходима промывка маслом или использовать промывки уже готовые например Тотек, смотрится по состоянию масла и степени загрязнения. ЗАлив новое масло через 500-800 км проверьте его цветность опять же, если масло почернело необходима опять же замена с масляным фильтром. Разница между промывкой маслом и Тотеком, в том что Тотеком сразу после раскоксовки на холостых, а маслом нужно откатать порядка 200 км (любое дешевое миниральное или полу-синтетическое масло, желательно в нужной вязкости) и потом уже его менять на боевое. Фильтр при этом, на этапе масляной промывки, менять не нужно, только на "родное" уже масло переходя, меняется фильтр.
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Ср, 25 янв 2017, 15:55

Те вы считаете что гзокс не доходит до дренажных отверстий? Интересно как оно проходит мимо них)))) промывочное лукойл тоже не плохо моет)))) опять же метод randomxp рабочий и я не спорю, я про то что не только во круг тотек планета крутится. Я с коалицией тотека спорить не буду, вас все равно больше,просто не надо указывать на то, что только тотек в этом случае поможет и работает, остальное не то. У меня вери люб с гзоксом отмыли и как вы с этим будите спорить?) Как они дошли до дренажа? Мистика прям какае-то.))) Опять же во прос в том, что кто и как хочет поченить свою vagовщину, бюджет,время,способности. Кто то готов отдать и 100 к на переборку, кто-то 10 на расскоксовку с тотеком, а кто-то и в 2 к укладывается. У всех разные фин.возможности и желания. Спасибо!)))
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Hecckfy » Ср, 25 янв 2017, 18:21

Выдаете жалаемое за действителтное! Где написано только Тотек? И какое отношение раскоксовка в масло имеет к Тотека?
И Гзокс я еще упомянул, поюс сказал можно помыть простым дешевым маслом!
Мной перечислено 4 пролукта один из них Тотек, это 20 %! Где сказано только? Это кому как угодно и удобно.
Что касается Гзокса и Верилюб, это простые раскоксовки скажем так, Гзокс вообще не по назначению идет чтоиназывается, это чистка дросельной, так вот Вы как сами думаете будет разница в эффективности работа состава в холодном моторе, где Вы еще 5 минут в лучшем случае полергаете за коленвал или поршни С раскоксовкой в масло которая работает при рабочей температуре и с ПОЛНЫМ ходом поршней?!
Как думаете что будет эффективнее?
П.с. Что касается Гзокса и не отмытой канавки масло слива, это не котмне вопрос больше, а к Белководу (Андрею), хотя я так же отмечал в своих экспериментах ту же проблему, одной очистки не достаточно, для высокой эффективности нужен комплекс действий.
П.с. Каждый сам выберет что ему больше подходит, первый, виорой вариант или вообще ничего не нужно, я не настаиваю никогда, у меня такие результаты при таком регламенте, а раскоксовали мы за последний год больше 70 моторов .....
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Ср, 25 янв 2017, 22:47

Может правда ваша, про тотек в своем сообщении вы упоминули три раза))), пользователь вы новый 2 для как зарегистрировались и сразу в бой)))), именно в эту тему именно тотек,ну чтож совпадение ;). Почему в холодном моторе? Мотор прогрет когда заливается гзокс и за пол часа он не остывает! Потом заведя мотор с гзоксом в масле есть кстати полный ход поршня))) да и гоняю я его потом до полного нагрева чтобы слить, затем промывку на пол часа опять же. Если вы смотрели все серии Белковода то он отчетливо повторял и не раз что промывками не отмыть дренаж ну ни как,если они забиты то они забиты ни одна промывка их не возьмет! Ваши эксперементы это какие?скиньте ссылочки посмотрим
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Hecckfy » Чт, 26 янв 2017, 12:56

Andres писал(а):Может правда ваша, про тотек в своем сообщении вы упоминули три раза))), пользователь вы новый 2 для как зарегистрировались и сразу в бой)))), именно в эту тему именно тотек,ну чтож совпадение ;). Почему в холодном моторе? Мотор прогрет когда заливается гзокс и за пол часа он не остывает! Потом заведя мотор с гзоксом в масле есть кстати полный ход поршня))) да и гоняю я его потом до полного нагрева чтобы слить, затем промывку на пол часа опять же. Если вы смотрели все серии Белковода то он отчетливо повторял и не раз что промывками не отмыть дренаж ну ни как,если они забиты то они забиты ни одна промывка их не возьмет! Ваши эксперементы это какие?скиньте ссылочки посмотрим


А я не сусолю :) Какой опыт имею тем и делюсь ...
Упоминать можно хоть 10 раз, важен какой контекст, раскоксовка тоже произнес 3 раза а Гзокс 2 раза, это не анализ, к Тотеку не имею отношения если Вас это интересовало .....
Почему в холодном моторе? Мотор прогрет когда заливается гзокс и за пол часа он не остывает!

Гзокс НЕ решает в одиночку проблему дренажа масло канала, он для этого не предназначен, Андрей это своими опытами подтвердил и показал. По этому одиночное употребление его бессмыслено, наводить показательную чистоту сверху не решая сути вопроса!
И это продукт для дросельной заслонки, это в контексте рассуждения температуры я веду, а раскоксовкам в ЦПГ требуется минимум 12 часов, это связано с составом самих раскоксовок. Кому требуется меньше, не советую употреблять, активные кислоты или растворители краску будет драть скорее всего. Так будем сравнивать температуру масла 90 градусов в рабочем моторе и нагретый блок до 60 и 12 часов потом теряющий температуру? Потом, как думаете есть разница когда раскоксовка работает во всем моторе или только в ЦПГ, я про эффективность?! Есть разница количество тактов полных поршневой за 200 км или 5 минут дрыганья рукой и т.д.
Потом заведя мотор с гзоксом в масле есть кстати полный ход поршня))
Сколько минут 5-10? и 200 км пробега в сравнении ;)
Так нам что важно, показательная чистота поршня сверху после Гзокса или вскрытие сливного масло канала и снижение жора масла, соотвественно кокса на стенках и кольцах, соотвественно задиров стенки цилиндра, так как кокс это абразив?!
Если вы смотрели все серии Белковода то он отчетливо повторял и не раз что промывками не отмыть дренаж ну ни как,если они забиты то они забиты ни одна промывка их не возьмет!
А он все пробовал, чтобы утвердительно ответить на этот вопрос? А он все пробовал правильно по регламенту производителей делать или он каждый раз, учитывая личный опыт, придумывает сколько часов например поршни держать в раскоксовке а сколько в Гзоксе беря одинаковое время, хотя это совсем разные продукты прежде всего по составу и в лоб их сравнивать ну по моему и ребенку понятно не правильно и тоже самое с концентрациями. В последнем своем эксперименте он добавил раскоксовки 20 + 20 мл на цилиндр и два раза Гзокса прыснул до верху, эмитируя 20+20! А два производителя, которые у него оказались НЕ эффективными, требуют 100 мл на цилиндр по регламенту, а это в 2,5 раза больше и 12 часов минимум! Чувствуем разницу, если говорить о результатах эксперимента?
Можно сделать какие то реальные выводы из этого? У меня большие вопросы к чистоте, по крайней мере данного эксперимента!
Ваши эксперементы это какие?скиньте ссылочки посмотрим

я не разбираю так часто моторы пока, как это делает Андрей, у меня нет показательных целей кроме как решения проблем связанных с жором масла. По этому мы мерим расход масла и компрессию, нам этого достаточно пока, таких моторов очень много........
П.с. Что касается RandomXP, заслуживает уважение хотя бы то, что Алексей много экспериментирует на себе в первую очередь я делаю так же и мне это симпатизирует и делая правильные действия приобретая опыт, можно находить правильные решения .......
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Чт, 26 янв 2017, 14:00

По поводу ядрености посмотрите как реаниматор сожрал краску,а ведь он специальнотдля раскоксовки, а гзокс нет. Опять вы утверждаете свое,гзокс не решает,он не для этого. Почему у меня решил? За 10000 км 3 л масла вместо 10 литров? Белководу спасибо. Благодаря его ЧЕСТНЫМ тестам, в отличии от некоторых можно узнать и почерпнуть полезной информации. Вы опять переводите стрелки , то нет полного хода порня, то теперь количество времени. Я все понял и другие надеюсь тоже, Спасибо.
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Hecckfy » Чт, 26 янв 2017, 15:07

Andres писал(а):По поводу ядрености посмотрите как реаниматор сожрал краску,а ведь он специальнотдля раскоксовки, а гзокс нет. Опять вы утверждаете свое,гзокс не решает,он не для этого. Почему у меня решил? За 10000 км 3 л масла вместо 10 литров? Белководу спасибо. Благодаря его ЧЕСТНЫМ тестам, в отличии от некоторых можно узнать и почерпнуть полезной информации. Вы опять переводите стрелки , то нет полного хода порня, то теперь количество времени. Я все понял и другие надеюсь тоже, Спасибо.


Есть регламент производителя! Вы можете делать любые эксперименты, НО следуя регламенту, разве нет?! Если вы начнете сами придумывать регламент, то о какой чистоте эксперимента можно говорить? А Андрей не АНдрей, да по барабану, как говорится.
Вы возьмите и налейте 1 литр масла в свой мотор вместо 4-5 по регламенту, потом посмотрим сколько Вы проедите!
Здесь Вы не против регламента производителя я надеюсь? Почему же в эксперименте Вы позволяете себе допустить залить меньше в 2,5 раза концентрацию раскоксовки и считаете при этом что она не справилась?
Окей, давайте тогда я Вам покажу фото как моет раскоксовка ту же дросельную заслонку, если сравниваем с тем же Гзокс, которая у Андрея, как он выражается НЕ работает. Моется мягкой кисточкой, оттерлось все до блеска с всем лаком, как у кота!
Так кому я должен верить? Мне лично свои глаза больше нравятся .......
И потом я задал Андрею вопрос по концентрациям, почему он сделал так! Получил ответ от него он есть в теме на драйве, что он сделал все по регламенту двух производителей! А я лично знаком с человеком кто этот регламент писал и знаю что это не так .........
Благодаря его ЧЕСТНЫМ тестам
нигде не писал что он врет и т.д., но тест последний проведен не корректно, лишь это сказал......

Фото:

phpBB [media]
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Чт, 26 янв 2017, 15:19

Давайте будем обьективными, есть ли регламент делать расскоксовку? На этом и закончим
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Hecckfy » Чт, 26 янв 2017, 15:27

Andres писал(а):Давайте будем обьективными, есть ли регламент делать расскоксовку? На этом и закончим


Да кончено, если Вас интересует ресурс мотора :)
По советским учебникам раз в 50000 км, по современной технике раз в 30000-40000 км.
Механизмы сброса бомб самолетов в Сирии и то в керосине держат после каждого полета ;)
Можете не делать, но средний ресурс современного мотора тогда будет 250 000 км, учитывая наш бензин!
В мануале много чего нет, это не значит что нам не нужно включать голову и сидеть и ждать пока мотор умрет.
В мануале даже нет рекомендации на вязкость масла после пробега в 120 000-150 000 км! Ну и что, масло не лить что ли?
И последнее - знаете чем отличается принципиально мягкая масляная промывка или топливная промывка от раскоксовки?
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Чт, 26 янв 2017, 15:37

Советские учебники))))) и "высокотехнологичные моторы vag" в моей "крохотной" голове это просто не укладывается))))) я говорю про рекомендацию vag, так по вашему мы льем 1 литр вместо 4_5, так зачем мы это делаем?) В рекомендации нет вязкости масла после 150 к потому что завод не расщитывает что их детище проживет больше,они же его собирали они знают что более 150 к он не проживет).

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
Так называемая мягкая промывка это считай свежий пакет моющих присадок, он смывает слой за слоем более бережнее чем раскоксовка и для дренажа мертвому припадок, самому пихлу да лучше каналы там , и прочее, а нашим забитым кольцам побоку.и это с учетом того что мягкая промывка все таки работает а не пол литра минерки за 500 р проданная. Да безусловно с мягкой промывкой будет еще чище как и после промывочного масла ведь там этих присадок еще больше.
И кстате почему у меня гзокс справился вы мне так и не ответили
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Hecckfy » Чт, 26 янв 2017, 18:01

В рекомендации нет вязкости масла после 150 к потому что завод не расщитывает что их детище проживет больше,они же его собирали они знают что более 150 к он не проживет).

Ну тут Вы палку перегнули 250 000 любой иностранный мотор должен проходить, 150 000 жигулевский ходит стандартно.

Рекомендации нет, потому что они рассчитать не могут облитирационный зазор, между стенкой цилиндра и кольцами, потому что степень износа не знают ЦПГ, зависит от манеры масла и т.д. переменные короче. Соотвественно и вязкость не может рекомендовать.

Так называемая мягкая промывка это считай свежий пакет моющих присадок, он смывает слой за слоем более бережнее чем раскоксовка и для дренажа мертвому припадок, самому пихлу да лучше каналы там , и прочее, а нашим забитым кольцам побоку.и это с учетом того что мягкая промывка все таки работает а не пол литра минерки за 500 р проданная. Да безусловно с мягкой промывкой будет еще чище как и после промывочного масла ведь там этих присадок еще больше.
И кстате почему у меня гзокс справился вы мне так и не ответили


А вот тут НЕ знаете в чем разница!
Мягкие промывки разные бывают, так сказать тоже большая разница по ним, я использую их от 2000- до 10 000 км пробега с маслом, не суть, а дело в том что ЛЮБАЯ мягкая масляная промывка мыть может ТОЛЬКО снизу поршня и априори отмыть может только МАСЛО кольцо! С компрессионными кольцами ничего сделать не сможет. В этом суть! И наоборот топливная правильная моет сверху и до масло колец достать не может а с компрессионными справляется! А вот раскоксовка делает и то и другое, работает со всеми кольцами! Плюс раскоксовка работает быстро 12 часов, 200 км пробега а мягкая масляной чтобы масло кольца оттереть нужно 4000-5000 км доолго .......

И к стати почему у меня гзокс справился вы мне так и не ответили
Вы мотор разбирали? От куда у Вас данные что сливное отверстие было забито коксом? То что упал расход масла, опять же не ушел полностью, может быть проблема была только в кольцах! а речь шла сегодня что с сливным не справится она, как говорят в Одессе две разные разницы ;) И какой допустимый расход масла по мануалу у Вас на Ваш мотор?
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Чт, 26 янв 2017, 18:18

Должен!!!!!! Но с нашим натяжителем, поршнями, это наврятли если ничего не делать. Странно,почему другие производители (например самих масел) могут расчитать произвести замер и дать указание по маслу?) Может vagу пох?. Давайте так если мы говорим про мягкую промывку то это обще принятое название промывки расчитанное на 200 км все что более называется присадками ок? Я считаю что в масле есть все необходимые присадки на весь срок службы масла,оно также моет с низу масло кольца. Нет не разбирал но точно знаю в чем проблема, проблема в кольцах и их дренажах и это всем извесно. Литр на 1000 расход я не считаю нормальным, ибо опять vag у все равно на нас)
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Чт, 26 янв 2017, 19:12

Hecckfy писал(а):дело в том что ЛЮБАЯ мягкая масляная промывка мыть может ТОЛЬКО снизу поршня и априори отмыть может только МАСЛО кольцо! С компрессионными кольцами ничего сделать не сможет
С компрессионными ничего делать и не надо - они вполне подвижны. И маслосъёмное подвижно, только отверстия забиты коксом. Если бы Вы хоть раз подержали в руках поршни с масложрущего CDAB, то могли бы всё это созерцать собственными глазами.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Hecckfy » Пт, 27 янв 2017, 14:03

Andres писал(а):Должен!!!!!! Но с нашим натяжителем, поршнями, это наврятли если ничего не делать. Странно,почему другие производители (например самих масел) могут расчитать произвести замер и дать указание по маслу?) Может vagу пох?. Давайте так если мы говорим про мягкую промывку то это обще принятое название промывки расчитанное на 200 км все что более называется присадками ок? Я считаю что в масле есть все необходимые присадки на весь срок службы масла,оно также моет с низу масло кольца. Нет не разбирал но точно знаю в чем проблема, проблема в кольцах и их дренажах и это всем извесно. Литр на 1000 расход я не считаю нормальным, ибо опять vag у все равно на нас)



Но с нашим натяжителем
поставьте тюнинг какая проблема?

поршнями
а чем поршни не угодили?

Странно,почему другие производители (например самих масел) могут расчитать произвести замер и дать указание по маслу?)
вязкость масла рассичтывает производитель а не масляная компания и уже скидывает необходимые требования, подбирают масло, затем тестируют 100 000 км на некоторой выработки + стендовый мотор!
Давайте так если мы говорим про мягкую промывку то это обще принятое название промывки расчитанное на 200 км все что более называется присадками ок?
я называю это зашоренность в мозгах, уж извините!
Выглядит это так, пакет присадок производящий к маслу, бензину и т.д. "масляными" компаниями это промывка, а все остальное присадка :) и почему именно на 200 км, где это описано 200-400 или 500? 200 км только по тому что они больше сделать не могут, так как используют в основном кислоты а на них больше катать нельзя сальникам бо бо будет ;)
Интересные у Вас определения, ну в прочем это частое восприятие .......
Ответ на Ваш вопрос - Зачем нужны добавки в масла, если в товарном масле уже есть все необходимые присадки?
Товарное масло состоит из базовых масел, для минерального - это конденсат и остаточное масло, и пакета присадок. Присадки включают: 1 – улучшающие свойства базовых масел (загустители, депрессоры), 2 – защищающие базовые масла (антиоксиданты, противопенные, дезактиваторы металлов), 3 – защищающие смазываемые поверхности (моюще-диспергирующие, противоизносные, противозарядные, ингибиторы коррозии).
Следовательно, присадки – это вещества, улучшающие природные свойства базовых масел и придающие им необходимые свойства: антифрикционные, антизадирные, износостойкие (конечно, если присадки добавлены в необходимом количестве и оптимальном сочетании). Вот и все! Люба вещь изменяющая свойства БАЗЫ - есть "присадка", все очень просто. Нет такого промывка на 200 км это промывка, а на 250 км это присадка ......
Ну а ответ уже на вопрос зачем добавлять к маслу если там типо все есть, это уже второй вопрос, как минимум есть 4 причины ......

Я считаю что в масле есть все необходимые присадки на весь срок службы масла,оно также моет с низу масло кольца.
считать можно все что угодно, а вот действительность совсем другая! Если бы это было так то и кольца бы НЕ коксовались, а мы видим совсем другую картину, очевидно как раз все наоборот и не справляются масла с этим. И не нужно писать что собственник дурак, катает по 15000 км, это любимый аргумент, на ТУРБО субарах например, очень частая машина в гараже у нас, НИКТО не катает больше 5000 км и ВСЕ используют лучшие масла - Ред, Ликви, Мотюли, Вальволин и т.д. Так почему проблемы с ЦПГ :) Да потому что слишком много ароматики в бензе, мы сами спортивные машины готовим под разные дисциплины, так же и бенз делаем, по тому как колоночный не годится и не только в октане дело.

Нет не разбирал но точно знаю в чем проблема, проблема в кольцах и их дренажах и это всем извесно.
как можно точно знать без разбора :) мы это называем гадать на кофейной гуще ....
П.с. В любом случае расход упал, значит направление правильное! Второй момент если все почистили и все заработало а расход совсем не упал значит износик. КАмерой можно посмотреть если есть задирчики на стенке не большие, то это то же убирается, можно стеночку восстановить ;)

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Pringles писал(а):
Hecckfy писал(а):дело в том что ЛЮБАЯ мягкая масляная промывка мыть может ТОЛЬКО снизу поршня и априори отмыть может только МАСЛО кольцо! С компрессионными кольцами ничего сделать не сможет
С компрессионными ничего делать и не надо - они вполне подвижны. И маслосъёмное подвижно, только отверстия забиты коксом. Если бы Вы хоть раз подержали в руках поршни с масложрущего CDAB, то могли бы всё это созерцать собственными глазами.

разные поршни держал в руках ......
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 41